Пираты Карибского моря: На странных берегах / Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides
22.09.2011 30137   Комментарии (50)
Рейтинг IMDB: 6,7
Бюджет: $250 млн.  Сборы по миру:  $1039 млн
Робу Маршалу после "Мемуаров гейши"
только "Пиратов" и снимать.
Возмутительное заявление кота Бублика
Мы хоть раз можем встретиться,
чтобы ты ничем в меня не тыкал?
Резонный вопрос Анжелики

Наш старый знакомый капитан Джек Воробей (Джонни Депп), к сожалению, остался без своей "Черной жемчужины", а это, согласитесь, просто курам на смех! Но он не унывает! Обновив запасы туши для ресниц, Джек эффектно спасает своего боцмана Гиббса (Кевин Макнейли) от виселицы, а потом вдруг выясняет, что какой-то негодяй под видом капитана Джека Воробья набирает команду. Негодяй оказывается жгучей испанкой Анжеликой (Пенелопа Крус), с которой у Воробья, как водится, когда-то были шашни, а потом он ушел в море навсегда. 

Разумеется, у Анжелики есть претензии к старине Джеку, каковые она пытается предъявить капитану то в глаз, то просто во всю голову. Но в конце концов старая любовь взяла верх, и Джек отправился с Анжеликой на корабль "Месть королевы Анны", командует которым великий и ужасный капитан Черная борода (Йен МакШейн).

Зачем ему на корабль? А Джеку Воробью нужно доплыть до странных берегов, чтобы найти там Источник вечной молодости. И Черной бороде нужно найти Источник вечной молодости. И беспокойному старикану капитану Барбоссе (Джеффри Раш), который также утратил "Черную жемчужину", тоже нужно найти Источник вечной молодости. И британский монарх хочет найти этот источник. И испанский монарх. 

Впрочем, оно неудивительно. Покажите мне хоть одного человека, который не хочет найти Источник вечной молодости, покажите?!! 

Однако где источник - знает только Джек Воробей. Поэтому и монархи, и Барбосса, и Черная борода с Анжеликой, которая оказалась его дочерью, - все они следуют за Джеком Воробьем. 

А путь будет очень и очень нелегкий. Потому что дорога проходит через владения русалок, а они - те еще сучки! Любят полакомиться свеженькими моряками, утаскивая их на дно во имя своих подводных сексуальных целей. Так что бой будет идти не ради жизни, а ради странных берегов!

***

Как известно, франшиза "Пираты Карибского моря" прошла непростой путь. Поначалу, казалось, ничто не предвещало. Первый фильм делался даже не по комиксу, а по аттракциону из Диснейленда, и в нем рассказывалась довольно типовая романтическая история с восторженным Блумом и боевитой Найтли, а так как одной романтикой нынешнего зрителя не возьмешь, Гор Вербински с Джерри Брукхеймером в качестве циничного противовеса поставили в фильм Джонни Деппа. А тот, вдохновившись уникальным созданием божьим по имени Кит Ричардс, создал настолько оригинального капитана-фрика Джека Воробья, что фильм прокатился просто роскошно, ну и продюсеры, потирая руки, тут же запустили сиквел, уже имея в виду триквел. 

Однако так как первая часть была совершенно немудреной и там цемент в виде Джека Воробья играл заметно бОльшую роль, нежели сценарные стены, в продолжении со сценарием не напрягались, а сосредоточились на спецэффектах, как завещали сестробратья Вачовски. Романтичного юношу затолкали в угол, боевитая девчушка подрастеряла задора, зато на первый план вышли Джек Воробей, спрутоликий Дэйви Джонс, блестяще изображенный компьютером прямо по лицу Билла Ная, ну и зверушка Кракен. 

К триквелу у них закончились и идеи, и спецэффекты. Сценаристы в преддверии забастовки стали закидываться викодином (теперь это модно), курить краснодарский чай и принимать сильнодействующую кока-колу, в результате чего сюжет краесветских пиратов своим дебилизмом и полным отсутствием хоть какой-то логики приводил в изумление даже тех киноманов, которые в свое время сумели досмотреть до конца совершеннейший фильм-катастрофу "Щупальца". 

Джек Воробей в триквеле заметно потускнел, потому что ему толком не рассказали, что нужно делать, про Уилла и Элизабет я вообще молчу - в общем, более скучных пиратов сложно найти даже на краю света. К тому же они там нагнали какой-то странной драмы, очень неуместно смотрящейся в этом аттракционе, так что фильм явно был самым слабым из всей серии. 

Квадриквел я и смотреть-то не собирался, однако оживился, когда узнал, что они на четвертом фильме сменили режиссера. Новый режиссер - новая кровь, сказал я, хотя Роб Маршал известен только приличным мюзиклом "Чикаго" и, как говорят, очень красивой картиной "Мемуары гейши", которую я не смотрел. 

К счастью, предчувствия меня не обманули. Четвертый фильм оказался заметно лучше третьего, да и, на мой взгляд, получше второго. 

Что в нем хорошо? Во-первых, убрали к чертям собачьим этого опостылевшего вьюношу со взором горящим Уилла и утомившую Элизабет. Хватит уже этой тоскливой романтики, сколько можно, в конце концов?!!

Во-вторых, у сценаристов отняли и викодин, и кока-колу, так что сценарий, по крайней мере, обладал хоть какими-то зачатками разума. Ну да, Источник вечной молодости - идейка та еще, но зато хоть у героев фильма появилась какая-то цель, какая-то финальная точка, на которой произойдет финальное Чукалово. 

В-третьих, кроме старых классных персонажей вроде старины Барбоссы, который тут все больше по задам, по задам, прибавили очень даже эффектного капитана Черная борода, которого сыграл отличный актер Йен МакШейн. (Кто смотрел сериал "Дедвуд", тот знает, на что он способен.) Оно, конечно, видно, что МакШейну весь этот детский сад с пиратскими капитанами - как возня в песочнице, - но он, как настоящий профессионал, отыгрывает так, как будто играет Гамлета Датских. Или даже смертоносного Полония.

Пенелопа Крус смотрится слегка поживее и слегка побоевитее Киры Найтли, однако, между нами, тоже очень даже ничего особенного. Так, обычная подавалка реплик капитану Джеку Воробью и Черной бороде. Реально раскачалась она только к концу фильма - видимо, потому, что приближалась выплата гонорара.  

Но зато сам Джонни Депп по сравнению с прошлым фильмом заметно оживился и посвежел, так что снова радует глаз. И неудивительно, ведь у Джека Воробья появилась четкая цель - Источник вечной молодости. А по пути - сплошные Источники вечного геморроя в виде Черной бороды, корольков и Барбоссы, так что Воробей зажигает вовсю. 

Со спецэффектами тут обошлись достаточно экономно, и это не слишком понятно, потому что бюджет был аж четверть миллиарда, которые явно не все заплатили Деппу. (У него обычный гонорар - жалкие пятнадцать миллионов, хотя здесь явно заплатили больше.) Но эти двести пятьдесят миллионов как-то не слишком видно. Сражений на море - всего ничего, и все предусмотрительно сняты в темноте. Русалки - да, с сиськами, но с каких это пор сиськи - спецэффекты? Про зомби я вообще молчу - с такими зомби ночью даже на Курский вокзал не выйдешь. 

Однако многое тут искупает определенная легкость повествования, которую в фильм вдохнул постановщик. В предыдущем фильме было заметно, что персонажи изо всех сил стараются не заснуть. А тут - прям бодрячком, бодрячком: бороздят мировой океан так, что только кораллы летят из-под киля, несутся к своему Источнику, как будто не пили сто лет. Ну и плюс - определенный юмор (в основном производства Джека Воробья), который давно подрастеряли, тут очень даже наблюдается. 

В результате посмотрел не без удовольствия. Совершенно ничего особенного, но как раз тот самый киношный аттракцион, который вполне можно посмотреть в компании со старым добрым попкорном, с веселым молодым пивом, ну или с семечками, если вы законченный интеллектуал. Ощущение во время просмотра такое, что как будто припал к Источнику вечной молодости. Поэтому опасайтесь ненароком намочить штаны, ребята, зачем вам такие конфузы? 

© 1998–2024 Alex Exler
22.09.2011
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 4
Кратко о фильме:
даже и неплохо
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 50

Примкну к небольшой когорте тех, кому фильм понравился! Нюю местами! Особое спасибо хотелось бы выразить единственному в Воронеже IMAX кинотеатру в галерее Чижова!!! В особо интересных моментах (которые иногда случались) происходил сбой в проекторе, в результате которого картинка оставалась в "одном глазу", если смотреть в очках. Народ в зале начинал бунтовать, оператор просто выключал фильм на время:/
Казалось, что попадаешь в детство, все вспомнили, как нужно свистеть и кричать "не спи, сапожник". Самое печальное, что таким образом был потерян момент с битвой русалок:(
Беременнная Пенелопа вызывала сострадание, хотя всех проинформировали, что в сложных моментах ея заменяла сестра, и всеже, заболела, полечись... Без гонорара! На большом экране отекшее лицо ее было не айс!
Деп, собсно ради которого и шли, себя оправдал, и даже порадовал!
И в целом, абсолютно согласна с рецензией! Хотя в данном случае рецензия улыбнула
30.09.11 13:50
0 0

Имела в виду, что в данном случае рецензия улыбнула больше, чем сам фильм!
30.09.11 14:02
0 0



Если Деппа убрать, или убрать его манеры, смыть краску, подогнать под стандартного бравого пирата - это будет уже совсем другое кино, которое, может быть, понравится, а скорее всего, пройдет незаметно.

Пираты Карибского моря в любом случае получились бы забавными - из-за ролей второго плана, но особенность фильма исключительно в Джонни Деппе.

Четвертая часть... Не хуже остальных. Плюс - не было Блума и Найтли, минус - не было моих любимцев из первых трех частей - парочки пиратов, и обожаемый Джефри Раш как-то не впечатлил. А русалки - красотки 😄 Жаль, что ожидание русалок и встреча с ними же - это единственный явно запоминающийся эпизод фильма. Маловато приключений.


26.09.11 20:48
0 0

Стальная Крыса: Плюс - не было Блума и Найтли
При прочих равных, Блум с лихвой отбивал томные вздохи, а Найтли хотя бы поблёскивала харизмой женского сумасбродства. Крус же как фантик на холодильнике - ни пользы, ни красоты, ни содержания. Героями второго плана сюжет так же не изобилует. Единственное яркое пятно - король Георг. Ну и русалки. Куда без них...




Да не было там сисек, успокойтесь. Экслер нагло врет, ни одной завалящей сиськи в кино не раскрыли. Где-то пытались, но все равно стыдливо прикрыли волосами.

Этж детская сказка. 😒
26.09.11 02:16
0 0

Правда что-ли русалки с сиськами?

Так что, стоит смотреть?
25.09.11 17:32
0 0

Первая часть из всей эпопеи, когда пару раз посещала мысль остановить просмотр и перенести на другое время. Сюжет простой и предсказуемый как пешеходная зебра, навевающий туманные воспоминания из детства о молодильных яблоках. Батальных сцен практически нет, кривляния Деппа всё более напоминают рефлексии без какого-либо креатива, как например в сценах фехтования на мельничном колесе или с шестом и фруктами. Пенелопа неотразима со своим декольте, только вот присутствует больше для витрины, как и бог весть откуда вытащенный на свет персонаж её папаши.

Рецензия как всегда хороша, но, к сожалению, никак не могу разделить с автором его впечатлений - просмотр оставляет неприятное послевкусие, что из бренда банально выжимается бабло.
23.09.11 10:25
0 0

Смотрел в кино - бо дети затащили ) ИМХО - унылое гуано, причем именно в части сюжета. Макшейн - опять таки ИМХО - смотрелся совершенно чужеродно в этом цирке и играл как бы в совсем в другой плоскости, и поэтому его (не персонажа) было жалко.
23.09.11 09:51
0 0

Кроме эпизода с русалками, все остальное прошло незаметно, даже нечего вспомнить. Фильм тупой, игра актеров конечно хорошая, но сюжет как таковой - высосан из пальца и прямолинеен как извилина в мозгу осла. Все таки, предыдущие части были гораздо лучше. Даже Джонни Депп тут как то не ярко смотрится. Тупое и унылое г... (оно самое).
23.09.11 09:07
0 0

Алекс, посмотрите "Мемуары гейши". Там потрясающая актёрская игра и очень неплохая постановка, в сумме - прекрасное кино.

Что касается Пиратов номер 4 - то они смотрятся как очередная серия сериала. Лучше чем 3, но хуже, чем 1 и 2. Минусы - отсутствие боёв, сопли между С. и Р. (хотя мне понравилось, как слезу добыли), некоторый провис сюжета во время джунглехождения, Пенелопа (мискастинг). Короче, согласен с большинсвтом.
23.09.11 01:18
0 0

Раз народ так раскипятился, значит, фильм удался. Буду смотреть.
22.09.11 21:46
0 1

Фильм смотрится легко, но... Пенелопа - большой мискатинг, плюс, похоже, сценарий под нее дописывали по ходу съемок. Более дурацких реплик не помню, да и вобще уже не помню, что она там говорила в фильме. Если бы вобще ничего не говорила, то никто бы и не заметил. 😄 Про Черную Бороду согласен. Оставили бы Бороду и выбросили бы Пенелопу - может даже и шедевр получился бы.

Я думаю, что такому фильму с таким составом актеров вобще режисер не нужен. Дали бы лучше Дэппу, Рашу и Макшейну постебаться и получился бы... Монти Пайтон про пиратов. 😄

Плюс, тема Кита Ричардса так и не раскрылась. Я все жду, когда же ему гитару в руки дадут. Вобще улет будет. И почему-то казалось, что в качестве камео там где-то рояль в виде Джаггера должен отсвечивать. Неужели так трудно старикана подписать на короткий эпизод!?

ЗЫ: А сиськи в наше время стоят дороже дешевых спец эффектов. 😜
22.09.11 21:41
0 0

Как бы не фыркали и не плевались, а 4 часть вышла чуть ли не самой прибыльной в итоге из всей франчизы. По поводу того, что лучше в сценарном плане 2 и 3 части согласен, а экшен в некотором роде съел кризис, потому период то ли съемок то ли подготовок к ним выпал как раз на кризис и в итоге бюджет урезали, если не ошибаюсь миллионов на 100 (если погуглить можно найти более точную цифру).А если еще учесть гонорар Деппа и прочих актеров+деньги на рекламу, то бюджет не выглядит таким уж внушительным.

Что 5 часть будет совершенно очевидно.Ее выходу может только конец света помешать)
22.09.11 21:06
0 0

Я бы сказал - подойдёт, что бы не смотреть.
22.09.11 20:56
0 0

А мне в целом не понравилось

Смотрел в 3д, на первой неделе проката. В 3Д выглядело более менее визуально. Но очень както скучновато. Авторам фильма уже нечего сказать, все повторяется, даже финальная сцена Деппа и очередной девицы в том же ключе как это уже было ранее.

Сценарий вообще посредственный, странно, что Алекс его признал годным. Мотивации персонажей весьма хреново продуманы. Сцена у источника вообще выглядит по-идиотски. По крайней мере поведение испанцев.

Сойдет только, если хочется вспомнить франшизу и посмотреть на большом экране в 3д.
22.09.11 20:50
0 0

Roden: Сцена у источника вообще выглядит по-идиотски. По крайней мере поведение испанцев.



Вся линия с испанцами - это вообще жопа. Чужероднее всему, чему только можно, выглядеть нельзя.
01.10.11 23:59
0 0

Скажу прямо - не в востороге. Нет, один разок посмотреть, конечно, можно, но не более. Все-таки, чего-то фильму не хватает... В предыдущих картинах чувствовалось общее настроение, словно фильмы были незримо связаны друг с другом. Четвертый фильм в этом плане разко контрастирует. Чувствуется, что в режиссерском кресле сидит уже другой человек. Типичный аттракцион - посмотреть, пожрать попкорн, пару раз улыбнуться, забыть... Актеры играют на типичном для подобных картин среднем уровне. Круз не удивила, Раш предстал в необычном образе, но экранного времени у него было маловато... Разве что Стивен Грехэм запомнился эпизодической ролью одного из пиратов.

Отдельная ремарка по поводу Деппа. Крепитесь. Спешу заметить, что в зрительских отзывах все чаще стали прослеживаться мысли о том, что, дескать, "ужимки Деппа-Воробья уже поднадоели". Да что вы говорите? От себя скажу, что мне его образ не нравился никогда. Удивительно, что народ завозмущался только сейчас. По-моему, настолько жалкого, трусливого, манерного и... "неправильного" пирата придумать невозможно. Понятно, что на это и сделана ставка, но, скажу откровенно, мне никогда не нравился образ Воробья, воссозданный Деппом. Уважаю Деппа как актера, но не могу понять, что такого "гениального" многие отмечают в его игре.
22.09.11 20:05
0 0

Roger Daniels: По-моему, настолько жалкого, трусливого, манерного и... "неправильного" пирата придумать невозможно. Понятно, что на это и сделана ставка, но, скажу откровенно, мне никогда не нравился образ Воробья, воссозданный Деппом. Уважаю Деппа как актера, но не могу понять, что такого "гениального" многие отмечают в его игре.



Да то, что это живой человек, в которого веришь сразу и бесповоротно. И одним своим присутствием они делает живой и естественной самую бредовую и вымученную сцену.
01.10.11 23:58
0 1

Народ спорит, волнуется...

Да для меня кроме первой части вообще больше никакие не существуют.
22.09.11 18:55
0 0

А мне наоборот, четвертая часть совсем не понравилась. На мой взгляд - самая блеклая из всех. А основная проблема - очень слабые (если вообще есть) герои второго плана. О чем я - ну например в предыдущих частях прилично веселила эта "сладкая парочка", один из которых одноглазый 😄 . На счет романтической линии: линия взаимоотношений этого "праведника" с русалкой уж точно не лучше линии Блума и Найтли. Добавилась конечно харизма Макшейна, но и в предыдущих частях тоже были свои фигуры, взять того же Чоу Юнь-Фата из 3-й части. В общем, просто уже начали играть на раскрученном брэнде .
22.09.11 18:25
0 0

Фильм ужасно разочаровал с самого начала. Во-первых, почему это Джек Воробей превращается в законченного хама? Такого за ним не наблюдалось ни в одной из предыдущих частей. Во-вторых, эти натужные спецэффекты не понравились совершенно. Джек и прыгает как-то так, что кажется, что у него несварение желудка, по меньшей мере, и карету угоняет как-то не лихо, и дерется как-то неискусно. В-третьих, что за маска на Барбоссе? В-четвертых, терпеть не могу Пенелопу Крус - более бесталанной актрисы, по-моему, нет во всем Голливуде. В-пятых, я вообще не понимаю, зачем нужно было набирать команду от имени Джека Воробья. Короче, единственный, кто мне понравился - это король Георг. М-да. Продолжения, я думаю, смотреть не стоит вообще
22.09.11 17:06
0 0

На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...
22.09.11 16:33
0 0

Venga: На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...



Полностью согласен. В трилогии был и дух, и какая-то веселая бесшабашность, и плевать на логику с высокой колокольни, в особенности в третьей части, которая мне лично вообще больше всего понравилась, столько туда всего намешано и так щедро. Сюжет бессвязный? Да и нафиг он нужен, в жизни тоже никакого сюжета нету. Вот в четвертой части сюжет четкий, а не то чтобы тоска, смотреть приятно тоже, но без огонька, без сумасшедшинки... 😉
01.10.11 23:57
0 0

Venga: На мой взгляд, в четвертой части остро не хватает сказочности, которая была у предыдущих серий, при всех их недостатках. Здесь же все как-то очень обыденно и серо...

Как говориться - нихрена себе... Сказочности маловато - это вообще мощно сказано, явно после просмотра минутного ролика-превьюшки 😄
22.09.11 19:14
0 0

Поражает меня народ)))) Современному попкорн-зрителю понравились убийственно идиотские вторые и третьи пираты, патамучта: там есть драки на саблях, затянутые и засохшие псевдоромантические сопли, спецэффекты и нямка-тощик Кира Найтли))))) Писец, при таком тренде скоро посмотреть нечего будет - в кино будут показывать феерверки без сюжета и смазливых девочек на фоне этих феерверков... Беда...
22.09.11 16:05
0 0

magic27: Писец, при таком тренде скоро посмотреть нечего будет - в кино будут показывать феерверки без сюжета и смазливых девочек на фоне этих феерверков... Беда...



уже )) "Запрещенный прием" не смотрели?
22.09.11 22:31
0 0

не понимаю людей, которым четвертая часть показалась хуже второй и третьей. имхо, история с сундуком мертвеца - такая тягомотина, что после блестящего первого фильма даже и смотреть неинтересно. а в четвертой хоть сюжет какой-никакой, и понятно, кто от кого чего хочет и кто кому чего должен. чего про вторую-третью часть не скажешь - бегают туда-сюда, сами не понимая, зачем.

в общем я рада, что сняли квадриквел)) хорошо пошло.

p.s. Джонни Депп официально выразил свое согласие сниматься в пятой части "Пиратов Карибского моря", только попросил вернуть ему паспорт и остальные документы (с) bash
22.09.11 15:07
0 0

essa: не понимаю людей, которым четвертая часть показалась хуже второй и третьей. имхо, история с сундуком мертвеца - такая тягомотина, что после блестящего первого фильма даже и смотреть неинтересно. а в четвертой хоть сюжет какой-никакой, и понятно, кто от кого чего хочет и кто кому чего должен. чего про вторую-третью часть не скажешь - бегают туда-сюда, сами не понимая, зачем.

В фильме по аттракциону про Пиратов должны быть спецэффекты, морские бои и драки на саблях, желательно с какими-то монстрообразными вражинами.

А сюжет там дело десятое - есть хоть какой-то и слава аллаху.




22.09.11 15:56
0 0

Didier

Похоже что у Алекса был просто хороший пересказыватель 😄, потому как картина просто выехала на бренде. Такой нудятины мало кто ожидал.
22.09.11 13:58
0 0

При всем моем уважении к Алексу:

Часть-4 смотрел зевая во весь рот. На первых трех просто получал удовольствие от сопливой романтики (дада, я люблю Титаник и Мулен Руж), а тут ни тебе милашки Киры, ни Леголаса, ни спрутолицего Найи. Скукота помноженная на гонорар Депа и разделенная на одну единственную (первую в кадре) русалку. На этом все остальное можно было выкинуть, особенно идиотского священика, который вообще был не пришей к тельняшке стаксель.

С рецензией я могу быть не согласен,, смотрел в кино, блюрей даже скачивать не стал, не говоря уж о покупке.

:-)

зыж Ах да. Ну не люблю я Пенелопу Круз не как женщину (она меня впрочем тоже) ни как актрису. Смена Найтли на Круз - спасибо, не нужно. Калипсо и то была приятней 😄






22.09.11 13:50
0 0

Хорошая рецензия. Написано живо и с юмором.
22.09.11 13:08
0 0

Alex Exler: но с каких это пор сиськи - спецэффекты?



Как это, как это? Иные сами по себе спецэффект, аж дух захватывает!
22.09.11 11:57
0 0


Alex Exler

как будто играет Гамлета Полониевича Датских. Или даже его папу.




Гамлет ГАМЛЕТОВИЧ Датских. Папу Гамлета звали вовсе не Полоний. Эта другая комедия - не "Эдип". 😄

Даже, наверное, правильнее: Гамлет Гамлетович Датчинян.
22.09.11 11:16
0 0

torus:

как будто играет Гамлета Полониевича Датских. Или даже его папу.



Гамлет ГАМЛЕТОВИЧ Датских. Папу Гамлета звали вовсе не Полоний. Эта другая комедия - не "Эдип".




Действительно. А так красиво звучало... Спасибо, перефразировал 😉
22.09.11 11:21
0 0

Мне это чудовище Франкенштейна совсем не понравилось 😄 Наверно не стоило читать оригинальную книгу Пауэрса, тогда может и понравилось бы. Но так я вижу тело "Пиратов..." пришитое к хвосту "На странных волнах". Лучше б книгу экранизировали в отрыве от "Пиратов...", я считаю 😄
22.09.11 10:54
0 0

Лучше ужасной 3-й части, но вцелом довольно слабо.


22.09.11 10:43
0 0

Не понравилось. Хуже трилогии.

Этот сериал - фактически аттракцион. А когда из аттракциона изымают спецэффекты, мало что остается.

Ну не принимать же всерьез этот "сюжет".

И Депп в роли фрика реально утомил.
22.09.11 10:18
0 0

мне тоже это произведение не пошло. скукатищща.
22.09.11 10:16
0 0

Оно, конечно, на вкус и цвет, но как по мне данный фильм явно не лучше втоой и третьей.

Во-первых, убрали морские бои, а с таким кораблем как у Черной бороды, есть где развернутся.

Во-вторых, убрали монстриков. Ну да есть русалки (так себе) и зомби (а они там были?). Так прямо неинтересно. Может они в продолжениях поддадут жару.

P.S.И да. Хотя они и убрали Найтли и Блума, но зато впихнули туда этого придурошного священника еще и связали его с русалкой. Эта "романтическая" линия больше всего бесила.
22.09.11 09:37
0 0

Darze: Хотя они и убрали Найтли и Блума, но зато впихнули туда этого придурошного священника еще и связали его с русалкой. Эта "романтическая" линия больше всего бесила.



Вот тут согласен.
22.09.11 09:38
0 0

Тема сисек на скриншотах не раскрыта... 😡
22.09.11 09:32
0 0

Оно конечно хорошо, что без Леголаса и Киры Найтли, но фильм по-моему получился наитоскливейший, уж не знаю что так Алексу понравилось. Две с половиной шутки и надоевшие ужимки Деппа никак не спасают.
А гонорар у Деппа вроде не пятнадцать, а все 55 мильёнов, так что понятно отчего со спецэффектами туго.
И да, отчего Чёрную Бороду Чернобородом обозвали? Или это в официальном переводе фильма так?
22.09.11 09:30
0 0

Литературная основа фильма - книга "На странных волнах" Тима Пауэрса. Недавно прочитал, понравилась. Весьма готично.
22.09.11 09:26
0 0

Михаил P.:
Литературная основа фильма - книга "На странных волнах" Тима Пауэрса. Недавно прочитал, понравилась. Весьма готично.




Это вряд ли)))) Пауэрс и волны, конечно, заявлены как основа в титрах, но кроме источника молодости от Пауэрса вообще ничего нет. Его роман - жесточайшее, очень своеобразное пиратское фентези - с какого боку приплели хз. Возможно именно за название - On stranger tides, которое издатели перевели как на странных волнах, а киношники на странных берегах.
22.09.11 12:03
0 0

"капитан Чернобород" - Эдвард Тич традиционно называется у нас развернуто, "Чёрная Борода", он все таки личность легендарная )
22.09.11 09:18
0 0

Stealth17: "капитан Чернобород" - Эдвард Тич традиционно называется у нас развернуто, "Чёрная Борода", он все таки личность легендарная )



Я его не знаю, смотрел в оригинале, там он все-таки Чернобород, скорее. Но исправил, чтобы было привычно.
22.09.11 09:38
0 0