Адрес для входа в РФ: exler.click

Должна выступить на Олимпиаде!

27.07.2016 13:47  11528   Комментарии (210)

Дорогие друзья. За последние несколько дней я получил не один десяток писем с просьбами (иногда прямо-таки требованиями) поддержать петиции в Олимпийский комитет, МОК, ДОК, ШМОК и лично президенту Обаме по поводу того, что недопущенные до выступления на Олимпиаде в Рио спортсмены должны быть туда допущены. Особенно Исинбаева Елена, потому что если уж не пустили саму Исинбаеву Елену, то мир после этого взорвётся и жизнь уже никогда не будет прежней.

Объясняю популярно. Я уже лет двадцать пять не смотрю Олимпийские игры. Вообще. Я считаю, что профессиональный спорт, в подавляющем большинстве своём, это соревнования фармацевтов, что лишний раз подтверждают все эти бесконечные допинговые скандалы.

В России, как выяснилось, применение допинга и вовсе крышевалось и покрывалось государством и спецслужбами, что уже вообще ни в какие ворота. И я был уверен, что российских спортсменов за такие вещи не допустят до Олимпиады в Рио - и правильно сделают. Но спортивные функционеры - ребята конкретно коррупционные, так что, судя по всему, занесли кому надо сколько надо, поэтому допустили. Мне, в общем, от этого - ни горячо ни холодно, я эти олимпиады как не смотрел, так смотреть и не собираюсь.

А что там не допустили саму Исинбаеву - так я даже понятия не имею, кто это такая: легкоатлетка, тяжелоатлетка или вовсе не атлетка.

Поэтому обращаться ко мне с просьбой поддержать какие-то петиции по данному поводу - совершенно бесполезно. Мне реально наплевать, в чём и подписуюсь.

Извините, если кого обидел.

Upd: Ей, конечно, лучше прыгать, чем говорить.

27.07.2016 13:47
Комментарии 210

В моем счастливом спортивном детстве допинг был один - лишняя котлета в столовой.
30.07.16 14:32
0 0

Red Actor: В моем счастливом спортивном детстве допинг был один - лишняя котлета в столовой

Не уверен (разве что вы намного старше меня). В моем детстве за эфедрин (который мне в нос при насмарке капали) спортсменов уже дисквалифицировали.
31.07.16 02:02
0 0

Ну, как же так? Люди готовились к стартам 4 года, не жалели сил, здоровья, принимали разрешённые препараты для лучшей концентрации. Ведь нет же никаких доказательств. А как можно верить этому Макларену, если он в этом сезоне даже Феррари не может обыграть?
29.07.16 01:48
0 0

Срач на 5 страниц, и никто не упомянул, что USADA (амеиканское антидопинговое агентство) вообще никому не дает проверять свои результаты (мы хорошие, и все должны нам верить)
28.07.16 23:54
0 0

bomber-net: никто не упомянул, что USADA (амеиканское антидопинговое агентство) вообще никому не дает проверять свои результаты (мы хорошие, и все должны нам верить)

У меня есть другой интересный вопрос: а кто проверяет и независимо инспектирует саму WADA и где можно апеллировать ее решения?
29.07.16 17:54
0 0

bomber-net: Срач на 5 страниц, и никто не упомянул, что USADA (амеиканское антидопинговое агентство) вообще никому не дает проверять свои результаты (мы хорошие, и все должны нам верить)

Откуда дровишки?

USADA подчиняется WADA, а в документах WADA (которые лежат, в частности на сайте USADA), четко написано про междунароные аудиторские проверки (за три дня до такой проверки RUSADA уничтожила 1417 пробирок, которые должна была хранить в результате чего и разгорелся весь этот скандал).


29.07.16 01:45
0 0

К Wada, кстати, тоже очень большие вопросы.

Если она не может контролировать процесс, то закономерно - вы вообще на кой?

Верю всегда в лучшее, но тут не могу удержаться: а все ли у вас так чисто?

Короче. Веры нет никому: ни нам (генетически понятно), ни им (те еще бюрократы).
28.07.16 20:46
0 0

Peter Zabriski: Короче. Веры нет никому

В наше время верить нельзя никому. (с) Мюллер
28.07.16 21:57
0 0

Peter Zabriski: К Wada, кстати, тоже очень большие вопросы.

Если она не может контролировать процесс, то закономерно - вы вообще на кой?

Верю всегда в лучшее, но тут не могу удержаться: а все ли у вас так чисто?

Короче. Веры нет никому: ни нам (генетически понятно), ни им (те еще бюрократы).

Ну до кучи и производителя бутылочек подставили. Комплект емкостей под ссаки стоит 10 евро, в год продается сотнями тысяч. Серьезный бизнес, бутылки эти считались невскрываемыми без следов.

Всё же какая же это мерзкая американская спортивная военщина в непроходящей злобе строящая козни всем людям и спортсменам доброй воли!

Внимательно слушал интервью Вячеслава Тихонова и Леонида Тягачёва. В первых словах своего интервью они полностью со мной согласны, а вот во вторых словах признают "наличие принятия допинга спортсменами и вообще надо было гнать этого Витю Мутко, они это сразу говорили". Но, всё равно, распоясовавшаяся военщина виновата.
28.07.16 14:03
0 0

MetaReks: Всё же какая же это мерзкая американская спортивная военщина в непроходящей злобе строящая козни всем людям и спортсменам доброй воли!


Внимательно слушал интервью Вячеслава Тихонова и Леонида Тягачёва. В первых словах своего интервью они полностью со мной согласны, а вот во вторых словах призанют "наличие принятия допинга спортсменами и вообще надо было гнать этого Витю Мутко, они это сразу говорили". Но всё равно распоясовавшаяся военщина виновата.


Если почитать политанутых блогеров-пропагандонов типа Мальгина, или Мальцева они с вами полностью согласятся, причина допингейта на 146% политическая, ибо по их мнению оч важно наказать мерзкий Мордор за его преступления против человечества.

Тащемта, я бы разделял скандал с мельдонием и фсбешными агентами Родченкова. Просто оно так кучно пошло, для верности, что обыватель теряется.

Мельдоний, вероятнее всего фуфломицин, по этой причине не имеющий западного аналога.
28.07.16 13:45
0 0

Причнм самое забавное, что эти европейские, английские и американские ребята, хейтеров и предателей также за полноценных людей не считают. Просто у последних не хватает ума это понять. А может им и похер и они за возможность вкусно пожрать и сладко поспать согласны и поунижаться...
28.07.16 12:45
0 0

dyrka_syra:
Причнм самое забавное, что эти европейские, английские и американские ребята, хейтеров и предателей также за полноценных людей не считают.


Пруфы в студию, пожалуйста!

Исинбаева поставила новый рекорд. В троеборье. По тупости, мерзости и беспринципности
28.07.16 11:47
0 0

Их жизнь - тешить пацанские понты черни и ходить на негнущихся от счастья ногах в Кремль, чтобы целовать ручку царю и получать очередную медальку. Бытие определяет сознание.
28.07.16 09:33
0 0

Коль уж пост про Исинбаеву - прошу простить.) Но лучше Быкова не скажешь:

Жалею Исинбаеву без меры,

Сочувствую из своего угла.

На высшую ступень своей карьеры

Она не поднялась. А ведь могла.

Могла бы стать второй и даже третьей,

Напоминают все, кому не лень, —

Но написала в социальной сети:

Мол, не взойду на высшую ступень.

Добавила в своем суровом стиле,

Привычно оттолкнувшись от земли:

Мол, не спасли меня, не защитили.

Защита на нуле. А ведь могли!

Я никому подсказывать не стану,

Но можно бы туда, где гадит МОК, —

А именно в швейцарскую Лозанну, —

Ввести войска. Шойгу бы точно мог.

Я к этому одно хочу добавить:

Я тоже, Лена, много кем не стал.

Народ России мог себя прославить —

И тоже не взошел на пьедестал.

Уже и сам представить я не в силе

Науку, школу, вольную печать…

Всё запретили. И не защитили.

И кто нас был обязан защищать?

Все лучшее сломали об колено,

С которого (цитируя ВЦИОМ)

Нас поднял вождь. А ведь ему, Елена,

Служили вы доверенным лицом.

Спасибо вам и силе вашей веры

За то, что он — при общем мандраже —

На высшую ступень своей карьеры

Поднялся и не сдвинется уже.

За то, что он стоит на пьедестале —

За исключеньем Путина, пустом, —

Мы всей страной платить не перестали:


28.07.16 08:50
0 0

Раньше очень уважал Исинбаеву, но за последнее время растерял всё уважение к ней. Конечно ей обидно за недопущение на игры, это ясно. Но она умная женщина и должна понимать что сейчас путинская нечисть просто использует её в своих интересах. Но то ли не понимает, то ли согласна подмахивать как и все остальные. Жаль что вот такой печальный конец великой спортсменки.
28.07.16 08:11
0 0

Тут давеча Вождь заявил, что все, кого не допустили до олимпиады, будут считаться её победителями. С выплатой призовых, как я понимаю, и прочих ништяков. Говорят ещё и федеральный закон примут - "О запрете отрицания победы на олимпиаде не допущенных к ней спротсменов".
28.07.16 06:47
0 0

Для всех dyrок, пищащих «нет доказатильств. вы фсё врёте», повторяю:

Не совпадают ДНК пробы и ДНК спортсмена.
Недоступный живому человеку солевой состав проб.
Выявлены манипуляции с крышками проб.

Российское антидопинговое агентство было лишено аккредитации до! выявления этих фактов, за примитивный обман. Положительные пробы выдавали за отрицательные.
28.07.16 06:43
0 0

Всем кто верещит про мельдоний, рекомендую зайти в ближайшую аптеку, купить упаковку данного препарата и попробоапть его на себе. После этого вы сами поймете, что скандал с ним это грязная инсинуация, направленная на дискредитацию российских спортсменов. Лично я не ощутил ничего, кроме незначительного сокращения восстановительного периода между подходами, и мышцы после тренировки просто меньше болят, потому что мельдоний улучшает их насыщение кислородом.
28.07.16 06:17
0 0

 

Cenderbaum:
Всем кто верещит про мельдоний, рекомендую зайти в ближайшую аптеку, купить упаковку данного препарата и попробоапть его на себе. После этого вы сами поймете, что скандал с ним это грязная инсинуация, направленная на дискредитацию российских спортсменов. Лично я не ощутил ничего, кроме незначительного сокращения восстановительного периода между подходами, и мышцы после тренировки просто меньше болят, потому что мельдоний улучшает их насыщение кислородом.


 Ну,  а что,  по-вашему, вы должны были ощутить? Начать прыгать как Исынбаева? 😉 слопайте пачку анаболиков,  что ощутили? Значит это не допинг! 
28.07.16 18:51
0 0

Cenderbaum: После этого вы сами поймете, что скандал с ним это грязная инсинуация

А причем здесь мельдоний. На мельдонии пострадала только Шарапова, причем она с этим не спорит. А остальные не на мельдонии погорели.

Кстати, довольно много лекарств, которые вы можете купить в аптеке (и которые даже детям дают без опасения) запрещены - допинг (и так всегда было).






28.07.16 06:21
0 0

Все таблэтки жрут. И фридайвингисты тоже, сборники тем более. Нет? Не докажете!
28.07.16 05:21
0 0

IgorAZ:
Все таблэтки жрут. И фридайвингисты тоже, сборники тем более. Нет? Не докажете!


Кстати, да. Интересно, а если фридайвинг станет олимпийским видом спорта, Алекс все равно олимпиаду смотреть не будет?
28.07.16 09:36
0 0

Алекс, ну Исинбаеву, мою землячку, не знать ее заслуги? Громко заявили. И заявлять что не знаете, предварительно не ощнакомившись с ситуацией, это не в вашем вкусе. Елена противоречивый будущий депутат, не поддерживаю все ее прошлые высказывания, особенно про местный наш футбол. Но не знать, посмотреть заслуг? Вы же всегда изучали суть вопроса. Болели подводным плаванием, нырянием, но узнайте Елену. Она - Чемпионка с большой буквы.
27.07.16 23:24
0 0

Alex Exler: А что там не допустили саму Исинбаеву - так я даже понятия не имею, кто это такая: легкоатлетка, тяжелоатлета или вовсе не атлетка



Ну, на самом деле, ей уже и не нужно никому ничего доказывать. Она-великая спортсменка. А то, что вы не знаете кто она такая, ну, что ж, Исинбаева переживет))
27.07.16 22:13
0 0

Почему тут рубрика спорт , а вот тут - маразм ? Вроде бы и там и там оба тэга прилепить надо...
27.07.16 21:40
0 0

 
27.07.16 21:38
0 0

Исинбаева в допинге замечена не была. Может она и ела таблетки тазиками, но "не пойман - не вор". Поэтому отстранение ее и других спортсменов в подобной ситуации - несправедливо. Также несправедливо отстранение тех, кто уже отбыл дисквалификацию за допинг. Получается, что их наказали дважды за одно преступление.

А вот наши чиновники - твари. Спортивные функционеры, медики, прихлебатели от спорта, крышеватели - да, их наказывать надо. Не давать аккредитации, уволить без выходного пособия да еще и взыскать убытки и моральный вред спортсменов.


27.07.16 21:26
0 0

Наброшу слегка, коммисары антидопингового агентства сообщали, что за прошедший год было более 300 случаев уклонения российских спортсменов от сдачу анализов. В частности, спортсмены прятались на охраняемых территориях, куда коммисары не могли пройти без пропуска. А однажды коммисаров задержало ФСБ, якобы они в поисках спортсмена зашли на режимную территорию.
27.07.16 20:38
0 0

 
27.07.16 20:20
0 0

А да, еще есть "независимая" комиссия из "зависимых" людей.
27.07.16 20:04
0 0

Погодите, а Исинбаева случаем не в Монако живет? Слышал такое. Оттуда, говорят, очень удобно рассуждать о судьбах России и объединяться против общего врага.
27.07.16 19:19
0 0

объясните по простому почему допинговый скандал так зациклен на мелдонии? Тут вон каждый четвертый упоминает мелдоний в контексте этого скандала, в то время как запретили его только в январе этого года, а история с российским антидопинговым агенством случилась в 2015? На мелдонии вообще по моему только Шарапова погорела
MM2
27.07.16 19:17
0 0

 

MM2: бъясните по простому почему допинговый скандал так зациклен на мелдонии?

 Да нипочему и скандал с ним не связан почти ни как. Просто некоторые тролли слово модное узнали. Кстати,  препарат называется -  милдронат. 
27.07.16 21:37
0 0

dyrka_syra: То есть приносят вам _вскрытую_ пробирку

Не приносят. Вы её уничтожили. И теперь орёте, что там мука.

Camel1000: Тогда почему не отстранена вся сборная?

Сарказмон. Согласен. Недочёт. Сейчас он устраняется. но кто-то, видимо, проскользнёт. Сарказмофф. Потому что некоторых реально жаль.

MM2: объясните по простому почему допинговый скандал так зациклен на мелдонии?

Обсуждаемый - не зациклен.

Знаете, при наличии двух мнений: Официально-пропагадисткой и альтернативной (любой). У меня больше веры в альтернативную.

Кредит доверия к правительству, чиновникам, официальным сми настолько подорван, что верить уже нету сил.

Я допускаю, что наши могли организовать подмены проб, подкуп проверяющих и т.д. подобное было много раз. И веры уже нет.


27.07.16 17:44
0 0

chud:
Знаете, при наличии двух мнений: Официально-пропагадисткой и альтернативной (любой). У меня больше веры в альтернативную.

Кредит доверия к правительству, чиновникам, официальным сми настолько подорван, что верить уже нету сил.

Я допускаю, что наши могли организовать подмены проб, подкуп проверяющих и т.д. подобное было много раз. И веры уже нет.




С другой стороны, приятно, что вы сохранили веру в возможности ФСБ, ведь швейцарская фирма производитель не смогла придумать как их колбочки так открыть, чтобы подменить, от отчаяния они привлекли две независимые экспертизы, которые тоже не смогли. Вада тоже не смогла придумать. Только ФСБ смогло.


27.07.16 18:49
0 0

chud:
Знаете, при наличии двух мнений: Официально-пропагадисткой и альтернативной (любой). У меня больше веры в альтернативную.

Кредит доверия к правительству, чиновникам, официальным сми настолько подорван, что верить уже нету сил.

Я допускаю, что наши могли организовать подмены проб, подкуп проверяющих и т.д. подобное было много раз. И веры уже нет.




Именно.
27.07.16 18:14
0 0

Кстати, у кого есть желание могут почитать сам доклад, чтобы не довольствоваться пересказом по ТВ. www.wada-ama.org/en/resources/doping-control-process/mclaren-independent-investigations-report-into-sochi-allegations

Если вкратце - доклад конечно не сильно убедительный, но задуматься заставляет. Все таки сложно понять зачем так подставляться при полном отстутствии доказательств.
27.07.16 17:05
0 0

Блэр: Кстати, у кого есть желание могут почитать сам доклад, чтобы не довольствоваться пересказом по ТВ. www.wada-ama.org/en/resources/doping-control-process/mclaren-independent-invest- igations-report-into-sochi-allegations Если вкратце - доклад конечно не сильно убедительный, но задуматься заставляет. Все таки сложно понять зачем так подставляться при полном отстутствии доказательств.

Я не очень понимаю в чем его неубедительность (скачал, весь читать не стал, но заглянул). Там про соль сказано, причем не со слов Родченкова, а проверили, что соль есть. Соли там быть не должно, значит вскрывали и подменяли (как Родченокв говорил). В некоторых пробирках ДНК не хватает.

"The IP forensic examination of these bottles found evidence of scratches and marks confirmed tampering. "

С моей точки зрения больше ничего не надо. Чего там еще не хватает? Объясните.
27.07.16 23:52
0 0

Блэр:
Кстати, у кого есть желание могут почитать сам доклад, чтобы не довольствоваться пересказом по ТВ. [URL=https://www.wada-ama.org/en/resources/doping-control-process/mclaren-independent-investigations-report-into-sochi-allegations]www.wada-ama.org/en/resources/doping-control-process/mclaren-independent-invest-

igations-report-into-sochi-allegations[/URL]

Если вкратце - доклад конечно не сильно убедительный, но задуматься заставляет. Все таки сложно понять зачем так подставляться при полном отстутствии доказательств.


А вы не могли бы подсказать, все же, в самом-то докладе есть ли отличия от 'пропагондистской' точки зрения? Другими словами, есть ли там доказательства подмены проб, кроме слов известного чиновника и двух супругов?


27.07.16 18:35
0 0

Петиции на допуск Исинбаевой, может ни чем и не хуже, чем сбор денег для сборной по фридайвингу. И там и там - огромный труд, и там и там свои проблемы. Хотя шансов конечно нет вообще.
27.07.16 16:55
0 0

Блэр:
Петиции на допуск Исинбаевой, может ни чем и не хуже, чем сбор денег для сборной по фридайвингу. И там и там - огромный труд, и там и там свои проблемы. Хотя шансов конечно нет вообще.


Ну так собирайте петиции на допуск Исинбаевой, я не против. Кому мне собирать деньги - я как-нибудь сам разберусь.
27.07.16 18:13
0 0

а может вам и на дзюдоиста наплевать? вы вообще патриот Рассии, или как? (с)
az
27.07.16 16:24
0 0

Alex Exler: В России, как выяснилось, применение допинга и вовсе крышевалось и покрывалось государством и спецслужбами

Ничего там не выяснилось. Слова одни.
27.07.16 15:20
0 0

Platon: [QUOTE]Alex Exler: В России, как выяснилось, применение допинга и вовсе крышевалось и покрывалось государством и спецслужбами

Ничего там не выяснилось. Слова одни.[/QUOTE]
...и моча.
27.07.16 18:20
0 0

Platon: Ничего там не выяснилось. Слова одни.

Ихтамнебыло. Адокажите. Вывсеврети.
27.07.16 16:04
0 0

Platon:
Alex Exler:
В России, как выяснилось, применение допинга и вовсе крышевалось и покрывалось государством и спецслужбами





Ничего там не выяснилось. Слова одни.

Конечно-конечно...
27.07.16 15:27
0 0

Мне, честно говоря, весь спорт чуть менее чем безразличен,начиная от футбола и кончая шашками. Но зачем вот так обсирать довольно выдающегося спортсмена с 28 мировыми рекордами (а это умопомрачительное количество труда), мне тоже непонятно. Это из серии "Макаревич съездил в Украину, какой он дерьмовый музыкант после этого".
27.07.16 15:17
0 0

Camel1000: Но зачем вот так обсирать довольно выдающегося спортсмена с 28 мировыми рекордами (а это умопомрачительное количество труда), мне тоже непонятно.
Мыслю, что сей довольно выдаюшшийся спортсмен вполне в курсе источника происхождения своих 28 рекордов. И даже, возможно, вполне в курсе процесса передачи баночек с мочой через дырку в стенке
27.07.16 23:44
0 0

Camel1000: 28 мировыми рекордами (а это умопомрачительное количество труда)

А также умопомрачительное количество мельдония и пару тазиков прочих пилюлек.

Но тётя - чемпиён не промах.

Понимая, что призовое бабло и рекламные контракты уплыли, успешно конвертирует просёр в пиар.

Не иначе в Думу метит.




27.07.16 16:19
0 0

Camel1000: Но зачем вот так обсирать довольно выдающегося спортсмена с 28 мировыми рекордами (а это умопомрачительное количество труда), мне тоже непонятно.

Ты читать не умеешь, что ли? Кто ее "обсирал"? Я написал, что понятия не имею, кто она такая. Впрочем, раз ты пост не сумел прочитать, то и комменты вряд ли осознаешь.

Но ты мозги все-таки включай иногда, ладно? Оно нелишнее.
27.07.16 15:27
0 0

Полностью согласен. Удивлен вообще всей этой шумихой. Лично мне вообще плевать на все это. Ну не поучавствуете один разик, и что? От участия в олимпиаде разве есть какая-то прибыль для Роисси? Олимпиада для меня тоже самое, что евровидение - потусили, бабла потратили и забыли благополучно. Катлетка исинбаева шумит громче всех, патамушта нада хоть как-то выгоду извлечь от всего этого.
27.07.16 15:08
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Полностью согласен. Удивлен вообще всей этой шумихой. Лично мне вообще плевать на все это. Ну не поучавствуете один разик, и что? От участия в олимпиаде разве есть какая-то прибыль для Роисси? Олимпиада для меня тоже самое, что евровидение - потусили, бабла потратили и забыли благополучно. Катлетка исинбаева шумит громче всех, патамушта нада хоть как-то выгоду извлечь от всего этого.

спортивный век короток, и многие имеют 1-2 шанса блеснуть на олимпиаде в жизни.

Если ты 4 года пахал как проклятый, во всем себе отказывал и в последний момент тебя не пустили на Олимпиаду, то это трагедия

плевать на это както очень жестоко
27.07.16 22:55
0 0

slartibartfast: Ну не поучавствуете один разик, и что? От участия в олимпиаде разве есть какая-то прибыль для Роисси? Олимпиада для меня тоже самое, что евровидение - потусили, бабла потратили и забыли благополучно

Я хоть и не спортсмен, но мне кажется, что для спорстмена пропустить олимпиаду это катастрофа. 4 года это большой промежтуток. Многие спортсмены, я думаю, вообще 1-2 раза в жизни имеют шанс отобраться и выступить на олимпиаде, поскольку не всем дано долго поддерживать пик физической формы.

Вам пофиг - ваше дело. Но не надо сравнивать, что такое Олимпиада для вас и для спортсмена.
27.07.16 15:33
0 0

Alex Exler: Кто ее "обсирал"?

Я ж не говорил, что это именно ты. Другие комментаторы в блоге.
ZeroTF: Все остальные просто жалкие, тупые, жадные псевдо-патриоты.

Qualcuno: Она должна организовать собственную олимпиаду с блэк джеком и Исинбаевой.

slartibartfast: Катлетка исинбаева шумит громче всех, патамушта нада хоть как-то выгоду извлечь

27.07.16 15:30
0 0

Россия не должна унижаться и проситься на эту ихнюю гейскую олимпиаду. Она должна организовать собственную олимпиаду с блэк джеком и Исинбаевой.
27.07.16 14:51
0 0

Qualcuno:
Россия не должна унижаться и проситься на эту ихнюю гейскую олимпиаду. Она должна организовать собственную олимпиаду с блэк джеком и Исинбаевой.


Уже организовывали. Даже всех школьников из Москвы для этого выгнали.
27.07.16 15:04
0 0

Qualcuno:
Россия не должна унижаться и проситься на эту ихнюю гейскую олимпиаду. Она должна организовать собственную олимпиаду с блэк джеком и Исинбаевой.


Пытались уже, еще при совке. Даже тогда не потянули.
27.07.16 14:53
0 0

А я тут безнадежно-романтически влюбился в нашу лекгоатлетку-предательницу. Она, понимаешь, имела наглость тренироваться в Штатах и не принимать мельдоний и пр.

Очень красивая девушка. Реально.
27.07.16 14:42
0 0

А где Пэця?

Третий пост без комментария! Прогуливает сегодня? Волнуюсь, может случилось чего...
27.07.16 14:30
0 0

Los Solos:
А где Пэця?

Третий пост без комментария! Прогуливает сегодня? Волнуюсь, может случилось чего...


Вам без меня скучно? Понимаю. Мне бы тоже без себя было бы скучно...

Если по чесноку, то вы не в курсе: я не часто комментирую, гораздо меньше, чем иные.

Просто мои посты запоминаются.

Я к чему. Вы бы не обо мне волновались...
27.07.16 15:21
0 0

Аналогично. Про Олимпиады смотрю максимум церемонии - открытия и закрытия. Если есть настроение.
27.07.16 14:25
0 0

Исинбаева, конечно, выдающийся спортсмэн потребитель мельдония.



Но ведет себя в связи с этим скандалом откровенно мерзко.

Нафиг, не подписывайте, пусть сидит дома у ведра с таблэтками.


27.07.16 14:22
0 0

Los Solos:
Исинбаева, конечно, выдающийся спортсмэн потребитель мельдония.



Но ведет себя в связи с этим скандалом откровенно мерзко.

Нафиг, не подписывайте, пусть сидит дома у ведра с таблэтками.




Исинбаева потребляла мельдоний? вы ничего не попутали?
27.07.16 22:50
0 0

Los Solos:  Исинбаева, конечно, выдающийся спортсмэн  потребитель мельдония.


Это че за фигня?
27.07.16 22:08
0 0

вот это я понимаю, с размахом положил. И придавил для верности..
27.07.16 14:20
0 0

Единственный русский человек в спорте, которого я уважаю -это Шарапова Маруся! Все остальные просто жалкие, тупые, жадные псевдо-патриоты. Вершина карьеры, которых - оказаться среди этих бездельников в думе и совфеде. Фу!

А Машке бесконечный респект и лучи позитива!


27.07.16 14:19
0 0

ZeroTF:
Единственный русский человек в спорте, которого я уважаю -это Шарапова Маруся! Все остальные просто жалкие, тупые, жадные псевдо-патриоты. Вершина карьеры, которых - оказаться среди этих бездельников в думе и совфеде. Фу!

А Машке бесконечный респект и лучи позитива!




и у нее как раз без всех дисквалов массовых не было шансов на выступление - мельдоний тянет вниз
27.07.16 22:50
0 0

ZeroTF:
Единственный русский человек в спорте, которого я уважаю -это Шарапова Маруся! Все остальные просто жалкие, тупые, жадные псевдо-патриоты. Вершина карьеры, которых - оказаться среди этих бездельников в думе и совфеде. Фу!

А Машке бесконечный респект и лучи позитива!




К слову, Машка — чуть ли не единственный спортсмен, показавший себя достойно во всём этом мельдониевом скандале (ну, кроме тех, конечно, кого в этом вообще не уличили).



Признала, мол, так и так, да, употребляла. Что он с какого-то там числа запрещён — нет, не знала. Ела что дают, а дают разное — у неё куча медиков для этого. Просила болельщиков просто по-человечески понять и простить, но ни о каком помиловании и отмене дисквалификации даже не заикалась — да, дура, да, сама виновата, да, согласна нести наказание.



В общем, яйца у Маши оказались побольше, чем у многих мужиков-призёров ОИ.
27.07.16 14:39
0 0

ZeroTF: А Машке бесконечный респект и лучи позитива!

Однозначно!
27.07.16 14:21
0 0

Я всегда думал, что Исинбаева - это такой депутат Госдумы.
27.07.16 14:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6