Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Решительно осудили
09.05.2025 16:45
5707
Комментарии (276)
Долбанутые активисты из Greenpeace окрасили фонтан Нептуна в Мадриде в кроваво-красный цвет. Нет, они не требовали отказаться от использования нефти и газа и снова начать мучить лошадей. Они таким образом "осудили испанское правительство за участие в "геноциде палестинского народа"".
Особую долбанутость данной акции придает то, что как раз многие в испанском правительстве - активные фрипалестайнеры, которые визжат "от реки и до моря". Но долбанутым ведь не объяснить, правильно? На то они долбанутые.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Но долбанутым ведь не объяснить, правильно? На то они долбанутые."
Это называется эффектом Даннинга-Крюгера. Идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот.
Это называется эффектом Даннинга-Крюгера. Идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот.
"Но долбанутым ведь не объяснить, правильно? На то они долбанутые."Это называется эффектом Даннинга-Крюгера. Идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот.
ЛОЛ. Эффект Д-К совершенно не об этом.
О, тогда уж объясните о чем, раз не о том. Вы любите бросаться фразами, но не раскрывать их смысл?
Это же вы "бросили фразу" про эффект Даннинга-Крюгера, а не я. Вы и раскрывайте.
И зачем мне что-то объяснять, когда это можно нагуглить за три секунды во всех подробностях?
ЛОЛ. Это же вы "бросили фразу" про эффект Даннинга-Крюгера, а не я. Вы и раскрывайте.И зачем мне что-то объяснять, когда это можно нагуглить за три секунды во всех подробностях?
Я раскрыл смысл, вы не согласились. А теперь требуете от меня раскрыть смысл. Который я раскрыл и вы не согласились. Вы любите замкнутые циклы?
Вы не раскрыли смысл, вы его придумали или неправильно поняли. Причем сами повели себя в точности согласно этому самому эффекту, уверенно кидаясь терминами из области, в которой мало понимаете.
Вас снова забанили в Гугле? Или вы не смогли понять прочитанное там про эффект ДК?Вы не раскрыли смысл, вы его придумали или неправильно поняли. Причем сами повели себя в точности согласно этому самому эффекту, уверенно кидаясь терминами из области, в которой мало понимаете.
Можно поподробнее об области, которую я не понимаю? Вы так настойчиво отправляете к Гуглу, что у всех, читающих нашу переписку, может сложиться мнение, что вы сами в этой теме ничего не понимаете. Иначе давно бы поймали на ошибках и нестыковках такого "дилетанта", как я. ))) Но увы...
Эффект Даннинга-Крюгера относится к психологии. И за то время, что вы тут упражняетесь в пустословии, уже могли бы самостоятельно прочитать, к чему он относится. Но я сжалюсь над вами и дам ссылку на конспект их статьи:
Будет ли корректно простыми словами объяснить, что Эффект Даннинга-Крюгера это про то, что идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот?
И вот ответ:
"да, это довольно меткое (и даже смешное) объяснение сути эффекта Даннинга–Крюгера. Оно передаёт главное:
> Человек настолько некомпетентен, что не может осознать свою некомпетентность."
Увы, это вы. Вы не в состоянии понять написаное. Даже ИИ на моей стороне - я спросил:Будет ли корректно простыми словами объяснить, что Эффект Даннинга-Крюгера это про то, что идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот?И вот ответ:"да, это довольно меткое (и даже смешное) объяснение сути эффекта Даннинга–Крюгера. Оно передаёт главное:> Человек настолько некомпетентен, что не может осознать свою некомпетентность."
Попросите для начала ваш ИИ перевести конспект статьи на русский. И прочитайте три раза. Может быть с третьего поймете, что идиоты там вообще ни при чем.
ЛОЛ. Не, ну если целый ИИ да еще и на наводящий вопрос. Вот уж точно "идиот не в состоянии понять что он идиот потому, что он - идиот."Попросите для начала ваш ИИ перевести конспект статьи на русский. И прочитайте три раза. Может быть с третьего поймете, что идиоты там вообще ни при чем.
Вам бы поработать над своим косноязычием и недопониманием написанного. Читьть вас научили, а вот с осмыслением прочитанного очевидная проблема. Или это Д-К?
А бывает не-целый ИИ? Такой - частичный, наверное...Вам бы поработать над своим косноязычием и недопониманием написанного. Читьть вас научили, а вот с осмыслением прочитанного очевидная проблема. Или это Д-К?
Слово "целый" сто лет используется в таком контексте. Типа: "аж целый nnn?" - то есть, "сам nnn", "тот самый nnn" "или "не кто иной как nnn".
Пример: "Чего путину бояться - у него целый президент США в кармане".
Так что эффект ДК тут снова у вас - (расшифровываю) излишняя самонадеянность и переоценка своих знаний/умений/cил в области, в которой вы на самом деле плохо разбираетесь, к тому же сопряженная с отсутствием осознавания этого в силу плохого понимания и недостаточности знаний в этой области.
Вы и раскрывайте.
И зачем мне что-то объяснять,
И зачем мне что-то объяснять,
Разве что про Вилли Мюнценберга...
Вы не в состоянии понять написаное.
Разве что про Вилли Мюнценберга...
Просто смешно просить Юленьку что-то раскрыть или объяснить. Разве что про Вилли Мюнценберга...
"Свободу Вилли"! ))
удобно было прямо там ее и зарезать
удобно было прямо там ее и зарезать
Не в тему. Завтра утром с 7 до 10 на Землю упадет еще советский аппарат для исследования Венеры Космос 482. Он немного промахнулся и десятилетиями подтормаживал об атмосферу. Штука крепкая, в воздухе весь не сгорит. Попадет непонятно куда, но будет пролетать над Европой, Индией, Индонезией. Делайте ставки.
Попадет непонятно куда,
Штука крепкая, в воздухе весь не сгорит.
Так что скорее всего, вообще не сгорит.
Он под атмосферу Венеры рассчитан.
Так что скорее всего, вообще не сгорит.
Так что скорее всего, вообще не сгорит.
Попадет непонятно куда
В этом-то и проблема. Никто же не хочет, чтоб свалилось ему на голову.
Надеюсь, он наводится на датчик, спрятанный в граммофоне. Поэтому очень важно было подарить его сегодня.
Упал в Индийский океан. Перед этим ничего не выдавало в нем советский спутник, кроме волочащегося за ним на орбите парашюта.
"В соответствии с расчетами специалистов АО "ЦНИИмаш" (входит в "Роскосмос"), аппарат вошел в плотные слои атмосферы в 9:24 по Москве в 560 км западнее острова Средний Андаман и упал в Индийском океане западнее Джакарты"
Куда упал — туда и планировали!
Куда упал — туда и планировали!
Почему не в зелёный? Сразу бы двух зайцев убили бы...
Почему не в зелёный?
Он синим был, зеленым был, а красным нет.
Давай покраааасим холоди....
Антирестно, окрашивание такого количкства водьі - как оно вьіглядит с точки зрения гринписа? Ето ж курча удар по природе, не? Или они буряком красили?
Антирестно, окрашивание такого количкства водьі - как оно вьіглядит с точки зрения гринписа? Ето ж курча удар по природе, не? Или они буряком красили?
Вот, кстати, хороший вопрос. А так же сколько вреда природе нанесет очистка фонтана.
А еще и деньги надо будет потратить на очистку. Которые можно было бы послать тем же палестинцам. Поскольку все такие деньги в первую очередь идут на оплату террористам Хамаса и семьям самоубийц (привет семьям россиян, покупающим Лады!), то какая-то польза во всем этом есть, но прямо противоположная.
Вполне безобидная политическая акция.
Холя лично я считаю, что Greenpeace не должен ввязываться в бесконечную войну евреев и палестинцев.
Но это, конечно же, не повод перестать им донатить. 😂
Холя лично я считаю, что Greenpeace не должен ввязываться в бесконечную войну евреев и палестинцев.
Но это, конечно же, не повод перестать им донатить. 😂
Вполне безобидная политическая акция. Холя лично я считаю, что Greenpeace не должен ввязываться в бесконечную войну евреев и палестинцев. Но это, конечно же, не повод перестать им донатить. 😂
Топ теория 😂
Из разряда заговора сионистских мудрецов.
Из разряда заговора сионистских мудрецов.
Вполне безобидная политическая акция.
Холя лично я считаю, что Greenpeace не должен ввязываться в бесконечную войну евреев и палестинцев.
Но это, конечно же, не повод перестать им донатить. 😂
Холя лично я считаю, что Greenpeace не должен ввязываться в бесконечную войну евреев и палестинцев.
Но это, конечно же, не повод перестать им донатить. 😂
Очень даже повод, и Грета вполне нагадила своему климатическому движению, выступив против Израиля.
В России, например, тех кто в защиту украинцев высказывается, русофобами считают и во враги народа записывают.
Но, повторюсь, лично я бы предпочел, чтобы Greenpeace оставался вне политики.
Посмотрим куда это их приведет.
В любом случае - в мире есть и другие экозащитные организации.
Смотря как это воспринимать - в защиту палестинцев или против Израиля…
В России, например,
В России, например,
Топ теория 😂Из разряда заговора сионистских мудрецов.
Или по вашему гринпис участвует в антисемитских выходках таких как в этой статье бесплатно , от души? Нет я конечно понимаю что такое тупое дерьмо как грета и бесплатно будет на них работать, но деньги всё равно нужны
Или не в курсе, что антисемитские выступления после 7.10 финансировались катаром?
Я не воспринимаю любое высказывание в защиту прав палестинцев как «антисемитскую выходку». Так что не утруждайтесь так, пожалуйста)
А прямо и воспринимать, хамасу нужно прикрытие и зелень охотно его обеспечивает.
Не надо считать, что организации называющие себя зелеными действительно борются за окружающую среду. Даже если низовые члены так думают. бизнес есть бизнес
Не надо считать, что организации называющие себя зелеными действительно борются за окружающую среду. Даже если низовые члены так думают. бизнес есть бизнес
Я не воспринимаю любое высказывание в защиту прав палестинцев как «антисемитскую выходку». Так что не утруждайтесь так, пожалуйста)
Посмотрите внимательно плакатик который держит эта гринписовская плесень. Там хоть слово о палестинцах? там призыв к эмбарго израиля. наверняка там и плакатик от реки до моря припасён, да злобные местные власти уже запретили.
Не надо приплетать Мордор, посмотрите на Грету сами.
И без нее такого хватает, увы.
Защиту прав палестинцев от кого и кого вы считаете палестинцами? Посмотрите внимательно плакатик который держит эта гринписовская плесень. Там хоть слово о палестинцах? там призыв к эмбарго израиля. наверняка там и плакатик от реки до моря припасён, да злобные местные власти уже запретили.
Там про эмбарго оружия на плакате. 😀
ISRAEL это вся планета? Вы уверены, что умеете читать?
И причем тут вся планета?
О чем вы?И причем тут вся планета?
на плакате написано ISRAEL , вы написали про всю планету. Это вас надо спросить причём тут вся планета
#на плакате написано ISRAEL , вы написали про всю планету. Это вас надо спросить причём тут вся планета
Я не слежу внимательно за ее выступлениями
Не надо следить, надо просто смотреть/читать новости. Заодно узнали бы, как её воспринимали в мире.
Но вообще внимание к ней меня удивляет:
Люди, понимающие ответственность текущих поколений за экологическое состояние планеты перед лицом будущих поколений - понимают это и без Греты.
А те, кто не способен это понять - не поймут и с помощью Греты.
где бы только столько времени взять...Но вообще внимание к ней меня удивляет:Люди, понимающие ответственность текущих поколений за экологическое состояние планеты перед лицом будущих поколений - понимают это и без Греты.А те, кто не способен это понять - не поймут и с помощью Греты.
Вы про планету то ответьте. 😀
И заодно приведите хоть одно высказывание Greenpeace в поддержку хамас. Очень интересно на это взглянуть.
И заодно приведите хоть одно высказывание Greenpeace в поддержку хамас. Очень интересно на это взглянуть.
И заодно приведите хоть одно высказывание Greenpeace в поддержку хамас. Очень интересно на это взглянуть.
но это ведь только отдельный чудик, верно? А вот официальная позиция гринписа
www.greenpeace.org
Since that day the horror has been compounded many times over. 37,000 Palestinians have been killed by Israeli forces. The majority of Gaza’s 2.3 million people have been forced to flee their homes. Much of Gaza has been reduced to rubble, famine and disease are rife, nowhere and no one is safe. Sanity and humanity must be restored in the face of this unfolding genocide.
сколько слов из этого абзаца правда, а сколько пропаганда хамаса и разжигание ненависти к израилю?
Ах да про 1200 убитых и 250 заложников там тоже упомянуто, ну с кем не бывает, так прошло уже 250 дней, пора и забыть
Призыв к эмбарго Израиля во время войны с хамасом и есть его поддержка.
Что именно в заявлении Greenpeace неправда?
Или это как с планетой?)
Нет, не есть. Так как от израильского оружия гибнут не только террористы хамас, но и обычные палестинцы.
Да что выговорите?А от советского оружия гибли наверное не только эссесовцы но и простые немцы. Поэтому видимо следовало наложить на СССР эмбарго на поставки оружия во время войны.
вот только Израиль старается минимировать количество гражданских жертв предупреждая о атаках. Об это вы почему то забываете
Что именно в заявлении Greenpeace неправда?)
Да что выговорите?А от советского оружия гибли наверное не только эссесовцы но и простые немцы. Поэтому видимо следовало наложить на СССР эмбарго на поставки оружия во время войны. вот только Израиль старается минимировать количество гражданских жертв предупреждая о атаках. Об это вы почему то забываете Да собственно каждое слово . и цифры взяты с заявлений террористов и про болезни и голод враньё. В общем гринпис можно смело назвать рупором хамаса
Во-вторых, никакие предупреждения не оправдывают факта уничтожения гражданской инфраструктуры в подобных масштабах, принуждая население покинуть территорию либо умереть от голода в условиях блокады.
Так что гринпис никаким образом тут не поддерживает хамас и попытки его в этом обвинить выглядят наивно и нелепо.
Но лезть в эту бессмысленную и бесконечную бойню между палестинцами и израильтянами им, конечно же, не стоит, на мой взгляд.
У них есть более важные дела, чем разборки семитских народов.
Во-первых, каждая из сторон в этой бессмысленной бойне преувеличивает свои услилия в минимизации гражданских потерь.
Вранье. Хамас прямо заявляет, что их цель уничтожение всех евреев, что гражданских для них не существует. Для них даже дети пленные
Во-вторых, никакие предупреждения не оправдывают факта уничтожения гражданской инфраструктуры в подобных масштабах, принуждая население покинуть территорию либо умереть от голода в условиях блокады. .
И сколько жителей газы умудрились умереть от голода? Цифры есть?
А использование гражданской инфрастуктуры для террора оправдывает ее уничтожение?
Так что гринпис никаким образом тут не поддерживает хамас и попытки его в этом обвинить выглядят наивно и нелепо.
.
Он его не просто поддерживает, он прямо транслирует пропаганду хамаса.
Но лезть в эту бессмысленную и бесконечную бойню между палестинцами и израильтянами им, конечно же, не стоит, на мой взгляд. У них есть более важные дела, чем разборки семитских народов.
Именно так всегда и оправдывают любой геноцид - записывая всех погибших в число комбатантов и террористов, либо в потенциальную и неизбежную угрозу.
Защита прав палестинцев не является поддержкой Хамас.
Бомбардировки и разрушение городов - не является эффективной борьбой с терроризмом. Скорее наоборот - практика это показывает.
Это мое мнение.
Защита прав палестинцев не является поддержкой Хамас.
Бомбардировки и разрушение городов - не является эффективной борьбой с терроризмом. Скорее наоборот - практика это показывает.
Это мое мнение.
Именно так всегда и оправдывают любой геноцид - записывая всех погибших в число комбатантов и террористов, либо в потенциальную и неизбежную угрозу.
Защита прав палестинцев не является поддержкой Хамас.
Если вас так волнуют права меньшинств, то позаботьтесь о курдах, алавитах, друзах
Бомбардировки и разрушение городов - не является эффективной борьбой с терроризмом. Скорее наоборот - практика это показывает. Это мое мнение.
вы впервые пытаетесь осудить хамас или опять вретё?
палестинские арабы в израиле имеют равные права с евреями.
Если вас так волнуют права меньшинств, то позаботьтесь о курдах, алавитах, друзах
Назовите ваши методы борьбы с огневыми точками установленными в жилых домах, складах оружия в детсадах и школах , штабах в больницах
Вы уже один раз облажались, найдя в моих словах упоминание планеты, которой там не было. Хотите еще раз?)
Речь ищет о тех палестинцах, которые не хотят жить на своей земле а не под оккупацией Израиля.
Если вам так волнует хамас, то берете в руки автомат и вперед, вместо указывания другим - что им делать. Зачем?
А вот такие подпевалы террористов как вы мне действительно действуют на нервы
Вы перешли на необоснованные и довольно примитивные обвинения, поэтому дальнейшая дискуссия с вами неинтересна.
Особенно с учетом того, что вы не состоянии признать собственную ошибку, увидев в словах собеседника слов, которых там не было.
У меня нет задачи вас в чем-то убедить, лично я поддерживал и буду поддерживать greenpeace, независимо от про-израильской или про-палестинской пропаганды.
А что вы в этом видите - это уже ваш крест.
Всего вам хорошего!
Особенно с учетом того, что вы не состоянии признать собственную ошибку, увидев в словах собеседника слов, которых там не было.
У меня нет задачи вас в чем-то убедить, лично я поддерживал и буду поддерживать greenpeace, независимо от про-израильской или про-палестинской пропаганды.
А что вы в этом видите - это уже ваш крест.
Всего вам хорошего!
"Речь ищет о тех палестинцах, которые не хотят жить на своей земле а не под оккупацией Израиля."
Так ты все таки поддерживаешь "от реки до моря".
Просто не говоришь об этом прямо.
Таких крипто-антисемитов еще называют полезными идиотами.
Так ты все таки поддерживаешь "от реки до моря".
Просто не говоришь об этом прямо.
Таких крипто-антисемитов еще называют полезными идиотами.
"Речь ищет о тех палестинцах, которые не хотят жить на своей земле а не под оккупацией Израиля." Так ты все таки поддерживаешь "от реки до моря". Просто не говоришь об этом прямо.Таких крипто-антисемитов еще называют полезными идиотами.
Нет, не всегда и я это тебе наглядно показал.
Нет, не всегда и я это тебе наглядно показал.
Полезным идиотам свойственно не замечать неудобные им факты.
Я в курсе. Поэтому и не жду от вас фактов - вы их все равно не замечаете.
Полезным идиотам свойственно переводить стрелки.
Ты же никаких фактов не привёл.
А вот я тебе четко указал в а твой комментарий, где ты поддерживаешь "от реки до моря".
Это ещё не говоря о других твоих замаскированных антисемитских бредовых высказываниях.
В общем ты дружок - полезный идиот, просто смирись с этим. Это, как правило, не лечится.
Ты же никаких фактов не привёл.
А вот я тебе четко указал в а твой комментарий, где ты поддерживаешь "от реки до моря".
Это ещё не говоря о других твоих замаскированных антисемитских бредовых высказываниях.
В общем ты дружок - полезный идиот, просто смирись с этим. Это, как правило, не лечится.
Полезным идиотам свойственно переводить стрелки.
Ты же никаких фактов не привёл.
Всего доброго! Не унижайтесь так больше.
Я тебе это в предыдущем посте даже разжевал.
Всего тебе недоброго, крипто-антисемит.
Всего тебе недоброго, крипто-антисемит.
Я тебе это в предыдущем посте даже разжевал.Всего тебе недоброго, крипто-антисемит.
Но если вам полегчало, я искренне рад.
😘
И снова, всего тебе недоброго полезный идиот.
Таким как ты никогда ничего не докажешь, но это и не требуется.
Продолжай поддерживать Хамас и ублюдков , что в их защиту устраивают слёзные акции, как будто их действительно волнует судьба арабов, проживающих на территории Израиля и несостоявшегося по вине самих же арабов, Арабского государства.
Маскируй это , не маскируй.
Все равно это заметно, твой завуалированный левацкий антисемитизм не спрячешь.
На иврите есть древняя фраза:
"Жалеющий жестоких, судьба его стать жестоким"
Террористы , о которых ты так печешься, в конце концов сожрут тебя и таких как ты.
Чего тебе и желаю.
Таким как ты никогда ничего не докажешь, но это и не требуется.
Продолжай поддерживать Хамас и ублюдков , что в их защиту устраивают слёзные акции, как будто их действительно волнует судьба арабов, проживающих на территории Израиля и несостоявшегося по вине самих же арабов, Арабского государства.
Маскируй это , не маскируй.
Все равно это заметно, твой завуалированный левацкий антисемитизм не спрячешь.
На иврите есть древняя фраза:
"Жалеющий жестоких, судьба его стать жестоким"
Террористы , о которых ты так печешься, в конце концов сожрут тебя и таких как ты.
Чего тебе и желаю.
Надеюсь, вам полегчало)
Всего доброго!
Всего доброго!
Кстати, все в курсе того, что климат меняется от толстосумов? Богатейшие 10% ответственны за 2/3 глобального потепления - исследование.
Чистая наука (с ее страпоном), верно? Никаких политических заказов и отработки грантов. Так что рыгают метаном уже не коровы, а капиталисты.
Две трети глобального потепления с 1990 года вызвали 10% самых богатых людей в мире. Об этом говорится в исследовании, проведенном Сарой Шоенгарт из Федеральной высшей технической школы Цюриха в Швейцарии, сообщает ScienceAle
В частности, самые богатые 1% людей в мире вызвали в 26 раз больше однократных сверхмощных тепловых волн и в 17 раз больше засух в регионе Амазонии, чем среднестатистический житель планеты. Выбросы углерода со стороны 10% самых богатых граждан США и Китая, которые вместе формируют почти половину мирового загрязнения, привели к двукратному или трехкратному росту экстремальных температурных показателей.
Один из соавторов исследования, Карл-Фридрих Шлусснер из Международного института прикладного системного анализа в Австрии, заявил, что эффективные климатические действия невозможны без учёта ответственности самых богатых. По его мнению, владельцев капитала можно привлечь к ответственности через прогрессивное налогообложение богатства и углеродоёмких инвестиций.
Исследование было опубликовано 7 мая 2025 года в журнале Nature Climate Change.
В частности, самые богатые 1% людей в мире вызвали в 26 раз больше однократных сверхмощных тепловых волн и в 17 раз больше засух в регионе Амазонии, чем среднестатистический житель планеты. Выбросы углерода со стороны 10% самых богатых граждан США и Китая, которые вместе формируют почти половину мирового загрязнения, привели к двукратному или трехкратному росту экстремальных температурных показателей.
Один из соавторов исследования, Карл-Фридрих Шлусснер из Международного института прикладного системного анализа в Австрии, заявил, что эффективные климатические действия невозможны без учёта ответственности самых богатых. По его мнению, владельцев капитала можно привлечь к ответственности через прогрессивное налогообложение богатства и углеродоёмких инвестиций.
Исследование было опубликовано 7 мая 2025 года в журнале Nature Climate Change.
Чистая наука (с ее страпоном), верно?
Никаких политических заказов и отработки грантов.
Что до сабжевого исследования, то вай нот? Учитывая частные самолёты, гигантские яхты, дворцы, парк личных автомобилей и обслуживание этого всего. Может, и потянут. Надо смотреть первоисточник.
То, что богатый человек через повышенное потребление вносит больший вклад в глобальное потепление, чем бедный кмк достаточно вероятно, вопрос только как точно рассчитаны цифры?
Карл-Фридрих Шлусснер заявил, что эффективные климатические действия невозможны без учёта ответственности самых богатых. По его мнению, владельцев капитала можно привлечь к ответственности через прогрессивное налогообложение богатства и углеродоёмких инвестиций
Там сразу ссылка на первоисточник
www.sciencealert.com
www.sciencealert.com
Исследование было опубликовано 7 мая 2025 года в журнале Nature Climate Change.
200 миллиардов будут выплачены к 2045-ом году.
И, что интересно, значительную часть из них получат как раз такие вот "активисты", в виде конечно больших фондов и квазиэкологических организаций. А впрочем и такой мелочи присосется немеряно через гранты, стипендии и т.п.
Reuters отмечает, что миллиардер косвенно раскритиковал президента США Дональда Трампа, который сократил или приостановил многие американские программы помощи. Гейтс написал, что хочет спасти жизни новорожденных, детей и матерей от «предотвратимых причин», а также искоренить такие заболевания как полиомиелит, малярия и корь и снизить уровень бедности.
...С момента основания фонд выделил 100 миллиардов долларов, в том числе на программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.
...С момента основания фонд выделил 100 миллиардов долларов, в том числе на программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Так что рыгают метаном уже не коровы, а капиталисты.
однократных сверхмощных тепловых волн
Как и заводы, и добывающие предприятия, и авиакомпании, и морские суда.
Вон, Старшая Сестрёнка уже на голубом глазу уверилась: "Учитывая частные самолёты, гигантские яхты, дворцы, парк личных автомобилей и обслуживание этого всего. Может, и потянут."
Но если сформулировать корректно, то ответственность стремительно размывается, распространяясь на потребителей. А вы тут со своими коровами. Т.е. стада коров, принадлежащие владельцу агрохолдинга, пердят. Значит, он и виноват. Но бифштексы-то мы с вами кушаем.
Я каюсь. Каждый раз, как съем что-то не то, произвожу сверхмощную тепловую волну. И неоднократно.
Выбросы углерода со стороны 10% самых богатых граждан США и Китая, которые вместе формируют почти половину мирового загрязнения

Есть определенная категория людей, читающих научные исследования на korrespondent.net
Неиссякаемый источник негодования для них 😂
Неиссякаемый источник негодования для них 😂
производят продукцию, которую потребляют широкие слои населения
Можем сравнить расходы на отопление и освещение моего дома в 40 кв. м. и поместьев Трампа.
Ну и так далее.
И я не к тому, что богатство это плохо*. Плохо оверпотоебление. Условно целая отрасль высокой моды существует только ради 1% населения.
*Хотя вот подогнали очередное исследование что 1% богатых в США владеет большим, чем весь их средний класс.
Есть определенная категория людей, читающих научные исследования на korrespondent.net
Неиссякаемый источник негодования для них 😂
Неиссякаемый источник негодования для них 😂
Так и потребляют они соответственно во столько же раз больше. Тех же стейков один богач съедает раз в сто больше меня. И в общем есть прямая зависимость количества полетов на самолетах, круизных лайнерах и просто автомобилях от уровня дохода.
Кстати, о круизах. Круизные лайнеры вмещают тысячи человек, ими пользуются толпы обычных людей. Я сам пару раз был в круизах. И если бы не ковид, а потом и война, бывал бы ещё не раз.
Ещё один момент о лайнерах. Лайнеры эти совершают рейсы непрерывно. От того, сядет в них конкретный человек или нет, его расписание не изменится.
Об автомобилях. Мои коллеги: инженеры, мастера и т.д. каждый день ездят на работу и обратно на своих автомобилях. Если верить вам, то богач должен вообще целый день в поездке проводить. А уж если говорить об Америке, то там вообще все заводские рабочие каждый день на своих авто рассекают. Автомобили — крайне неудачный пример.
1% богатых в США владеет большим, чем весь их средний класс.
Короче, укурка какая-то.
один момент о лайнерах. Лайнеры эти совершают рейсы непрерывно. От того, сядет в них конкретный человек или нет, его расписание не изменится.
Короче, укурка какая-то.
Про авто ты зря иронизируешь. Пока обычный человек покупает себе Смарт, богач ездит на 6-8 литровом Мерседесе или Майбах или Роллс-Ройсе. А с ним еще парочка Гелендвагенов с охраной. Мы же рассматриваем не аппер-миддл, а 1% сверхбогатых. Я когда репетитрствовал у одного просто богатого человека - у него как раз все машины всегда использовались: он, супруга, дочь старшая и даже сын в школу ездил на отдельной машине с водителем. А жить они предпочитали в поместье, а работать и школы в Москве. И по 100 км каждый день каждая машина.
Считаем дальше. Каждый человек может накопить на обручальное кольцо с крохотным бриллиантом. Но дыру в земле Мир выкопали не для людей, а для сверхбогатых, которые эти бриллианты скупают.
Или золото. Можно его использовать долями грамма в микросхемах для всех. Или килограммами в украшениях и в слитках.
Или электричество. Пока всем в уши льют про энергосберегающие лампы, богатые спокойно тратят киловатты. И у них в поместьях не висят в комнатах таблички "уходя, гасите свет".
Про одежду я уже написал. Одноразовая (или почти одноразовая). Потому что нельзя два раза выйти в одном и том же.
Далее. Вся вся обслуга образа жизни - это хорошо для экономики, рабочие места: охрана, уборщицы, повара, массажисты, пилоты, матросы, водители, тренеры, стилисты, парикмахеры. Но их деятельность (и их вклад в экологию) направлен не на общество, а на конкретных людей. И поэтому не размазывается на всех.
То есть когда я еду на машине на урок к сыну богатого человека, я загрязняю атмосферу ради одного. А обычный учитель тоже на авто за это же время обучит несколько сотен учеников.
Или золото. Можно его использовать долями грамма в микросхемах для всех. Или килограммами в украшениях и в слитках.
Или электричество. Пока всем в уши льют про энергосберегающие лампы, богатые спокойно тратят киловатты. И у них в поместьях не висят в комнатах таблички "уходя, гасите свет".
Про одежду я уже написал. Одноразовая (или почти одноразовая). Потому что нельзя два раза выйти в одном и том же.
Далее. Вся вся обслуга образа жизни - это хорошо для экономики, рабочие места: охрана, уборщицы, повара, массажисты, пилоты, матросы, водители, тренеры, стилисты, парикмахеры. Но их деятельность (и их вклад в экологию) направлен не на общество, а на конкретных людей. И поэтому не размазывается на всех.
То есть когда я еду на машине на урок к сыну богатого человека, я загрязняю атмосферу ради одного. А обычный учитель тоже на авто за это же время обучит несколько сотен учеников.
Есть определенная категория людей, читающих научные исследования на korrespondent.net
Высосанный из пальца бред.
Посмотрите например на организацию ООН (ну или ВОЗ, в свете недавней пандемии), создававшейся как сообщество наций, основанное на общих благих устремлениях к миру, культуре, объединению и прочим синонимам рая на земле. Посмотрели? А теперь скажите - сколько миллиардов ощутимых зеленых денег этой конторы идет на финансирование всякого мирового дерьма и людоедов?
С чего вдруг гейтсовым деньгам быть исключением?
...С момента основания фонд выделил 100 миллиардов долларов, в том числе на программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией.
Сколько этих программ было выполнено реально (а не по отчетности)? Каковы дела со СПИДом, туберкулезом и малярией там, где эти программы осуществлялись (если осуществлялись)?
Не могу запретить Вам высасывать что угодно откуда придется...
Посмотрите например на организацию ООН...
Посмотрите например на организацию ООН...
В сад.
И еще про авто. Хоть богач и не ездит на них одновременно, вред от их производства уже нанесен. А это целые заводы и отдельные линейки люксовых машин. Все эти Бугатти, Феррари и прочие Роллс-Ройсы. Есть же разница: произведет Ламборгини суперкар или трактор. Не с точки зрения экономики и доходности, а с точки зрения пользы для всех и вреда для экологии.
И опять же, я не даю оценку правильности сверхпотребления в экономическом смысле: я бы предположил, что это полезно.
А вот с точки зрения вклада в общую экологическую картину: ну вот посчитали и прикинули, что богаты суммарно вредят планете больше.
И опять же, я не даю оценку правильности сверхпотребления в экономическом смысле: я бы предположил, что это полезно.
А вот с точки зрения вклада в общую экологическую картину: ну вот посчитали и прикинули, что богаты суммарно вредят планете больше.
В сад.
Между тем совсем недавно, например, мир узнал про реальные расходы БАПОР, ооновской прокладки, спускающей деньги тупо на ХАМАС под лейблом помощи "палестинским беженцам". В размере диких миллиардов. И это всего лишь вершина айсберга.
С чего вдруг гейтсовым деньгам быть благим исключением из этого айсберга "благотворительности"?
Ни с чего.
Поэтому их как разворовывали ранее, так разворуют и в будущем - аналогично.
Вот Вам даже пример из литературной классики:
— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая.
Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем.
...
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
...
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
От конкретного Васи не зависит. А от всех Вась зависит. Иначе количество рейсов в тёплые страны зимой и летом было бы одинаковым.
Ну передергивать тоже не надо.
у него как раз все машины всегда использовались: он, супруга, дочь старшая и даже сын в школу ездил на отдельной машине с водителем.
"Купите журнал за полтинник в пользу детей Германии."
Девушка на фото напомнила анекдот: "Замуж, дура, срочно замуж!"
Какой "уютный ламповый" сексизм.
То есть про поговорку "жениться тебе надо, барин", вы либо не слышали, либо не считаете ее сексистской. Отличные двойные стандарты.
То есть про поговорку "жениться тебе надо, барин", вы либо не слышали, либо не считаете ее сексистской. Отличные двойные стандарты.
Как часто вы слышите про "недо.б" в отношнении мужчин?
Так что не надо ляля про двойныее стандарты - они вовсе не у меня.
Какой "уютный ламповый" сексизм.
Поэтому, скажу по большевицки прямо: "Трахать, дуру, срочно трахать!"
Ну и как часто вы или кто-то еще употребляете ее в таком же контексте?
Как часто вы слышите про "недо.б" в отношнении мужчин?
Постоянно. У них одинаковая смысловая нагрузка. Обе означают, что человек занимается хрней, вместо чего-нибудь полезного.
Например вместо семьи. Например, что в семейной жизни у человека меняются приоритеты в более полезное созидательное русло.
Про недотрах я ничего не писал, в анекдоте про него тоже не упоминается, это у вас что-то личное всплыло.
У wwwuser-а тоже "что-то личное всплыло": Поэтому, скажу по большевицки прямо: "Трахать, дуру, срочно трахать!"
Так я же не про смысловую нагрузку спрашивала
Смысловая нагрузка тоже разная. В "мужском" варианте отсутствует оскорбление и намёк на непригодность к чему-либо, кроме как секс-кюхе-киндер.
Как часто вы слышите про "недо.б" в отношнении мужчин?
Про мужиков говорят "спермотоксикоз", примерно в том же смысле.
Смысловая нагрузка тоже разная. В "мужском" варианте отсутствует оскорбление и намёк на непригодность к чему-либо, кроме как секс-кюхе-киндер.
Сначала вы агрессируете на собеседников по надуманным предлогам, додумыая за него чего он не говорил и не писал. А потом удивляетесь, откуда про таких как вы неадекватных анекдоты складывают и всякие эпитеты придумывают.
Так что, как говорят у нас, slowly, slowly catchee monkey.
Девушка не в адеквате.
Бесполезно объяснять что-то тупому хаму.
В женском тоже. Только вы его видите. В тексте там нет ни про кухню, ни про спальню, ни про рожать. Сначала вы агрессируете на собеседников по надуманным предлогам, додумыая за него чего он не говорил и не писал. А потом удивляетесь, откуда про таких как вы неадекватных анекдоты складывают и всякие эпитеты придумывают.
Вот бы собрать всех этих защитников муслимотеррористов и отправить к ним на месяц пожить. А потом посмотреть, с какими плакатами они бы потом вышли.
Идея неплохая. Но два слова вызывают сомнения: "на месяц пожить" и "вышли".
Вот бы собрать всех этих защитников муслимотеррористов и отправить к ним на месяц пожить. А потом посмотреть, с какими плакатами они бы потом вышли.
Дадада, а тех, кто защищает всяких диких животных нужно отправлять жить в волчьи стаи.
#папробывалибыаниэтавмичети
То есть вы сами сравниваете некоторые народности с дикими животными, не имеющими разума? Штош.
То есть вы сами сравниваете некоторые народности с дикими животными, не имеющими разума? Штош.
Вы, разумеется, не считаете, что уровень прав напрямую связан с уровнем развития. Для леваков все люди одинаковы, все одинаково достойны. Такая же составная часть демагогии, как и исподтишка подпущенное вами "истреблять" по отношению к палестинцам. И это суть таких, как вы: демагогия, ложь, идеализм.
Для леваков все люди одинаковы, все одинаково достойны.
Вы, разумеется, не считаете, что уровень прав напрямую связан с уровнем развития. Для леваков все люди одинаковы, все одинаково достойны. Такая же составная часть демагогии, как и исподтишка подпущенное вами "истреблять" по отношению к палестинцам. И это суть таких, как вы: демагогия, ложь, идеализм.
А вот и доказательство того, что я выше о подобных вам говорил.
А вы, я так понимаю, истинный ариец?
А вот и доказательство того, что я выше о подобных вам говорил.
Что то вас сегодня прорвало. 🤔
Что то вас сегодня прорвало. 🤔
Разнарядка вышла.
Интересно, насколько эффективно почки активистов справляются с этим красителем.
Это же кошениль?
Правда же?
Это же кошениль?
Правда же?
Ну ведь правда же, ну точно же? Они же за всё хорошее, за мир во всё мире, за экологию и прочая дружба-жевачка, да?
моя твоя мало-мало понимай совсем не.
Интересно, а тутошние защитники и оправдатели буквально любого демарша "Последним всё по колено" и им подобных тут тоже выступят в их защиту?
Интересно, а тутошние защитники
Однако левые убеждения всегда заканчиваются декларацией "От реки до моря". Рано или поздно.
Да, другое. Объясню, почему.
Израиль миллион раз пытался договориться с палесами по хорошему. То есть, путем разумного компромисса. Вот наша земля, вот ваша. Живём, строим, торгуем.
Если бы палестинцы реально хотели бы начать строить саре государство, у них было куча вариантов.
Правда в том, что они не хотят. Точнее, хотят, но только после того как убьют всех евреев.
Потому, это другое. С одной стороны, достаточно вменяемые люди (далёкие, впрочем, от идеала). С другой, опасные животные под маской людей.
Вопрос для каждого, к кому себя причислить? К людям или бешеным псам?
Израиль миллион раз пытался договориться с палесами по хорошему. То есть, путем разумного компромисса. Вот наша земля, вот ваша. Живём, строим, торгуем.
Если бы палестинцы реально хотели бы начать строить саре государство, у них было куча вариантов.
Правда в том, что они не хотят. Точнее, хотят, но только после того как убьют всех евреев.
Потому, это другое. С одной стороны, достаточно вменяемые люди (далёкие, впрочем, от идеала). С другой, опасные животные под маской людей.
Вопрос для каждого, к кому себя причислить? К людям или бешеным псам?
Борис, ты прав!!!
Да, другое. Объясню, почему. Израиль миллион раз пытался договориться с палесами по хорошему. То есть, путем разумного компромисса. Вот наша земля, вот ваша. Живём, строим, торгуем.
Как во все это "по хорошему" вписываются незаконные поселения? Блокада Газы с моря и воздуха?
Как во все это "по хорошему" вписываются незаконные поселения? Блокада Газы с моря и воздуха?
Наша песня хороша, начинай сначала.
Ну и песню завела не я, а BorNeo. Прям country song про то, как Израиль весь хороший и со всей душой, а враги ему все фигвамы рисуют.
Но #этадругое.
Ты загнала себя в ловушку этического абсолютизма. Это и есть обычный путь левой идеологии. Ведь изначально левые идеи кажутся "справедливостью". Именно это причина того, что любой наделенный эмпатией молодой человек проходит через этап увлечения левотой. Но ты забыла о том, что есть стороны! У поступка всегда есть предыстория и контекст. Есть сторона правая и неправая, своя и чужая.
И "Да"! Это другое!
В контексте Израиля - просто вспомни историю. Нет не Тору, а 20 век. Сколько арабских стран вокруг и каково их изначальное отношение и намерения в отношении Израиля.
Ты с одной и той же этической "линейкой" будешь подходить к агрессору и жертве, к сильному и слабому, к богатому и бедному?
Если ты только попробуешь ответить "Да", я верну этот ответ обратно, просто цитируя тебя же в дискуссии о "позитивной дискириминации"! Помнишь сама?
Так вот нет никакого морального или этического "абсолюта", ну кроме "категорического императива". Нужно выбирать сторону. У них "шпионы", а у нас "разведчики". И это не шутка, хоть и звучит смешно. У них "террористы", а у нас герои. И так далее. Нет этической оценки без выбора стороны. И тебе тоже придется выбрать: еврейка ты или "от реки до моря".
Вы ошиблись адресатом. Солнышко - это не я. Так что брысь.
Не рассуждайте о вещах, в которых ни бельмеса. Категорический императив как раз о том, что сторон в моральном законе быть не может.
Так вот нет никакого морального или этического "абсолюта", ну кроме "категорического императива". Нужно выбирать сторону.
Правда в том, что они не хотят. Точнее, хотят, но только после того как убьют всех евреев.
Как во все это "по хорошему" вписываются незаконные поселения?
Вопрос на засыпку: а как вы представляете себе реализацию лозунга "две страны для двух народов"?
Евреи в своей стране, арабы в своей или всё же евреи с израильскими арабами в Израиле, а палестинские арабы (без евреев) в другой стране?
Категорический императив как раз о том, что сторон в моральном законе быть не может.
Никакая глобальная правота в конфликте не извиняет никаких локальных преступлений в процессе конфликта - но и никакие локальные преступления в процессе конфликта не отменяют глобальной правоты, если она имеется.
Мародерство и изнасилования среди немецкого населения со стороны армий союзников - представителей всех армий, не только советской, - это однозначные преступления. Но факт наличия этих преступлений никак не отменяет факт изначальной вины гитлеровского режима.
Кто-то будет с этим спорить? Сомневаюсь.
Израиль, в процессе своего противостояния враждебным силам из числа окружающих его государств - не неким "потенциально опасным," а реально напавшим на Израиль, - принял ряд решений, с которыми я не готов согласиться, но это не делает напавших на Израиль невинными жертвами.
Безусловно, иная политика Израиля могла бы быть куда продуктивней в деле прекращения конфликта, но это уже разговоры о превышении самообороны, но нельзя при этом отрицать факт возникновения причин для этой самообороны!
Вопрос для каждого, к кому себя причислить? К людям или бешеным псам?
Как во все это "по хорошему" вписываются незаконные поселения?
На этом пункте все сливаются. 😉
Отлично изложено. ППКС.
Как во все это "по хорошему" вписываются незаконные поселения? Блокада Газы с моря и воздуха?
Израиль весь хороший и со всей душой, а враги ему все фигвамы рисуют.
Точно так же, как арабские города и деревни вписываются в государство Израиль.Вопрос на засыпку: а как вы представляете себе реализацию лозунга "две страны для двух народов"?Евреи в своей стране, арабы в своей или всё же евреи с израильскими арабами в Израиле, а палестинские арабы (без евреев) в другой стране?
Казалось, после авраамических соглашений и 7.10.23, эти вопросы должны были исчезнуть. Но нет, ещё есть люди, которые верят, что во всем виноваты незаконные поселения и блокада Газы.
И каким образом 7 октября снимает с Израиля вину за блокаду и незаконные поселения?
... Отрезания голов, насилование женщин с последующим убийством, забивание камнями...
Зачем бросаться словами, значения слов, которых вы не понимаете? Слово "незаконные" означает, что есть закон, который нарушили. Назовите статью закона, который нарушили.На этом пункте все сливаются. 😉
Статья 49 Женевской Конвенции, например.
Я не понимаю, в чем сложность-то? У Палестины уже есть территории - Газа и ЗБ. Израильские арабы являются населением Израиля так же, как и израильские евреи. Захотят, будут жить там дальще, не захотят переедут, куда хотят. Это касается и евреев и другие национальности, живущие в Израиле. Кто будет жить в Палестине разберутся палестинцы.
Сдаётся мне - вы этого не знаете, т.к. последняя фраза вас выдаёт с головой ))
Статья 49 Женевской Конвенции, например.
Статья 49 Женевской Конвенции совсем не о поселениях, а скорее наоборот.
Ну или вы поясните что имели ввиду?
Мимо.Статья 49 Женевской Конвенции совсем не о поселениях, а скорее наоборот.Ну или вы поясните что имели ввиду?
Меня порадовала фраза "У Палестины уже есть территории - Газа и ЗБ". А вы точно разбираетесь в теме? Тогда ответьте - что такое Палестина. Международно, официально принятое определение.Сдаётся мне - вы этого не знаете, т.к. последняя фраза вас выдаёт с головой ))
В том и дело, что НИКАКИХ.Никакая глобальная правота в конфликте не извиняет никаких локальных преступлений в процессе конфликта - но и никакие локальные преступления в процессе конфликта не отменяют глобальной правоты, если она имеется.Мародерство и изнасилования среди немецкого населения со стороны армий союзников - представителей всех армий, не только советской, - это однозначные преступления. Но факт наличия этих преступлений никак не отменяет факт изначальной вины гитлеровского режима.Кто-то будет с этим спорить? Сомневаюсь.Израиль, в процессе своего противостояния враждебным силам из числа окружающих его государств - не неким "потенциально опасным," а реально напавшим на Израиль, - принял ряд решений, с которыми я не готов согласиться, но это не делает напавших на Израиль невинными жертвами.Безусловно, иная политика Израиля могла бы быть куда продуктивней в деле прекращения конфликта, но это уже разговоры о превышении самообороны, но нельзя при этом отрицать факт возникновения причин для этой самообороны!
Вы плохо понимаете прочитанное? Вы не в силах применить понятие "оккупированная территория" к ЗБ?
В гугле забанили?
Сдается у вас проблема в правильном понимании определений, поэтому вы ошибаетесь. Разве что докажете, что вы так же понимаете это понятие, как и межлународная юриспруденция.
И борясь сейчас с прикормленным им же хамасом, Биби расхренячивает в крошки жилые районы Газы вместе с женщинами и детьми, которые тоже, конечно же, террористы.
Отрезания голов, насилование женщин с последующим убийством, забивание камнями...
Это каким-то образом должно justify незаконные поселения и блокаду?
Начинаете хамить? Я с вами "на вы", а в ответ идет хамство. Это первый признак того, что оппонент не владеет темой и у него закончились аргументы. Можно считать эту дискуссию проигранной вами, или все же попробуете?Сдается у вас проблема в правильном понимании определений, поэтому вы ошибаетесь. Разве что докажете, что вы так же понимаете это понятие, как и межлународная юриспруденция.
Не понравилось, что я дала вам закон ("на этом все ломались"), надо теперь смыслы слов выяснять, ага. Больше не подаю. Гугл подаст, до которого вы все дойти не можете.
О, дошло до определений. Ваша братия предсказуема до t.Не понравилось, что я дала вам закон ("на этом все ломались"), надо теперь смыслы слов выяснять, ага. Больше не подаю. Гугл подаст, до которого вы все дойти не можете.
Что-ж, запишем техническое поражение за отказ от осмысленной дискуссии.
P.S. "Ваша братия предсказуема..."
Во первых это дешевая манипуляция.
Во вторых - какую братию вы имеете в виду? А то я не очень понимаю на каких вы позициях: оголтелого феминизма, дремучего антисемитизма или еще чего интересного в вас кроется. Одно ясно - излагать мысли ясно - это не ваше.
Я запутался. Разве не Израиль обвиняют в этих ужасных поступках?
Помилуйте
Это действительно так? Вот просто обстреливают, аки русня украинцев?
Помилуйте - Израиль обвиняют в том, что израильская военщина не насилует арабских женщин. Вот ни одной. Дескать - расисты! ))) Но Юле этого не понять...
Что за очередная ерунда? Палестинские женщины говорят про израильских солдат совершенно другое.
Т.е. самт вы ничего не знаете. Окромя того, что есть Женевская конвенция. А что там написано - вам неведомо. Потому вы всех посылаете в... Гугл. Очевидно сами не в состоянии осмысленно аргументировать. Видимо в истории вопроса, и в международной юриспруденции вы профан. Что-ж, запишем техническое поражение за отказ от осмысленной дискуссии.
Ну или более доступно тут "ICJ case on Israel's occupation of the Palestinian territories"
en.wikipedia.org
Не помилую!
Это был сарказм. 😉
Что за очередная ерунда? Палестинские женщины говорят про израильских солдат совершенно другое
ЛОЛ. С вами? Дискуссия? Очень смешно. Вы не можете самостоятельно ознакомиться с материалами и требуете, чтобы вам все разжевали и в ротик положили, как птенчику. Но мне это неинтересно. Вы просили закон, я его вам дала. Дальше вы предсказуемо стали откусывать руку. Ну ладно, вот вам еще кусочек - насладитесь решением международного суда: www.icj-cij.orgНу или более доступно тут "ICJ case on Israel's occupation of the Palestinian territories" en.wikipedia.org
Консультативное заключение Международного Суда ООН по делу №186 подвергается критике с разных сторон. Наиболее часто обсуждаемое основание для такой оценки — одностороннее толкование международного права и игнорирование исторического контекста.
1. Игнорирование статуса территорий до 1967 года
Суд рассматривает Иудею, Самарию (Западный берег), Восточный Иерусалим и сектор Газа как «оккупированные палестинские территории». Однако:
До 1967 года эти территории не были суверенными землями палестинского государства, которого не существовало.
Иордания аннексировала Западный берег (включая Восточный Иерусалим) в 1950 году — аннексия, признанная лишь несколькими странами.
Израиль занял эти территории в 1967 году в результате оборонительной войны (Шестидневной), начатой арабскими странами.
Это означает, что территории были не палестинскими, а юридически спорными, и применение к ним терминов вроде «оккупированные палестинские земли» — политическое, а не строго юридическое утверждение.
---
2. Односторонний фокус на Израиле
Заключение практически игнорирует действия палестинской стороны, включая:
Отказ от признания Израиля как еврейского государства (особенно со стороны ХАМАС).
Продолжение террора, ракетных обстрелов, подстрекательство и отказ от переговоров.
Юридическая оценка, в которой игнорируются взаимные обязательства и нарушения обеих сторон, не может быть нейтральной или объективной.
---
3. Пренебрежение международными соглашениями (Осло)
Суд не учитывает в полной мере Соглашения Осло (1990-е), которые:
Делят территорию на зоны A, B и C с разным уровнем израильского и палестинского контроля;
Предусматривают переговорный процесс и временный статус.
Международный суд трактует Израиль как полностью ответственного за ситуацию на территориях, игнорируя временный и договорной характер текущего положения.
---
4. Консультативный формат — политический инструмент
Суд принял дело не как арбитраж между двумя сторонами, а по запросу Генассамблеи ООН, где существует антиизраильское большинство.
Это позволяет трактовать заключение как инструмент политического давления, а не беспристрастный правовой анализ.
А теперь посмотрим как вы ориентируетесь в международном праве )))
Фейспалм...Это был сарказм. 😉
(гифка офигевшего Гоблача)
Если целились в террористов, а заодно поубивали кучу мирняка
которые, конечно же, все "недобитые палесы", даже женщины и дети
Это голословное утверждение или у вас есть доказательства?
www.theguardian.com
www.ohchr.org
ЕСЛИ. Не приписывайте свои хотелки израильтянам.
Вот буквально из первого коммента в этом треде от wdrakula, который судя по профилю вполне себе израильтянин "Добролюба вроде забанили навечно, а Юлечка Ламберт тихо разделяет страдания недобитых палесов, но в руках себя держит "
А теперь посмотрим как вы ориентируетесь в международном праве )))
ЛОЛ. Как вы ориентируетесь уже понятно - это неправильный суд, это неправильный оон, это неправильные голосования. Весь мир не в ногу, один Израиль в ногу.
В смысле "свои хотелки"?
Разумеется, обычный обыватель, вынужденный сталкиваться с постоянной проблемой, в первую очередь испытывает желание, чтобы зта проблема просто перестала существовать. Естественная животная рефлекторная реакция, присушая любому представителю вида гомо сапиенс сапиенс.
Но от базовых хотелок населения решения, принимаемые руководством страны, мало зависят, там всё-таки и аналитический аппарат задействуется.
Да и у самого населения подобные первые побуждения очень редко переходят в дело, "народный гнев" не вспыхивает сам, его надо грамотно подогреть - это и палестинцев касается, кстати.
Весь мир не в ногу, один Израиль в ногу.
Э... Разумеется вас не убедит моя переписка с Ю.Ламберт.
Ладно, проехали.
Ладно, проехали.
А что вы посчитаете за доказательство?www.theguardian.comwww.ohchr.org
Слова без документального подтверждения не стоят ничего.
ЛОЛ. Как вы ориентируетесь уже понятно - это неправильный суд, это неправильный оон, это неправильные голосования. Весь мир не в ногу, один Израиль в ногу.
Не нужно иметь много ума, чтобы повторять антисемитские нарративы.
Я думал наконец встретил умного оппонента, а тут... ошибся я, думав о вас лучше.
Э... Разумеется вас не убедит моя переписка с Ю.Ламберт.Ладно, проехали.
И кто же тут не понимает сарказм? 😉
И снова мое почтение Mice.
Taк и надо с "полезными идиотами" !
כל הכבוד
Taк и надо с "полезными идиотами" !
כל הכבוד

Ну как бэ... 2000 лет неправильного отношения к евреям и тут вдруг все поменялось и ООН стала эталоном объективности? Сказки не рассказывайте - против единственной демократии на БВ столько осуждающих резолюций... больше, чем осуждений всех диктатур мира, вместе взятых.Не нужно иметь много ума, чтобы повторять антисемитские нарративы. Я думал наконец встретил умного оппонента, а тут... ошибся я, думав о вас лучше.
Давайте не будем путать евреев с современным государством Израиль, а то это начинает попахивать путинских плачем про русофобию. Единственная демократия на БВ стараниями Биби и его ультраправого правительства движется в ту же сторону, куда сейчас ведет Америку Трамп.
Ну и мне легче, конечно, - я сразу знала с кем имею дело после вашей "интерпретации" эффека Д-К. Так что тут никаких разочарований.
В том смысле, что это вы делаете умственные построения, чего бы вы хотели если бы вы были израильтянкой. Но мне кажется, что вы - просто тянка, что тоже не факт, ибо я не имею не малейшего понятия, кто скрывается за вашим ником.Разумеется, обычный обыватель, вынужденный сталкиваться с постоянной проблемой, в первую очередь испытывает желание, чтобы зта проблема просто перестала существовать. Естественная животная рефлекторная реакция, присушая любому представителю вида гомо сапиенс сапиенс.Но от базовых хотелок населения решения, принимаемые руководством страны, мало зависят, там всё-таки и аналитический аппарат задействуется.Да и у самого населения подобные первые побуждения очень редко переходят в дело, "народный гнев" не вспыхивает сам, его надо грамотно подогреть - это и палестинцев касается, кстати.
А теперь виноватыми назначили "недобитых палесов" и "всеонитеррористов", и все, кроме "леваков", с этим согласились.
Давайте не будем путать евреев с современным государством Израиль, а то это начинает попахивать путинских плачем про русофобию. Единственная демократия на БВ стараниями Биби и его ультраправого правительства движется в ту же сторону, куда сейчас ведет Америку Трамп. Ну и мне легче, конечно, - я сразу знала с кем имею дело после вашей "интерпретации" эффека Д-К. Так что тут никаких разочарований.
Ваше сообщение — как шведский стол: щедрая порция лапши на уши, немного путаницы, щепотка пафоса и обязательный десерт в виде высокомерного пассивагрессива.
Спасибо за блистательное выступление — всегда восхищаюсь, когда человек берётся судить о Ближнем Востоке с такой самоуверенностью и такой полной неосведомлённостью в истории вопроса. Особенно трогательно, когда путают политические дебаты с эффектом Даннинга–Крюгера, не подозревая, что невольно иллюстрируют его суть. Что до "разочарований" — их действительно нет. Ожидать осмысленного диалога, когда оппонент с порога выносит вердикт по политическим взглядам и идентичности собеседника, — это уже ближе к наивной вере, чем к аналитике. Удачи в борьбе с воображаемым сионизмом и Трампом в одной фразе! ))
Если бы
Биби ... передавал ... катарские деньги лично хамасу,
;-)
У всех идиотов (полезных и бесполезных) одна проблема - синдром Даннинга-Крюгера.
У всех идиотов (полезных и бесполезных) одна проблема - синдром Даннинга-Крюгера.
Однозначно!
Какая патетика... Ваше сообщение — как шведский стол: щедрая порция лапши на уши, немного путаницы, щепотка пафоса и обязательный десерт в виде высокомерного пассивагрессива. Спасибо за блистательное выступление
Это про пафос и патетику. Вам впору речи для российского мида писать.
В истории БВ я пытаюсь разобраться серьезно и давно. Именно поэтому мне и доставляет история государства Израиль с точки зрения совковых израильтян, которая очень напоминает историю СССР времен СССР "мы светлые человечки в кольце коварных врагов". И сами совковые израильтяне, которые в силу своей совковости не видят во что пытается превратить Израиль Биби и его отряд "правят".
И какие могут быть дебаты с людьми, которые на любую критику нынешнего правительства Израиля кричат "антисемитизм", а любое негодование по поводу разбомбленных мирных людей в Газе приравнивают к поддержке хамаса?
;-)У всех идиотов (полезных и бесполезных) одна проблема - синдром Даннинга-Крюгера.
Вы совершенно необучаемы? Я уже обращал ваше внимание, что с ясным изложением мыслей у вас сложные отношения, но всё же: Биби лично передавал деньги — это как? Стоял у банкомата в Газе с чемоданом налички? Или он передавал "лично Хамасу" — в этом случае особенно интригует, кто такой "лично Хамас". Это что за русский язык такой косноязычный? И почему с маленькой буквы? Видимо, ваш эксклюзивный источник — внутренний голос в Гугле?
Ок, какие ваши предложения?
Если бы у израильского правительства было на то желание и воля
В истории БВ я пытаюсь разобраться серьезно и давно.
Факты таковы:
ООН занимает антиизраильскую позицию, сотрудники ООН занимаются терроризмом. ООН платит террористам. После этого вы аппелируете к заключениям специалистов ООН о том, что Израиль якобы нарушает законы. С вашей точки зрения это же логично?
После того, как я вам указал на то, что ООН вынесла больше обвинительных резолюций против единственной демократии на БВ больше, чем всем диктатурам, вместе взятым, вы занялись дешёвыми манипуляциями - мол, а вот Биби и его "ультраправое" правительство... Не стану сейчас заострять по поводу "ультраправого", но хотелось бы получить аргумнтированный ответ - а до Биби, до любого правого правительства (а левые в Израиле со дня основания государства десятилетиями были у власти) пропорции осуждающих демократический Израиль и все диктатур вместе взятых, резолюций, были другими?
Я, давеча произвёл разбор вердикта ООН, на который вы ссылались. Аргументированных возражений не последовало. Это означает, что вам нечем возразить или что вы признали поражение в дскуссии?
И какие могут быть дебаты с людьми, которые на любую критику нынешнего правительства Израиля кричат "антисемитизм", а любое негодование по поводу разбомбленных мирных людей в Газе приравнивают к поддержке хамаса?
Предоставьте-ка доказательства второй части вашего утверждения.
И доказательства того, что именно "критику нынешнего правительства Израиля" я называл антисемитизмом.
Пытались уже не раз. Есть ли у типа руководства типа ПГ желание стать руководством реального ПГ?
Хорошо бы на ваши измерительные приборы взглянуть, выглядит так, словно это Израиль недостаточно усердно уговаривал палестинских главнюков взять на себя официальный статус и автоматически утратить кучу ништяков, обретя вагон обязанностей.
Хорошо бы на ваши измерительные приборы взглянуть, выглядит так, словно это Израиль недостаточно усердно уговаривал палестинских главнюков взять на себя официальный статус и автоматически утратить кучу ништяков, обретя вагон обязанностей.
А стараниями Биби после его неожиданного прихода к власти в 1996 (год спустя вторых ословских), ословские закономерно сошли на нет, потому что Нетаньяху и Ликуд изначально были против двух государств. У них с Клинтоном были большие терки по этому поводу. Это к вопросу, каких именно главнюков нужно было уговаривать.
Ложь. Где факты? Слова без документального подтверждения не стоят ничего.
LOL. Так вы же не открывали ни одну из ссылок. Потому что во второй в первом же абзаце ссылка на отчет с подтверждениями от независимой комиссии.
Где ссылка на подтверждение того, что комиссия действительно независима?
Что такое "взять официальный статус"? Какой?
"ПГ" должно было получить это в дар от Израиля?
Статус государства. Административной единицы с ратифицированными географическими границами."ПГ" должно было получить это в дар от Израиля?
Вы с этим Mice две пары в сапоге просто.
Вы прикалываетесь что ли? Действительно, чего Израиль Палестине и всем голову морочит своим отказом от two state solution. Ведь Палестине совершенно не нужно Израиль спрашивать. Чего мучались со всякими ословскими и прочими договорами - непонятно. Надо было просто быстренько выгнать израильтян со своей земли (ЗБ и Газа) и устроить государство с "ратифицированными географическими границами". Жить поживать и добра наживать. Вы с этим Mice две пары в сапоге просто.
две пары в сапоге
Надо было просто быстренько выгнать израильтян со своей земли и устроить государство с "ратифицированными географическими границами".
JuliaLambert - JuliaLambert
Действительно, чего Израиль Палестине и всем голову морочит своим отказом от two state solution.
Да, Юленька у нас... как это сейчас модно называть... а, вот: антис... антис... антисионистка! 😄
Ну, что, Юля, вы слились?
Складывается впечатление, что кроме повторения шаблонных фраз и ссылок вы не умеете ничего. Вы не в состоянии вести осмысленную дискуссию.
Свои же заявления не умеете аргументированно доказать. Все, на что вас хватает - повторить дежурную фразу "читайте по ссылке". Сдается мне, что вы не имеете собственного мнения - вы просто повторяете чужие мысли, за неимением собственных. И пытаетесь казаться умной, выдавая готовый набор ссылок.
Складывается впечатление, что кроме повторения шаблонных фраз и ссылок вы не умеете ничего. Вы не в состоянии вести осмысленную дискуссию.
Свои же заявления не умеете аргументированно доказать. Все, на что вас хватает - повторить дежурную фразу "читайте по ссылке". Сдается мне, что вы не имеете собственного мнения - вы просто повторяете чужие мысли, за неимением собственных. И пытаетесь казаться умной, выдавая готовый набор ссылок.
Вы прикалываетесь что ли? Действительно, чего Израиль Палестине и всем голову морочит своим отказом от two state solution. Ведь Палестине совершенно не нужно Израиль спрашивать. Чего мучались со всякими ословскими и прочими договорами - непонятно. Надо было просто быстренько выгнать израильтян со своей земли и устроить государство с "ратифицированными географическими границами". Жить поживать и добра наживать. Вы с этим Mice две пары в сапоге просто.
Юленька, вы мне на предыдущие вопросы не ответили, а я вам уже новые подготовил.
Вот вы все повторяете ЗБ... а что вы подразумеваете под этим?
Например это Иудея и Самария? Т.е. земля, где живут иудеи.
Или это западный берег реки Иордан, который от Иордана до Средиземного моря?
Или у вас есть более оригинальное определение?
Порадуйте нас своим откровением )))
Ну хотя бы на бумаге. ООН типа признало существование ПГ - признан сам факт наличия или вся аттрибутика тоже официально оформлена, включая ПОЛАГАЮШИЕСЯ географические границы?
вы решили вывести из строя собеседника, сломав ему мозг?
Не поминай имени Mice всуе! А то придет и от... отчитает... и отпоет... )))Юленька, вы мне на предыдущие вопросы не ответили, а я вам уже новые подготовил.Вот вы все повторяете ЗБ... а что вы подразумеваете под этим?Например это Иудея и Самария? Т.е. земля, где живут иудеи.Или это западный берег реки Иордан, который от Иордана до Средиземного моря?Или у вас есть более оригинальное определение?Порадуйте нас своим откровением )))
Про "границы до 1967" года слышали? Или вам опять "синдром" мешает, Мышата?
И самый интересный вопрос, который вводит в прострацию вам подобных - границы 1967 года они ведь имеют 365 градаций, вы ведь не уточняете на какой день этого года. 31 декабря 1967 года - это тоже 67й год! )))
С нетерпением ждем следующую шаблонную банальность...
В ООН 147 стран из 193 признают суверенное государство Палестина. Также ООН признает (на бумаге), что Палестина оккупирована Израилем и это мешает созданию полноценного палестинского государства с правом самоопределения. Чтобы его создать, ООН требует от Израиля освободить палестинские территории и отойти на границы до 1967.
Переименование провинции Иудея (часть древнего Израиля) в Сирию-Палестину (Syria Palaestina) произошло в 135 году н.э. и было осуществлено римским императором Адрианом.
Так, что палестинцы - это евреи. Безграмотная, вы наша.
Так, что, фактически, вы и ООН требуете, чтобы палестинцы жили в Палестине: израильтяне в Израиле (иудеи в Иудее), а остальные, непричастные, выражаясь вашими словами - "освободили палестинские территории" )))
Ну, что, Юля, вы слились?Складывается впечатление, что кроме повторения шаблонных фраз и ссылок вы не умеете ничего. Вы не в состоянии вести осмысленную дискуссию. Свои же заявления не умеете аргументированно доказать. Все, на что вас хватает - повторить дежурную фразу "читайте по ссылке". Сдается мне, что вы не имеете собственного мнения - вы просто повторяете чужие мысли, за неимением собственных. И пытаетесь казаться умной, выдавая готовый набор ссылок.
Далее, вести беседу с мышатами, у которых на все ответ в стиле moving goalposts fallacy и "авыдокажите!", не имеет смысла. ООН у вас предвзят, международный суд вам не указ, комиссия недостаточно независимая и, должно быть, должна быть возглавлена Нетаньяху или, на худой конец, Бен-Гвиром, чтобы вы решили, что она по-настоящему "независима". То есть, если вам не нравятся факты (или вы не в состоянии их прочитать) - они неправильные, несите следующие.
Ссылки я даю, потому что так общаются взрослые люди с другими взрослыми людьми, не владеющими информацией - зачем слушать Паваротти в перепевах Рабиновича, когда можно послушать его самого и сделать свои выводы? Так легче будет дискутировать, нес па? Но я ошиблась - вы не взрослый, читать не умеете, переводчиком пользоваться не умеете, умеете только с ИИ общаться с наводящими вопросами и использовать умные термины, в которых ни бельмеса.
Юленька, вы и ООН удивительно безграмотны! Палестина - и есть Израиль.
Я, мышата, иногда сплю и у меня с вами разные часовые пояса. Но с вашим "синдромом" об этом трудно догадаться. Далее, вести беседу с мышатами, у которых на все ответ в стиле moving goalposts fallacy и "авыдокажите!", не имеет смысла. ООН у вас предвзят, международный суд вам не указ, комиссия недостаточно независимая и, должно быть, должна быть возглавлена Нетаньяху или, на худой конец, Бен-Гвиром, чтобы вы решили, что она по-настоящему "независима". То есть, если вам не нравятся факты (или вы не в состоянии их прочитать) - они неправильные, несите следующие.Ссылки я даю, потому что так общаются взрослые люди с другими взрослыми людьми, не владеющими информацией - зачем слушать Паваротти в перепевах Рабиновича, когда можно послушать его самого и сделать свои выводы? Так легче будет дискутировать, нес па? Но я ошиблась - вы не взрослый, читать не умеете, переводчиком пользоваться не умеете, умеете только с ИИ общаться с наводящими вопросами и использовать умные термины, в которых ни бельмеса.
А по сути — это capitulatio. То есть, проигрыш.
Возможно, в вашей отдельно взятой пустой голове это и так. А в окружающей нас действительности так, как я написала.
Юленька, вы становитесь скучны. Ну хоть капельку оригинальности бы... Компренде?
ООН требует от Израиля освободить палестинские территории
Конкретно ратифицированные границы есть?
Вот у Израиля таковые имеются и именно к этим границам и требуют отвести израильские войска.
А у "палестинского государства" таковые имеются?
Блин, да даже Исламское Государство куда больше похоже на нормальное государство, чем это палестинское!
Палестина - и есть Израиль
Что печально, "палестинское государство" с вами тут согласится - что Израиль должнн быть Палестиной. ИХ Палестиной.
Те, которые несогласные, в 48м ушли, те до сих пор прозябают в лагерях беженцев. А согласные имеют высокий уровень жизни, одну из лучших медицин в миру и высокую продолжительность жизни.
Как вы не понимаете, высокий уровень жизни - главный признак того, что имеющие его - плохие.
Живи израильтяне впроголодь, претензий к ним было бы куда меньше, если бы вообще были бы.
У левого всегда успешный виноват.
Он - буржуин и гад ползучий.
Левак историю не учит,
Ему бедняк лишь - друг и брат.
Живи израильтяне впроголодь, претензий к ним было бы куда меньше, если бы вообще были бы.
У левого всегда успешный виноват.
Он - буржуин и гад ползучий.
Левак историю не учит,
Ему бедняк лишь - друг и брат.
Я же написала, к каким границам.
Созданию палестинского государства мешает Израиль. И чем дольше он будет зарывать голову в песок и распространять поселения на ЗБ и бомбить Газу, тем сильнее будет радикализация палестинцев (их уже не надо индокринировать - им есть за что ненавидеть Израиль), тем больше будет всякой партизанщины и террактов с их стороны. Хочется Израилю дальше сжимать пружину и сидеть на ней - флаг в кулак, как говорится.
Созданию палестинского государства мешает Израиль. И чем дольше он будет зарывать голову в песок и распространять поселения на ЗБ и бомбить Газу, тем сильнее будет радикализация палестинцев (их уже не надо индокринировать - им есть за что ненавидеть Израиль), тем больше будет всякой партизанщины и террактов с их стороны. Хочется Израилю дальше сжимать пружину и сидеть на ней - флаг в кулак, как говорится.
Как вы не понимаете, высокий уровень жизни - главный признак того, что имеющие его - плохие.Жтви израильтяне впроголодь, претензий к ним было бы куда меньше, если бы вообще были бы.У левого всегда успешный виноват.Он - буржуин и гад ползучий.Левак историю не учит,Ему бедняк лишь - друг и брат.
Стишок про леваков - вообще дурь какая-то инфантильная. Выдохлись?
Вау! Когда закончились аргументы — переходи на личность оппонента и начинай хамить. Ad hominem modus operandi, классика. И, конечно, куда без дешёвых манипуляций — cheap theatrics at their finest. Что вы сейчас и демонстрируете.А по сути — это capitulatio. То есть, проигрыш.
Так вы же себя описываете. Отлично получилось, кстати. Хоть самокритика вам не чужда.
Оон поизнала факт существования государства палестинцев - признан просто сам фактсузествования в принципе или есть четко оговоренные границы?
Или границы государства палестинцев совпадают с границами государств, окружающий этот непонятный участок поверхности планеты?
Сами палестинцы считают, что территория государства Израиль тоже входит в территорию их государства.
ООН разделяет это мнение палестинцев?
Или границы государства палестинцев совпадают с границами государств, окружающий этот непонятный участок поверхности планеты?
Сами палестинцы считают, что территория государства Израиль тоже входит в территорию их государства.
ООН разделяет это мнение палестинцев?
Оон поизнала факт существования государства палестинцев - признан просто сам фактсузествования в принципе или есть четко оговоренные границы?Или границы государства палестинцев совпадают с границами государств, окружающий этот непонятный участок поверхности планеты?Сами палестинцы считают, что территория государства Израиль тоже входит в территорию их государства.ООН разделяет это мнение палестинцев?
Т.е. вместо ответов на вопросы, снова шаблонные фразы. Юленька, у вас свои мысли, хоть иногда бывают? А почему границы 1967 года, а не, к примеру 1966 или 1968? И почему не 1948?
Ну, почитайте здесь, если в состоянии читать тексты длиннее двух абзацев, конечно.
en.wikipedia.org
Сами палестинцы (PA) считают Палестиной ЗБ и Газу
И что значит "разделяет"?
Государство официально признано, а границы его - нет?
Палестина живет впроголодь
Ой, а можно подробности?
А как же от реки до моря?И что значит "разделяет"?Государство официально признано, а границы его - нет?
Про "разделяет" - это я скопировала вашу фразу. Границы, признанные ООН, я уже указала.
Про "разделяет" - это я скопировала вашу фразу. Границы, признанные ООН, я уже указала.
Иными словами, вы поддерживаете любые их требования или одни из требований считаете справедливыми, а другие усиленно стараетесь не замечать и всячески игнорируете упоминание о них, словно их и нет?
О том, чтобы вы открыто осуждали некие действия или требования палестинцев, я и не мечтаю, не настолько же я наивен.
Гугл в помощь
Надоело ликбез устраивать.
Кстати, нашел вам полезное
Не благодарите - это подарок.
Гугл в помощь. Надоело ликбез устраивать.
Серьёзный собеседник предоставляет пруфы, а несерьезный/неумный/троль делает утверждение и заявляет - доказательства ищите сами.
Вы что, не слышали этого уже давно устоявшегося выражения для определения границ Палестины? Вы совсем что ли вопросом не владеете?Ну, почитайте здесь, если в состоянии читать тексты длиннее двух абзацев, конечно. en.wikipedia.org
Владею ли я вопросом?! А вы? Вы упорно избегаете ответов на мои вопросы, что демонстрирует ваше абсолютное незнание темы.
Задам еще парочку вопросов, чтобы убедиться в том, что вы в этой теме дилетант. Что вы знаете о том, что Британия, имеющая международный мандат на управление Палестиной, обязалась сделать для евреев? Сколько государств было создано на територии Палестины?
Ладно, проявлю милосердие и отвечу сам: на територии исторической Палестины было создано 2 государства: Трансиордания и Израиль.
Одно арабское, другое еврейское.
Два государства для двух народов? На територии Палестины? Оба раза - да.
Так, что, Юленька, вас не устраивает?
Кстати, картинка из Википедии - ваш уровень источника 😉

Стишок про леваков - вообще дурь какая-то инфантильная. Выдохлись?
Так вы же себя описываете. Отлично получилось, кстати. Хоть самокритика вам не чужда.
Как вы не понимаете, высокий уровень жизни - главный признак того, что имеющие его - плохие.Живи израильтяне впроголодь, претензий к ним было бы куда меньше, если бы вообще были бы.У левого всегда успешный виноват.Он - буржуин и гад ползучий.Левак историю не учит,Ему бедняк лишь - друг и брат.
Неудачник винит всех в его неспособности устроить собственную жизнь. Проще всего виноватить успешных и богатых. Но, когда голытьба исстребляет всех богатых, он переключает свои претензии на, чуть более, успешных соседей.
Это само собой. Но я говорил о сторонних наблюдателях, а не о прямых участниках событий.
Если есть некто бедный, а рядом есть некто богатый, то в глазах всёподелителя богатый виноват в том, что он до сих пор богатый, хотя рядом есть бедный, который до сих пор бедный.
Если есть некто бедный, а рядом есть некто богатый, то в глазах всёподелителя богатый виноват в том, что он до сих пор богатый, хотя рядом есть бедный, который до сих пор бедный.
Это само собой. Но я говорил о сторонних наблюдателях, а не о прямых участниках событий.Если есть некто бедный, а рядом есть некто богатый, то в глазах всёподелителя богатый виноват в том, что он до сих пор богатый, хотя рядом есть бедный, который до сих пор бедный.
Но! Только если он не еврей. А уж если (подлые) евреи (вос)создали свою страну, да ещё и (как они посмели - они ведь евреи, какие из них воины?) защитились и победили в нескольких войнах превосходящие силы врага, да ещё и (вот) сделали свою страну процветающей, да ещё и (мерзавцы) не прогнали местных арабов, а наоборот, дали им израильское гражданство, все права, подняли их уровень жизни... Вот ведь какие они сволочи! Ату их! Shame on them!
Ну да, если он бедный и несчастный - его нужно пожалеть.Но! Только если он не еврей. А уж если (подлые) евреи (вос)создали свою страну, да ещё и (как они посмели - они ведь евреи, какие из них воины?) защитились и победили в нескольких войнах превосходящие силы врага, да ещё и (вот) сделали свою страну процветающей, да ещё и (мерзавцы) не прогнали местных арабов, а наоборот, дали им израильское гражданство, все права, подняли их уровень жизни... Вот ведь какие они сволочи! Ату их! Shame on them!
Вы так душевно рассказываете, как будто Израиль все это всегда делал самостоятельно на свои собственные финансы без посторонней помощи. Кругом враги, а он весь в белом против всего света. Совком за версту несет.
И палестинцы не хотят израильского гражданства второго уровня - они хотят своего государства.
Да, Юленька у нас... как это сейчас модно называть... а, вот: антис... антис... антисионистка, вот! 😄
Перевод стрелок - дешевая манипуляция. Перестаньте быть банальной, ну же, удивите меня оригинальностью!
Вам я никаких стихов не посвящал. Вы относите себя к левым или просто "в интернете кто-то не прав"?
Где вы это увидели в "Стишок про леваков - вообще дурь какая-то инфантильная. Выдохлись?"
Ну и странно, что вы меня до этого не спросили, не отношу ли я себя к палестинцам.
То есть, просто в интернете кто-то не прав, ясно.
И палестинцы не хотят израильского гражданства второго уровня - они хотят своего государства.
Вы так душевно рассказываете, как будто Израиль все это всегда делал самостоятельно на свои собственные финансы без посторонней помощи. Кругом враги, а он весь в белом против всего света. Совком за версту несет.И палестинцы не хотят израильского гражданства второго уровня - они хотят своего государства.
Израиль получал и получает помощь. И что они с ней сделали? Превратили страну в процветающую державу.
Вы стыдливо умалчиваете, что соседи Израиля тоже получают финансовую помощь и... что? Что они с ней сделали полезного? Готов поспорить, что вы не знаете всего списка стран на БВ, которые получают финансовую помощь.
И уж, конечно, вы умолчали о том сколько миллиардов долларов получают бедные (?!) арабы. С такими финансовыми вливаниями бедные палестинские арабы (именно так - называя арабов палестинцами вы расписываетесь в собственной необразованности) могли бы сделать так, что Сингапур бы плакал от зависти. Они же спустили миллиарды на оружие и закопали в землю. Буквально.
Юленька, а что с моими вопросами к вам? У вас не хватает мозгов, чтобы ответить на них? Докажите, что я ошибаюсь! Или слабо?
И что они с ней сделали? Превратили страну в процветающую державу. Вы стыдливо умалчиваете, что соседи Израиля тоже получают финансовую помощь и... что?
У вас, мышата, не способности оценить ни мозги других, ни свои собственные в силу эффекта ДК.
А что заставило их хотеть свое государство?
Надо чтобы путин его Украине задал.
Израиль, в отличие от его соседей, не находится частично под блокадой, и частично под оккупацией. Причем со стороны этого самого Израиля. У вас, мышата, не способности оценить ни мозги других, ни свои собственные в силу эффекта ДК.
И где ответы на вопросы?
То есть, просто в интернете кто-то не прав, ясно.
Это уже вообще какой-то запредельный вопрос. Надо чтобы путин его Украине задал.
Именно что могли, но не хотели. Почему вдруг захотели?
Украинцы вот хотели, но не могли. И предпринимали попытку создать государство при каждой к тому возможности.
Пояему у палестинцев не так? Что им мешало? Может, им и не нужно?
Врешь. Иордания не находились ни под оккупацией, ни под блокадой. А еще есть Египет и Ливан...И где ответы на вопросы?
Вы бы в вашей альтернативной реальности обратились к психиатру уже - он бы помог вам вернуться в реальную.
Это совершенно нормальный вопрос, если вспомнить, что они веками обходились без официально существующего государства.
Я вам уже давала ссылку на постановление международного суда. Там никакой Иордании нет.Вы бы в вашей альтернативной реальности обратились к психиатру уже - он бы помог вам вернуться в реальную.
Какая связь финансовой помищи получаемой Иорданией и постановлением международного суда? Вы совсем заблудились в двух соснах? Или в потемках собственного лабиринта рассуждений?
Таки фраза верна: идиот не в способен осознать того, что он идиот потому, что он - идиот.
Это был бы совершенно нормальный вопрос, если бы его задал трехлетка. А не взрослый (?) человек, который тут с мудрым видом длинно и натужно общается про Израиль и Палестину, и не знает, как выяснилось, про это абсолютно ничего. Ну пойдите уже ознакомьтесь с историей вопроса. Я не планировала пересказывать тут мировую историю.
какое длинное "ой, всё!"
Юля, это клиника! Мне действительно вас жалко. Вы так оригинальны в своём невежестве, что это даже завораживает. Ваш подход к логике уникален — он обходится без логики. Вы демонстрируете редкое сочетание самоуверенности и полной неосведомлённости. Какая связь финансовой помищи получаемой Иорданией и постановлением международного суда? Вы совсем заблудились в двух соснах? Или в потемках собственного лабиринта рассуждений?Таки фраза верна: идиот не в способен осознать того, что он идиот потому, что он - идиот.
Так эта фраза, хоть и верна в отношении вас, не имеет никакого отношения к эффекту ДК, который не об этом.
И ваше тупое кривляние уже достало. Мне неинтересно общаться с человеком, не признающим реальность. Я же не ваш шринк.
Так эта фраза, хоть и верна в отношении вас, не имеет никакого отношения к эффекту ДК, который не об этом. И ваше тупое кривляние уже достало. Мне неинтересно общаться с человеком, не признающим реальность. Я же не ваш шринк.
Темой вы не владеете, фактов не знаете,логика отсутствует напрочь. Боюсь спрашивать про уровень IQ, вдруг окажется отрицательным. Кстати, сарказм вы тоже не понимаете.
Единственно что вы делаете: начинаете оскорблять, вместо пруфов отсылаете в гугл, на вопросы ответов не знаете и потому стыдливо игнорируете и дешевые манипуляции. Вот и все ваше умение. Скудновато...
С Добролюбом, и тем было интересней. Унылое и жалкое впечатление.
Пока от вас сплошные детские почемучки, с которым взрослые люди ознакамливаются до разговора
Мне интересны именно ваши ответы. Но глагол "юлить" родился раньше вас.
Вы тут вообще ничего путного не написали, никакой конкретики, одни тупые стишата, детские эмоции и детские же вопросы, которые можно было самостоятельно прояснить уже давным давно или хотя бы во время разговора здесь.
Разумеется вы боитесь продолжать дискуссию с человеком, который интеллектуально превосходит вас
И не врите - в отличие от вас с вашим несвязным, ничем не подкрепленным блаблабла, я вам дала кучу ссылок на факты. Просто не в коня корм.
Вот же ж вы Петрушка! Спасибо, давно так не смеялась. Продолжайте разговаривать со своей головой и соседями по палате.И не врите - в отличие от вас с вашим несвязным, ничем не подкрепленным блаблабла, я вам дала кучу ссылок на факты.
2 из них от заинтересованной стороны, 1 из Википедии. И это авторитетные источники?
Тем более, что я предоставил аналитический разбор и вы... слились.
И вы врёте и клевещите на меня. А это, уже немножко нарушвет правила этого сайта. Так что потрудитесь, объясниться - где именно я врал и где я отказался вам предоставить подкрепления своих слов.
Просто не в коня корм.
- из кобыл, да в клячи
- не к лицу старой кобыле хвостом вертеть
- пожалел волк кобылу — оставил хвост да гриву
- баба с возу — кобыле легче
И дружеский совет: не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Юлить? Я?Вы тут вообще ничего путного не написали, никакой конкретики, одни тупые стишата, детские эмоции и детские же вопросы, которые можно было самостоятельно прояснить уже давным давно или хотя бы во время разговора здесь.
Юленька, куча - это 3? 2 из них от заинтересованной стороны, 1 из Википедии. И это авторитетные источники?Тем более, что я предоставил аналитический разбор и вы... слились. И вы врёте и клевещите на меня. А это, уже немножко нарушвет правила этого сайта. Так что потрудитесь, объясниться - где именно я врал и где я отказался вам предоставить подкрепления своих слов. А если начнете упражняться в остроумном знании пословиц и поговорок, то я могу продемонстрировать свои широкие познания. Например:- из кобыл, да в клячи- не к лицу старой кобыле хвостом вертеть- пожалел волк кобылу — оставил хвост да гриву- баба с возу — кобыле легчеИ дружеский совет: не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Юленька, куча - это 3? 2 из них от заинтересованной стороны, 1 из Википедии. И это авторитетные источники?Тем более, что я предоставил аналитический разбор и вы... слились. И вы врёте и клевещите на меня. А это, уже немножко нарушвет правила этого сайта. Так что потрудитесь, объясниться - где именно я врал и где я отказался вам предоставить подкрепления своих слов. А если начнете упражняться в остроумном знании пословиц и поговорок, то я могу продемонстрировать свои широкие познания. Например:- из кобыл, да в клячи- не к лицу старой кобыле хвостом вертеть- пожалел волк кобылу — оставил хвост да гриву- баба с возу — кобыле легчеИ дружеский совет: не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь.
Я вам дала минимум 5 ссылок, Петрушка, не считая статьи Даннинга и Крюгера. От вас же только "аналитега" в виде многопунктного нытья на несправедливость мира по отношению к Израилю и тупые вопросы про границы 1967 "а почему границы 1967 года, а не 1968 или 1966" и "в году 365 дней", что является показателем отсутствия элементарных знаний по теме. С поговорками у вас лучше выходит - вот ими и займитесь.
Факты:
Что такое Палестина вы не знаете,
Межлународное право вы не знаете,
Историю БВ вы не знаете.
Когда не знаете ответа: хамите, оскорбляете, манипулируете.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Redmi Note 14 Pro 5G
15.04.2025
47
Обзор умных часов Nothing CMF Watch Pro 2
06.05.2025
61
Круглые билеты квадратных опоссумов
16.05.2025
111