Стоматологические гады симпозиумных отверстий

06.10.2023 23746   Комментарии (106)

Отличный заголовок в издании 58.ru, рассказал Basil. А и действительно - эти гады-чиновники хотят отобрать у рептилий их помещение!

Махачкала, вздыхает Майкл, город суровый, как и его нейминг. Вот такая, например, стоматология. А служба сантехников называется "Я твой стояк шатал".

***

Антон прислал объявление, обнаруженное в Москве на мосту Багратион. Такой дурдом, что даже похоже на стилизацию, но, с другой стороны, кому может понадобиться стилизоваться подобным образом в объявлении?

***

Андрей потестировал GigaChat. Ну, что сказать? Искусственный интеллект по-прежнему в большом долгу.

***

Трудно с этим спорить, считает Игорь. Именно изменилась и именно в корне!

***

Как говорится, служба одного окна, считает Тимофей.

***

А это, кстати, вовсе не оскорбление, замечает Сергей. Это пожелание.

***

Нет ли здесь какой-нибудь дискредитации, задумывается Тимофей?.. А-а-а-а-а, это же 1905 год. Так это про проклятый царизм! Ну, тогда все нормально!

***

Всего-то одну буковку случайно поменяли в слове lower, радуется Виктор, и сразу пруд в английском варианте приобрел несвойственную ему игривость. 

***

А ведь говорили юному графу, вздыхает Дмитрий, не перенапрягайся ни в учебе, ни в служении. А он все напрягался и напрягался. Ну и в результате: "Жизнь его прекратилась от чрезмерного прилежания к наукам и отличного к службе усердия". В общем, не прилежайте чрезмерно, друзья!

***

Прям сумели удивить, радуется Дмитрий. "Время отправления является рекламным" - это пять баллов!

***

Кстати, да, замечает Елена! Должна же от тебя быть хоть какая-то польза!

***

Тут прям все прекрасно, считает Дмитрий. Особенно: "Не мой во дворе, жилец, машину:
Небо накажет, проткнёт тебе шину!" Прям пушкинские строки!

***

Водка "Окулистус" - это красиво, считает Марина. Интересно, как ее правильно употреблять? Пока верхний ряд не начнет расплываться?

***

Приятно, замечает Михаил, что люди чтут 6-й подвиг Геракла. Помните, в чем он заключался? Геракл взял подряд у царя Авгия очистить его конюшни. Для этого Геракл сначала сломал стены конюшен, а потом разрушил дамбу, защищающую город от наводнения. В итоге поток воды снес к чертям собачьим конюшни и полгорода заодно. Формально можно считать, что конюшни очистились, но фактически - ты, Геракл, надо мной, наверное, издеваешься, сказал Авгий, глядя на снесенные полгорода. Геракл обиделся, убил Авгия и 11 его сыновей. А заодно и учредил Олимпийские игры. В общем, помним и ценим.

***

В логике им не откажешь, считает Виктор. Надпись: "Телефон для экстренной связи не установлен. Просьба поблизости экстренных ситуаций не создавать".

***

Трудности перевода, вздыхает Анна.

***

Вот это номер парень урвал, завидует Алекс!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
06.10.2023

Комментарии 106

Водка "Окулистус" - это красиво, считает Марина. Интересно, как ее правильно употреблять?
Наверное, в глаза закапывать.
06.10.23 11:39
0 5

Наверное, в глаза закапывать.
Заливать зенки
06.10.23 20:24
0 3

Уму Турман в роли Джулса ещё как-то можно понять - ну попутал гигачат мальца, бывает. Но Билл Мюррей-то там откуда?
06.10.23 11:39
0 4

Точно. А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄
В этом - гораздо больше логики чем может показаться на первый взгляд. 😄
11.10.23 18:30
0 0

Роль Брюса Уиллиса в "Криминальном чтиве" — одна из лучших у Билла Мюррея.
Чёрт побери! Не узнал в гриме!

А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄
Не, тут уже несколько иное – совершенно нещадная эксплуатация "самого успешного образа" актёра. Тоже имеет место быть, разумеется. Но причины совершенно иные.
И, честно говоря – мне таких актёров очень жаль, мало кто из них смог выбраться из этой "ловушки известности" (многие пытались, но получилось лишь у единиц).

Называю подобное явление "синдромом Шурика" (мега-успешная, но совершенно "проклятая" для дальнейшей актёрской карьеры роль Демьяненко).

Точно. А любой фильм со со Стивеном Сигалом - это «Нико №...» 😄

Ты не получишь эту роль, ясно? Колин Фаррел запросил слишком много. Так понятнее? Дэбни, типа, нашёл замену. Новенький, работает задарма. Его тащат сюда, все понты, вечеринки... пробы, уроки у детектива, все дела. Тебя просто использовали. Чтобы сбить пару миллионов с гонорара Колина Фаррелла.
Кстати, вот смех смехом – а ещё в 90-х сформировалось устойчивое убеждение, что такая практика реально существует (Мюрреи-Белуши и прочие Рурки-Уиллисы примерно оттуда выросли)). Нулевые не подвели – тоже встречалось.

В смысле: что достаточно лишь "общего типажа" и хотя бы самого минимального сходства (Abibas, угу)), чтоб закосить под "взрослый блокбастер почти со звездой".

М-а-л-а-д-е-ц! Фточку! (а это надо раздельно)
07.10.23 15:56
0 0

Кстати, сходство их типажей обыграли в "Kiss Kiss, Bang Bang" ("Поцелуй на вылет"). Я как посмотрел, сказал: "Ага!"
Ага! 😄
Ты не получишь эту роль, ясно? Колин Фаррел запросил слишком много. Так понятнее? Дэбни, типа, нашёл замену. Новенький, работает задарма. Его тащат сюда, все понты, вечеринки... пробы, уроки у детектива, все дела. Тебя просто использовали. Чтобы сбить пару миллионов с гонорара Колина Фаррелла. Извини, старик. Такие дела.
Только навылет пиши слитно, а то накличешь... 😉
07.10.23 14:05
0 2

Постойте, постойте! Так вы не про этого Белуши, а про того? Не про Джеймса, а про Джона? Уточнять же надо. Как можно спутать Мюррея с Джоном Белуши? Тот был маленький и толстенький. Билл Мюррей — дылда, выше меня. Рост 1, 87. А Джон Белуши всего 1,73. А вот у Джеймса 1, 8. Лучший кандидат на то, чтобы спутать.
07.10.23 12:25
0 1

Я к тому, что о том, что Мюррей не Белуши я узнал только после того, как Белуши умер.
07.10.23 12:11
1 0

А что, мне и сейчас приходится поднапрячь память, чтобы вспомнить, кто из них был в некоторых не слишком известных фильмах.

Скажем, для «Билли Батгейт» пинг уже весьма велик. А "Собачий полдень" едва-едва не путаю с "Соломенными псами".
07.10.23 12:05
0 0

Не были бы Дастин Хоффман и Аль Пачино столь всемирно известны, так их в некоторых ролях тоже бы путали.
07.10.23 11:14
0 0

Я долго упорно путал Колина Фаррелла и Роберта Дауни-младшего. Кстати, сходство их типажей обыграли в "Kiss Kiss, Bang Bang" ("Поцелуй на вылет"). Я как посмотрел, сказал: "Ага!"
07.10.23 07:36
0 0

Я как-то раз в эпоху раннего VHS спутал Мюррея с Белуши 😉
06.10.23 19:25
0 3

Роль Брюса Уиллиса в "Криминальном чтиве" — одна из лучших у Билла Мюррея.

Не ошибается только не интеллект..

Интересно, как ее правильно употреблять? Пока верхний ряд не начнет расплываться?
Каждый должен знать свою норму алкоголя. Просто надо опытным путём определить ряд, на котором нужно уже заканчивать употребление.
06.10.23 11:41
0 1

...и периодически проходить проверку у нарколога-окулиста 😎

6-й подвиг Геракла
у греков там небольшая путаница, так что возможны разные интерпретации благодарных жителей 😄

---
Пояс Ипполиты
Чтобы совершить следующий подвиг, девятый согласно Псевдо-Аполлодору, Псевдо-Гигину и Диодору либо шестой согласно Авсонию[48]

Авгиевы конюшни
Пятым подвигом Геракла, согласно Псевдо-Аполлодору, стала очистка конюшен царя Элиды Авгия (у Псевдо-Гигина и Диодора это шестой подвиг, у Авсония и Сервия — седьмой)[48]

Стимфалийские птицы
Шестой подвиг Геракла в изложении Псевдо-Аполлодора и пятый согласно другим
авторам
06.10.23 12:01
0 3

Им рассказали про клубни кувшинок, вроде, которые с"едобные. Они ради интереса накопали и перепутали. Всё вместе росло. По-моему, на курсе Камела 1000 дело было, он может знать больше. Вика пишет:

Одно из самых ядовитых растений в мире. Ядовито всё растение, но особенно корневище. Цикута коварна своим приятным морковным запахом и корневищем, по вкусу напоминающим брюкву или редьку.
09.10.23 17:06
0 0

да с такими же ткачихами лясы точи
"в зашей"
07.10.23 11:00
0 0

А нахрена они её ели/пили? Она ж вонючая, особо ни с чем не спутаешь...
07.10.23 07:40
0 0

Сократа косплеил? Печально...
06.10.23 23:33
0 1

Цикутой на практике на моём факультете студенты потравились. Один помрэ.
06.10.23 21:40
0 0

Пачино много где снимался, уже не упомнишь. Да, "Жизнь взаймы" - сильно, но после "Три товарища" уже чуть легче.
А вот A Farewell to Arms на полке в двух вариантах, и в оригинале, и в хорошем переводе, но просто боюсь.
06.10.23 20:56
0 0

Я смотрел «Жизнь взаймы» (1977) - он в СССР в 1982 прокатывался - тоже мрачно...
Аль Пачино, по-моему, именно в нём у нас впервые на экране появился:
06.10.23 19:45
0 0

Одна из двух книг, которые я боюсь перечитывать; верный путь в депрессию.
06.10.23 19:07
0 0

Ну это же не салун из "Человек с бульвара Капуцинов", не все так легко платят за разбитую мебель 😄
06.10.23 19:06
0 0

Хмм... уменьшил поток посетителей, хорошая ведь находка была!
06.10.23 18:58
0 1

"Цикута". Не шучу. Богатая фантазия была, видимо, у владельца. Ну или слово понравилось, красивое.
Девушкам нравилось! 😄

— Скажи, Робби, — спросила Пат немного погодя, — что это за цветы, там, у ручья?
— Анемоны, — ответил я, не посмотрев.
— Ну, что ты говоришь, дорогой! Совсем это не анемоны. Анемоны гораздо меньше; кроме того, они цветут только весной.
— Правильно, — сказал я. — Это кардамины.
Она покачала головой.
— Я знаю кардамины. У них совсем другой вид.
— Тогда это цикута.
— Что ты, Робби! Цикута белая, а не красная.
— Тогда не знаю. До сих пор я обходился этими тремя названиями, когда меня спрашивали. Одному из них всегда верили.
Она рассмеялась.
— Жаль. Если бы я это знала, я удовлетворилась бы анемонами.
— Цикута! — сказал я. — С цикутой я добился большинства побед.
06.10.23 17:30
0 0

да, "Ебар" может вызвать неуместный энтузиазм у большего кол-ва народа, чем "барДАЧНОЕ" 😄
06.10.23 17:05
0 1

В Питере я долгое время жил в районе, который местные (ну и я, я там вырос, когда мы туда переехали с Разъезжей) называли "Дачное", это юго-запад города. Название с царских времён, там дача Дашковой, ну и пр.
Еду домой, дай, думаю, пропущу рюмку. Именно рюмку, в стиле рассказа Хема, "Там, где чисто и светло", т.е. именно бар. Да и оттуда до дома минут десять пешком неспешно.
Подхожу и читаю - (не шучу! размер букв именно такой на светящейся вывеске) - барДАЧНОЕкафе.
Я заказал кофе и коньяк, спросил, есть ли на месте владелец, и, если есть, то не подойдёт ли ко мне на минуту-другую. Поскольку я был в неплохом костюме и при галстуке, то владелец подошёл.
За минуту я ему объяснил суть его небольшой ошибки.
Через пару дней там было кафеДАЧНОЕбар.
Не лгу ни единой буквой!
Да, а мне потом там наливали бесплатно; но я не злоупотреблял 😄
06.10.23 16:15
0 7

"Цикута".
У нас в Самаре есть продуктовый магазин "Анчар".
06.10.23 15:31
0 1

Богатая мысль - кабак "У Цирцеи". Хотя, конечно, рядом с рестораном т.н. восточной кухни, что я видел лет двадцать назад в моём родном Питере, названием не сравнится. Тот - мой фаворит.
"Цикута".
Не шучу. Богатая фантазия была, видимо, у владельца. Ну или слово понравилось, красивое.
06.10.23 13:41
0 4

Ну да.
А Цирцея так вообще довела всю команду до свинского вида. Пока протрезвелирасколдовались, сколько времени прошло... 😄
06.10.23 13:33
0 0

P.S. Греки, кстати, любили эту тему, я про классические мужские отмазки. Одиссей и Калипсо, например.
Солнышко, Пенелопушка моя, да я бы, да со всей радостью, так нимфа эта у себя держала! 😄
06.10.23 13:26
0 3

"Нам, ткачихам, всё это - вдоль хитона."

Про Ладыжеского и Громова я специально не упоминал; книга, конечно, чудесная, так там и консультантом Андрей Шмалько ("Валентинов"), очень хороший историк и прекрасный писатель - "Дезертир", "Небеса ликуют" и т.д.
06.10.23 13:22
0 4

Ну, по версии Олди он там у Омфалы не только в ногах лежал, но в целом, да, -- год был очень удачным. 😄
06.10.23 13:16
0 1

Точно. Спасибо!
06.10.23 13:00
0 0

Второй незасчитанный подвиг - уничтожение Лернейской Гидры, так Геракл был не один, а с помощником (племянником) Иолаем.
06.10.23 12:58
0 2

Да у бедолаги вообще один счастливый год был - лежи себе в хитоне в ногах у Омфалы, да с такими же ткачихами лясы точи 😄
Учитывая, что женский хитон от мужского отличался, в общем, только всякими "рюшечками", так не жизнь, а сказка. Он бы, думаю, и ещё лет пять бы так, ан нет, "Пора в дорогу, старина, подъем пропет!". Эх!
06.10.23 12:36
0 1

Конюшни подвиг, но вне зачёта, ибо он за это плату взял,
да, мне тоже понравился казус связанный с этим подвигом:
---
Когда работа была сделана, Авгий отказался платить, мотивируя это либо ..., либо тем, что Геракл выполнял приказ своего царя и соответственно не должен получать награды. Еврисфей в свою очередь отказался засчитывать этот подвиг из-за договорённости об оплате[87][82][62].
---
то бишь и денег не получил и подвиг не засчитали 😄
06.10.23 12:22
0 3

Там, если мне не изменяет память, путаница в нумеерации из-за того, засчитали ему это как подвиг или нет. Конюшни подвиг, но вне зачёта, ибо он за это плату взял, Эврисфей показал Гераклу кукиш и отправил дальше геройствовать, потому он ему и служил не десять лет, а двенадцать. Какой второй незасчитанный, позабыл. Надо у Грейвза посмотреть, у него все мифы и легенды разобраны в книге толщиной страниц в 500-600, да всё мелким шрифтом.
06.10.23 12:14
0 4

ну т.е. или от голубей избавился, или конюшни очистил - по любому, подвиг коммунальный!
06.10.23 12:09
0 0

Номер машины хорош. Не то, что тут -- только две буквы + 3-4 цифры можно. Ничего толком не составишь. FU 666 разве что. Тут народ восновном просто цифири повторяет -- AB 4444. В Америке можно было комбинации цирф и букв в любой последовательности.
06.10.23 12:16
0 0

На Ягуар. Меньше не имело бы смысла...
10.10.23 13:35
0 0

Чтобы купить красивые номерные знаки на свою машину через Сервисный Центр, нужно зайти на сайт Главного Сервисного Центра МВД Украины hsc.gov.ua в раздел «Платные номерные знаки», выбрать область, платную категорию номеров и подобрать интересующую комбинацию.Не открывается. Наверное, ушли на выходные...
Работает...
И ценник гуманный. 40€ стоит.

Мне пока не нужно. А после войны сделаю себе номера БАРСІК
08.10.23 16:32
0 0

Подозреваю, что номера "ГОМЕР" нет.
Но зато есть номера в "ГОМЕР" 😉
07.10.23 15:08
0 0

"НОМЕР"
Подозреваю, что номера "ГОМЕР" нет. И "МИЛЬТОН" тоже.
07.10.23 10:54
0 0

Чтобы купить красивые номерные знаки на свою машину через Сервисный Центр, нужно зайти на сайт Главного Сервисного Центра МВД Украины hsc.gov.ua в раздел «Платные номерные знаки», выбрать область, платную категорию номеров и подобрать интересующую комбинацию.
Не открывается. Наверное, ушли на выходные...
06.10.23 18:10
1 0

Номер машины хорош. Не то, что тут -- только две буквы + 3-4 цифры можно. Ничего толком не составишь. FU 666 разве что. Тут народ восновном просто цифири повторяет -- AB 4444. В Америке можно было комбинации цирф и букв в любой последовательности.
В Украине можно сделать в принципе любой номер. Он будет числиться дубликатом основного номера.
Лично в Харькове видел номера "НОМЕР", "АЛЕСЯ", "ВАДИК", DOCTOR"
06.10.23 17:20
0 2

а выходцы из эрэфии, CP1251 😄
06.10.23 17:08
0 3

ОК, неплохец!
06.10.23 16:57
0 0

с циферками тоже можно, например CP866 для выходцев из юссра 😄
06.10.23 14:21
0 2

Вот это номер парень урвал, завидует Алекс!
да, там фантазии есть где разгуляться 😄

например C3H7 - "пропил" 😄
06.10.23 12:19
0 3

Декантер опять же... 😉
06.10.23 23:44
0 0

А, ок!
06.10.23 21:36
0 0

Про С10 не въехал.
С10Н22 - Декан.
06.10.23 19:54
0 2

Про С10 не въехал.
06.10.23 18:24
0 1

гут, но просто C10H22 круче! 😄
06.10.23 17:06
1 0

С2Н5 C3H7 C10H22
Обновления винды?
06.10.23 16:08
0 2

C3H7
C3H7-OH. Пропил он.
06.10.23 12:20
0 2

Особенно: "Не мой во дворе, жилец, машину:
Небо накажет, проткнёт тебе шину!"
Разве в городе нет широкой сети автомоек самообслуживания? Ну, всякие "мой сам!"?
06.10.23 12:20
0 0

Корреш (Большой Грызь) / Chumley (Big Crunch) - это из Асприна.

Тоже мне, Большой Грызь проснулся на мою голову 😄

Тоже мне, Большой Грызь проснулся на мою голову 😄

загрысть
"загрызть"

Я знал когда-то девушку, что за словосочетание "культурная столица" применительно к нашему с ней родному городу готова была загрысть. И я её понимаю.
06.10.23 19:04
0 0

Кулюторная столица!
06.10.23 18:53
0 0

Это - да! Прекрасно.
06.10.23 18:51
0 0

А мне "вамп" понравилось 😉
06.10.23 17:45
0 0

Разве в городе нет широкой сети автомоек самообслуживания? Ну, всякие "мой сам!"?
Там за денюжку, а во дворе бесплатно!
06.10.23 14:24
0 3

Я грустно смотрю на "в зашей".
06.10.23 13:10
0 6

Увы, улица Грибоедова в Махачкале заканчивается на доме 30. И вообще это жилой частный сектор.
06.10.23 14:02
0 2

Я же и говорю - было похоже, потом присмотрелся.
12.10.23 17:32
2 0

Было похоже на сс:
Это ж явно перекладинка у «е» плохо видна.
10.10.23 15:47
0 2

Я вижу «Коммунистическая».
Было похоже на сс:
10.10.23 13:41
2 0

Потому что сомневались, где двойную согласную писать. Решили ударить "по площадям". 😂Хотя... тогда бы написали "Коммуннисстичесская"
Не понимаю шутки. Я вижу «Коммунистическая».
08.10.23 16:51
0 2

Почему «Коммунистичесская»?
Потому что сомневались, где двойную согласную писать. Решили ударить "по площадям". 😂

Хотя... тогда бы написали "Коммуннисстичесская"
08.10.23 16:38
2 0

Точно -это ул. Коммунистичесская и вообще в другом городе 😄
Почему «Коммунистичесская»?
08.10.23 12:20
0 2

Точно -это ул. Коммунистичесская и вообще в другом городе 😄
06.10.23 18:00
2 4

Как говорится, служба одного окна, считает Тимофей.
ха! вот истинный баннизм на эту тему!

t.me
06.10.23 14:27
0 7

Только два вида деятельности осталось -- служба по контракту и работа на кладбище
06.10.23 16:55
0 1

о. Формально можно считать, что конюшни очистились, но фактически - ты, Геракл, надо мной, наверное, издеваешься, сказал Авгий, глядя на снесенные полгорода. Геракл обиделся, убил Авгия и 11 его сыновей. А заодно и учредил Олимпийские игры.
Но ведь Игры нормальные получились, разве нет?
06.10.23 16:52
1 2

Вцелом, все хорошо.
06.10.23 18:52
1 0

в эстонии тоже номер есть
кстати за рулем женщина
06.10.23 18:21
0 2

в эстонии тоже номер естькстати за рулем женщина
Стесняюсь спросить.
А в Эстонии до сих пор ЗИУ-9 катаются??? 🧐
08.10.23 16:46
0 0

Пизнес?
08.10.23 16:22
0 0

Тоже девочка.
07.10.23 10:52
1 0

А в Казахстане их целый автоклуб 😄
pikabu.ru
06.10.23 20:22
0 0

Где поймают там и пруд.

Стань кондуктором! Разденься. Беги под вагоном!
06.10.23 18:46
1 5

Не только в Челябинске сурово - в Ижевске тоже 😉
06.10.23 20:30
0 1

Очень ржачная сегодня подборка - от стояка до венского гения 😄))))
07.10.23 09:53
1 1

Перевод, перевод.
07.10.23 10:44
0 0

"Просьба поблизости экстренных ситуаций не создавать"
Мне кажется, точнее будет перевести: "Пожалуйста, не попадайте тут в экстремальные ситуации"
07.10.23 19:02
0 1

Если не хочешь быть несчастным, не будь!
09.10.23 17:48
0 0

Нечего тут!
07.10.23 21:23
0 0

Похоронить заочно сразу напомнило Жванецкого:
08.10.23 03:22
0 1

Очередной сборник аккоредонов 😄
08.10.23 16:21
2 1