Адрес для входа в РФ: exler.click

В поисках Мисси

12.09.2011 15:04  12874   Комментарии (58)

История, судя по всему, достаточно старая, но мне попалась в первый раз. Если вы не читали о том, как дизайнер рисовал объявление о пропавшей кошке Мисси, почитайте обязательно.

Upd: Вот тут - оригинал перевода.


12.09.2011 15:04
Комментарии 58

История классная, независимо от того, вымышленна или нет. Комментарии "моралистов" доставляют почти также. Постоянно сталкиваюсь и всё ещё удивляюсь, что действительно существует люди, начисто лишённые чувства юмора и всерьёз, со слезами на глазах наверно, вопрошающие: "как, как вы можете смеяться над ЭТИМ??!! Ведь бедненькая кошечка страдает, хозяйка страдает!!!" Интересно, вы спать спокойно можете, кушать можете, да? А ведь именно сейчас страдают миллионы людей, зверей и даже деревьев. Если человек не способен посмеяться над стёбом дизайнера, который потроллил ТП, не способную составить простенькое объявление - то это диагноз.

И да, смеяться можно над всем. И над Холокостом и над Голодомором. Что уже годами демонстрируют создатели "Южного Парка", "American Dad" и "Family Guy" например. Подозреваю, что моралисты подобного не смотрят.

История про обезумевшее за пять суток животное - пять баллов. Может не дежурить, а действовать надо было, а? Лестницу принести или даже смастерить за такое время то?:)
22.09.11 18:45
0 0

У меня раз так убежала собака. Но выпустил её не я. Я естественно ушёл с работы тут же как узнал. Если бы по какой то причине я был на месте этой секретарши, дезигнер получил бы по рогам. В пост-советии буквально, здесь он бы узнал сколько стоят 4 новых колеса для его машины, неожиданно для себя. Как раз в $2000 бы уложился.
18.09.11 16:47
0 1

Kandaharian: У меня раз так убежала собака. Но выпустил её не я. Я естественно ушёл с работы тут же как узнал. Если бы по какой то причине  я был на месте этой секретарши, дезигнер получил бы по рогам. В пост-советии буквально, здесь он бы узнал сколько стоят 4 новых колеса для его машины, неожиданно для себя. Как раз в $2000 бы уложился.

А Вы не умеете в ворде пять строчек набрать?

Я секретаршу просто послал бы прямым текстом))
18.09.11 20:12
0 0

2imil
увы, умение копипастить текст не компенсирует вашей неспособности понимать его)) дальнейший разговор бессмысленен - вы даже не знаете смысла некоторых простых русских слов, не говоря уж о различии между сатирой и юмором.

2джекил и т.д.
я тоже считаю, что нет ничего святого и для шуток нет запретных тем. кроме того, я считаю, что добро, зло, истина и справедливость - химеры, существующие лишь в воображении человека, причем у каждого человека свое представление об этих химерах.
и ваши попытки заставить меня поверить, что ваши химеры правильнее моих по меньшей мере выглядят нагло и дебильно.

и совсем уж абсурдной выглядит тема противопоставления западных и азиатских миров. где имение, где наводнение... наше "родное" быдло состоит из подобных уродов более чем полностью - начиная с фюрера-археолога. единственное отличие - оно не в состоянии хотя бы что-то делать на приемлимом профессиональном уровне. как ни крути, а дизайнер он грамотный.
14.09.11 10:57
0 0

Еще раз повторюсь...

"Неведомый западный мир", в котором можно так шутить, обеспечивает для стариков ВСЕ условия.

В отличие от "восточного мира" с кучей кипящих разумом, в котором куча стариков, в том числе с живыми детьми, брошены на свалку и никому не нужны.

И, наверное, это не случайно.


14.09.11 04:31
0 0

Jekyll Grim Payne

Один день - даже один час - может иметь значение для судьбы любого живого существа.

Никак не могу понять, почему страшный бесмысленный вы*бон возводится в ранг достоинства?

Попросить о помощи среди сапиенсов стало западло?

Отказать стало плохо, и при этом методично иметь мозги хорошо?

Если результат общения неважен - все остальное тоже смысла не имеет.

Это что за принципиальное передергивание понятий?

Есть добро, есть зло. Есть сочуствие, есть пофигизм. При чем тут рабочее время дизайнера, который, бл*н, тратит время тупой блондинки на издевательство над блондинкой?

Вы спасали хоть раз что кошку, что собаку, голубя, наконец...

Дежурили под деревом, на котором орет обезумевшее животное пятые сутки подряд, пока все службы города приезжают и уезжают, отчетавшись о вызове и никого не сняв, хотя были предложены реальные деньги?

Любая тема может быть высмеяна? И 9/11 ? и Холокост? и Хатынь? и Голодомор? И ТяньАньМэнь?

Мда. Извините, сорвался.


13.09.11 21:22
0 0

geldiev: Любая тема может быть высмеяна? И 9/11 ? и Холокост? и Хатынь? и Голодомор? И ТяньАньМэнь?



Конечно. Да хоть ужасная кончина в муках всех людей на свете может быть высмеяна. И причина этого вовсе не в неуважении к жертвам. Вы просто не понимаете природы смешного и его значения для человека. Кстати, евреи в Израиле очень часто рассказывают анекдоты про евреев в концлагере. И совершенно понятно, почему они это делают. Смех - в том числе - это форма моральной победы в условиях, когда больше сделать ничего нельзя.
14.09.11 12:00
0 0

Кстати, не замечал раньше - у автора на сайте уже есть переписка с моралисткой , которой жалко виртуальную кошечку 😄
13.09.11 17:55
0 0

Вся эта переписка -- для слепых -- длилась 3-4 часа. Ничего не делающая секретарша пол-дня отвлекает занимающегося работой дизайнера, чтобы нарисовать галимое объявление, которое она сама СТОПРОЦЕНТНО может сделать, поскольку для него достаточно работы в, черт возьми, Ворде. Да, он в итоге на ее стеб потратил больше времени, но такая наивная хлопающая глазами наглость заслуживает самого жестокого стеба. Это ОДИН день -- приколы дизайнера не имели никакого значения для судьбы кошки, секретарша все равно не начала бы раньше конца дня заниматься расклейкой объявлений.

Juniper:





Stupid - это про дизайнера и про любого, кто считает, что тема беспомощной больной матери - смешно. И это слабо сказано. modesto и Chekisst абсолютно корректно высказались про дизайнера - такие, как он - уроды и мудаки. Вы за инсультным больным ухаживали? Нет? Это заметно по вашему комментарию. Говорят, чтобы понимать пределы у остроумия, не обязательно пережить на себе, но видимо, некоторым это просто необходимо.







Люди вроде вас вызывают жалость. ЛЮБАЯ тема в этом мире может быть высмеяна, и шутить можно насчет чего угодно. Будь то пропавшие кошки, матери с инсультом, какашки или геноцид. Западный мир, к слову сказать, очень неплохо это понимает. Впрочем, о чем говорить -- помянутый дизайнер шутил очень легко, и даже не дотронулся до того, что можно было бы назвать черным юмором. Если вы не можете отличить остроумие и тупость -- ну, остается вам посочувствовать.
13.09.11 17:43
0 0

Jekyll Grim Payne:

Juniper:





Stupid - это про дизайнера и про любого, кто считает, что тема беспомощной больной матери - смешно. И это слабо сказано. modesto и Chekisst абсолютно корректно высказались про дизайнера - такие, как он - уроды и мудаки. Вы за инсультным больным ухаживали? Нет? Это заметно по вашему комментарию. Говорят, чтобы понимать пределы у остроумия, не обязательно пережить на себе, но видимо, некоторым это просто необходимо.







Люди вроде вас вызывают жалость. ЛЮБАЯ тема в этом мире может быть высмеяна, и шутить можно насчет чего угодно. Будь то пропавшие кошки, матери с инсультом, какашки или геноцид. Западный мир, к слову сказать, очень неплохо это понимает. Впрочем, о чем говорить -- помянутый дизайнер шутил очень легко, и даже не дотронулся до того, что можно было бы назвать черным юмором. Если вы не можете отличить остроумие и тупость -- ну, остается вам посочувствовать.

"Остроумно высмеять" чью-то мать с инсультом?.. Вы о чем? При чем здесь вообще юмор, не говоря о черном - этот <вырезано> дизайнер пошутил, что не будет убирать испражнения за больной беспомощной матерью, я правильно поняла ваши слова? ЭТО шутка? Ну тогда поздравляю, прикольная у вас реальность.

И что это за неведомый "западный мир"?
13.09.11 23:28
0 0



+1000
13.09.11 20:31
0 0

Похоже, на Селигере действительно вместе с чувством юмора мозги ампутируют...
13.09.11 17:05
0 0

как бэ военный капитан и старая мать после инсульта не есть равнозначные вещи

у Гашека фактически низшее сословие в лице Швейка стебется над высшим в лице государя императора и т.п., потому что высшее уже всех кого можно отымело и загибается себе потихоньку. разницы не чувствуете, не?
13.09.11 15:51
0 0



essa:
как бэ военный капитан и старая мать после инсульта не есть равнозначные вещи

у Гашека фактически низшее сословие в лице Швейка стебется над высшим в лице государя императора и т.п., потому что высшее уже всех кого можно отымело и загибается себе потихоньку. разницы не чувствуете, не?




Вот однажды был такой случай: один человек нашел ночью полузамерзшего бешеного пса, взял его с собою домой и сунул к жене в постель. Пес отогрелся, пришел в себя и перекусал всю семью, а самого маленького в колыбели разорвал и сожрал.



Ну что, все-таки Гашек моральный урод? Как такое может прийти в голову нормальному человеку?
13.09.11 15:54
0 0

ай, таки прямо насмерть умыл!))))
гашека с твеном приплели. пруф, где у них хохма строится на циничном глуме над безобидной и безответной тварью? можете о`генри со жванецким присовокупить еще. тем более они имеют непосредственное отношение к обсуждаемому топику, не правда ли?
13.09.11 15:03
0 1

modesto: над безобидной и безответной тварью?

Вот и вы уже дошли до того, что Шеннон тварью назвали.

И что же тогда вас не устраивает? )
13.09.11 15:41
0 0



modesto: ай, таки прямо насмерть умыл!))))

гашека с твеном приплели. пруф, где у них хохма строится на циничном глуме над безобидной и безответной тварью? можете о`генри со жванецким присовокупить еще. тем более они имеют непосредственное отношение к обсуждаемому топику, не правда ли?



Когда я был на военной службе, так там один пехотинец застрелил капитана. Зарядил ружье и пошел в канцелярию. Там сказали, что ему в канцелярии делать нечего, а он -- все свое: должен, мол, говорить с капитаном. Капитан вышел и лишил его отпуска из казармы, а он взял ружье и -- бац ему прямо в сердце! Пуля пробила капитана насквозь да еще наделала в канцелярии бед: раскололо бутылку с чернилами, и они залили служебные бумаги.

- А что стало с тем солдатом? -- спросила минуту спустя пани Мюллерова, когда Швейк уже одевался.

- Повесился на помочах,-- ответил Швейк, чистя свой котелок.-- Да помочи-то были не его, он их выпросил у тюремного сторожа. У него, дескать, штаны спадают.

..................................

Несколько лет назад у нас в Будейовицах на базаре случилась небольшая ссора: проткнули там одного торговца скотом, некоего Бржетислава Людвика. А у него был сын Богуслав,-- так тот, бывало, куда ни придет продавать поросят, никто у него ничего не покупает. Каждый, бывало, говорил себе: "Это сын того, которого проткнули на базаре. Тоже небось порядочный жулик!" В конце концов довели парня до того, что он прыгнул в Крумлове с моста во Влтаву, потом пришлось его оттуда вытаскивать, пришлось воскрешать, воду из него выкачивать... И все же он помер на руках у доктора, после того как тот ему впрыснул чего-то.

......................

- Не тревожься, - утешал Паливца Швейк. - Я арестован всего только за государственную измену.

- Но я-то за что? - заныл Паливец. - Ведь я был так осторожен!

Бретшнейдер усмехнулся и с победоносным видом пояснил:

- За то, что вы сказали, будто на государя императора гадили мухи. Вам этого государя императора вышибут из головы.



И все это только в первой главе! Представляю негодование тогдашних моралфагов тем, как Гашек ёрничал над убитым офицером, доведенными до самоубийства солдатом и торговцем и несправедливо осужденным трактирщиком. Хотя что с Гашека взять - он же житель "просвещенного западного государства".
13.09.11 15:38
0 0

Видимо недовольные комментаторы все же не читали Гашековского солдата Швейка. Прочтите, рекомендую. Там многим будет где развернуться в критиканстве. Зануды.
13.09.11 13:11
0 0

Alkor:

Видимо недовольные комментаторы все же не читали Гашековского солдата Швейка. Прочтите, рекомендую. Там многим будет где развернуться в критиканстве. Зануды.

Более того, они не читали Марка Твена...
13.09.11 14:00
0 0

для человека, который обещал к обеду отправить заказы еще двум клиентам, он что-то слишком много болтает и занимается ерундой..
13.09.11 11:04
0 1

essa: обещал к обеду

...после )
13.09.11 11:30
0 0

а что, троллинг - это как бы оправдание мудачества? тем более в адрес человека, который не может за себя постоять?

- смотрите, великовозрастный негодяй отобрал у малыша эскимо!
- не, он отобрал мороженое у пацана не потому что хотел есть! он просто хотел повеселиться. как потешно мелкий прыгает вокруг него!
- а! экий шутник. гыгы.

и не имеет значения, выдуманная эта история или нет. понятное дело, что это фантазия какого-то закомплексованного морального уродца. возможно, гея. как повод для веселья - случай совершенно некошерный.
когда мачете вылетает в окно на кишечнике негодяя - это стеб и смешно.
когда над слабыми и беззащитными издеваются - это несмешно и убого.
да, барышня наивна и не столь умна, чтоб понять, что ее стебут. но она вежлива, добра и терпелива. а этот урод изначально имел намерение просто помотать ей нервы. джаст фор лулз?
непорядочность не может быть смешной.
13.09.11 10:18
0 1

modesto:

и не имеет значения, выдуманная эта история или нет. понятное дело, что это фантазия какого-то закомплексованного морального уродца. возможно, гея.

http://www.27bslash6.com/foggot.html

Знающий английский поймет, как модесто сам себя высек... 😄
13.09.11 14:01
0 0

Мама в приюте - вполне нормальная, к примеру, для США картина. Не надо мерять всё по себе. 😄 Вспомните хотя-бы фильм Аполлон 13 с Томом Хэнксом. Его мама как раз жила именно в каком-то доме престарелых. В глазах у кого из родственников героя Хэнкса вы увидели ужас и сочувствие по этому поводу?
13.09.11 09:53
0 0

Про маму в приюте - то троллинг. Да там все его реплики - это просто троллинг и паясничанье. Часто действительно смешно. Где там прям уж "моральное уродство" усмотрели - не знаю.
13.09.11 09:02
0 0

Понравилась переписка с "христианским волонтером".

Вот еще бы ему какой-нибудь астролог написал...

Было бы, наверное, феерично.
12.09.11 23:54
0 0

Переписка шеф-редактора Men's Health с продюсером Кадышевой понравилась больше 😉 Хоть и бОян... trinixy.ru


12.09.11 23:52
0 0

Странная история про странных людей - один издевается над знакомой, другая терпит его дурь в таких обстоятельствах. Что нашли люди, даже близкие к дизайнерской среде в этой неправдоподобной истории? Юмор ситуации, обыгрыш ситуации "заказчик - клиент"?
12.09.11 23:48
0 1

Ну, если про маму и инсульт это до невозможности смешно, то я прям не знаю ... Непохоже на Алекса.. Наверное, невнимательно читал.
12.09.11 22:58
0 1

Просто до невозможности Дэвид похож своим "идиотизмом" на Швейка! Отлично дизайнер работает! Умеет! Завидую.
12.09.11 22:43
0 0

Не клиент по договору, но потребитель готового продукта. Да, на халяву в данном случае... Чем терпение, имхо, и обусловлено.

Да и не важно, клиент, заказчик, халявщик, нахал бесплатный - если специалист берется - он делает, а не демонстрирует широту кругозора. Сказать, что эта работа ему не интересна - можно гораздо проще, не тратя свое время, и время пропавшей кошки.
12.09.11 22:27
0 0

Котэ в красной шапке, надеюсь, помогло вовремя растиражировать и найти настоящую кошку.

История целиком - провокация в чистом виде. В дикой природе нет таких мудаков-дизайнеров, так пофигистически относящихся к просьбам друзей, судьбе животного и своему времени.

И нет настолько терпеливых клиентов, как хозяйка кошки.

Ради точности засек - сделать так объявление так, как хотела хозяйка кошки, пусть даже с красной шляпой, занимает не более 5 минут. Даже в векторном редакторе.

Если уж взялся - делай. Не хочется - не имей мОзги заказчику, а честно откажись. Эстеты, млин.

Дизайнер с 20 летним стажем.
12.09.11 19:23
0 0

А киса-то нашлась =(?
12.09.11 19:18
0 0

Алекс, я был бы очень признателен, если бы ты указал ссылку на оригинал этого перевода (который после опубликования начали тащить все кто попало). Там, кстати, по тэгу thorne еще пару переводов есть 😄



10-4.livejournal.com
12.09.11 17:51
0 0

я знаю, что со мной никто не согласится, но дизайнер - урод и мудак.
троллит девушку от скуки.

ПЫСЫ: я сам дизайнер с 12-летним стажем.
12.09.11 17:39
0 1

modesto: я знаю, что со мной никто не согласится, но дизайнер - урод и мудак.

троллит девушку от скуки.



ПЫСЫ: я сам дизайнер с 12-летним стажем.



Почему никто? Я соглашусь.
13.09.11 15:22
0 1



modesto: я знаю, что со мной никто не согласится, но дизайнер - урод и мудак.

троллит девушку от скуки.



ПЫСЫ: я сам дизайнер с 12-летним стажем.



Ну почему, я соглашусь, хоть и не дизайнер ни разу. И вообще история мне смешной не показалась.

И, кстати, уверен, что история полностью выдумана - ни Шэннон, ни кошки реально не существует.
13.09.11 08:57
0 1

modesto: я знаю, что со мной никто не согласится, но дизайнер - урод и мудак.

троллит девушку от скуки.



ПЫСЫ: я сам дизайнер с 12-летним стажем.
Я соглашусь. Хотя и баба - дура, но у неё пропала кошка. Это можно понять.

Совершенно не смешная история. Картинки - хорошие.
12.09.11 20:50
0 0

modesto :троллит-то он ее троллит, но тонко и беззлобно, на урода и мудака не тянет, максимум на раздолбая.
12.09.11 17:42
0 0

Почитайте остальные истории Дэвида, ничем не хуже Мисси!

http://www.27bslash6.com/p2p2.html
12.09.11 15:57
0 0

geldiev: И нет настолько терпеливых клиентов, как хозяйка кошки.

По-моему, очевидно, что она - не клиент, да?

Общение с "клиентом" можно глянуть по ссылке, которую запостил Shroomster .
12.09.11 22:12
0 0

Shroomster:
Почитайте остальные истории Дэвида, ничем не хуже Мисси!



http://www.27bslash6.com/p2p2.html






И вам спасибо. Есть где поржать.

...

- Dont bothering emailing me again becasue I wont read it.

- Yes you will

- No I fucking wont fag

...

)
12.09.11 16:24
0 0

Не попадалось раньше. Спасибо за ссылку.

А вообще да, странный персонаж (или персонагиня) эта Шеннон.
12.09.11 15:47
0 0

История и в самом деле известная, но с огромным удовольствием перечитал еще раз 😄

А эту Шеннон ну хоть убей не понимаю. Ее открытым текстом послали еще в первом письме, а уж после первого варианта объявления только совершенный идиот продолжал бы общение.

OFF: А что, у всех при попытке набрать твердый знак включается bold, или это только у меня в Опере?
12.09.11 15:36
0 0

Угар. Очень интенсивно гуляло по дизайнерско-продакшеновской среде гдет года полтора назад. Просто шЭкарно.
12.09.11 15:26
0 0

Угар! 😄
12.09.11 15:16
0 0

Как раз тот случай, когда не стыдно запостить "свежак", история очень забавная и дизайнер молодец!
12.09.11 15:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6