Адрес для входа в РФ: exler.bar

Новый магазинчик

26.04.2024 13:00  5537   Комментарии (134)

В нашем городке новый магазинчик открылся. Огромный выбор бонгов - прям на любой вкус.

26.04.2024 13:00
Комментарии 134

У нас на билбоардах их рекламирут со слоганом - Elevate your day.
Могу сказать по опыту Невады - после легалайза произошли интересные вещи - цена на траву повисилась. И потребление по штату понизилось. И у штата было появилось побольше доходов за счет налогов.
win-win-win.
29.04.24 03:06
0 1

Извиняюсь за свою безграмотность, а бонг и кальян - это одно и тоже или есть разница?
26.04.24 19:37
0 0

Извиняюсь за свою безграмотность, а бонг и кальян - это одно и тоже или есть разница?
У кальяна трубка (бывают и несколько) и гигантсткая "пробка" (то, куда засовывается то что курится) с гигантскими дырками, на кальян кладут раскалённый уголь на ситечко выше курительной смеси. Девайс расчитан на "курение" табака (точнее, испарение ароматизированной табачно-глицериновой (хз, какие ещё есть "увлажнительные" вещества) смеси). Называется девайс Shisha или Hookah.

Бонг расчитан на курение травы, гашиша, их смеси с табаком (чистый сухой табак из бонга - адская вещь), обычный стеклянный похож на приспособление из химической лаборатории 😄 У него маленькая "пробка", куда обычно кладётся твёрдое "ситечко", чтобы смесь не проваливалась; курится огнём из зажигалки. Обычно у бонга есть дырка, зажимаемая во время курения пальцем, и отпускаемая, чтобы оставшийся в девайсе концентрированный дым + немного воздуха "вдогонку" было легко глубоко вдохнуть, без сопротивления воды.
Бывают и т.н. "голландские" бонги - без такой дырки.
27.04.24 11:45
0 1

бонг и кальян - это одно и тоже
Нет. Принцип подобный, конструкция разная.
27.04.24 05:54
0 0

По-моему, бонг портативная штука, а кальян с трубкой, его надо сидеть и у себя на диване.
26.04.24 20:21
0 1

Купил печеньки с марихуаной как то, ничего не почувствовал что знакомые обещали..
бросил, не мое это
26.04.24 19:00
0 1

Купил печеньки с марихуаной как то, ничего не почувствовал что знакомые обещали..
27.04.24 13:50
0 0

Что-то "Евротур" вспомнился. Может, это были самые обычные печеньки?
нет, магазин специальный, модный, марихуанна на развес, в печеньких, жевачках и пр и пр
27.04.24 05:17
0 0

Что-то "Евротур" вспомнился. Может, это были самые обычные печеньки?
27.04.24 02:30
0 1

Надо спросить впечатление окружающих, тех, кто не участвовал, они точнее скажут - почувствовал или нет. 😏
26.04.24 23:01
0 3

как в том анекдоте - “и вот лежу, наконец, на смертном одре… а пить-то совсем не хочется!»
26.04.24 18:54
0 2

В Канаде такие магазинчики теперь на каждом углу в каждом городе - привычное дело. Можно ехать так по улице и увидеть 2-3 магазина с интервалом 100 метров. "Спасибо" Дж.Трюдо 😄

Winnipeg, Manitoba Maps Google
26.04.24 17:46
1 1

А у нас в натуре за это многолетние срока дают
26.04.24 16:32
0 2

В центре Базеля тоже есть. Я у них регулярно покупаю переходники для дуек и фильтры для воздуха. Чуваки-продавцы обдолбанные и расслабленные, но я и так знаю, где у них что в подвале хранится. Так что они говорят мне "а, опять ты? Tебе -- в подвал". Я туда иду и роюсь там сам.

Правда, иногда на сайте у них есть в наличии, а на деле -- нет. На это они мне говорят "сорян, ломало базу обновлять".
26.04.24 15:50
0 6

ломало базу обновлять
вот расслабоны 😄
27.04.24 05:55
0 0

Чуваки-продавцы обдолбанные и расслабленные
Швейцарский Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку. ©
26.04.24 16:00
0 8

Болонья, Италия. Месяц назад.
26.04.24 15:43
0 0

Не любитель, сфоткал как экзотику.
Надо работать над собой 😄))
26.04.24 21:42
0 1

Винный аппарат, круглосуточный один нашёл. А магазинов там много.
26.04.24 16:49
0 0

А вот винный такой нашёл только один.
а как-же цистерны с вином на разлив в магазинчиках? В 2015 точно были...
26.04.24 16:24
0 0

Не любитель, сфоткал как экзотику.
26.04.24 16:09
0 0

такие уже стоят по всей Европе, но продавать там можно только коноплю без THC (но с CBD, такое разрешено уже практически везде). У нее эффект расслабляющий, но не опьяняющий
26.04.24 16:05
0 2

Да, их там немало. А вот винный такой нашёл только один.
26.04.24 15:53
0 0

Болонья, Италия. Месяц назад.
Вендинговый автомат?
Den
26.04.24 15:51
0 1

А я читал, что новых лицензий в Каталонии больше не выдают. Вполне возможно, что самого продукта там нет, только аксессуары для употребления и выращивания

Насколько я знаю, ближайший к Калейе клуб любителей аж в Матаро, и, поверьте, не зная, что он там есть, ни за что не догадаешься, что там есть хоть что-то
Den
26.04.24 15:34
0 0

Вполне возможно, что самого продукта там нет
Не возможно, а совершенно точно нет. Продажа запрещена.
26.04.24 18:11
0 0

Он курил анашу 5 дней, и вот что произошло..
26.04.24 14:59
0 3

Я ненастоящий наркоман сварщик, поэтому пошёл гуглить, что такое «бонги».
26.04.24 14:46
0 8

Струны этак тона на два спущены.
Норкоманы чортовы!
26.04.24 15:15
0 0

Сварщик, вот оно, ключевое слово!
26.04.24 15:14
0 0

26.04.24 14:51
0 1

меня не берет

мне по диагнозу впроде как даже можно
купил дома где то пол года назад - не вставило
думал может обманули
месяц назад был в таиланде тоже купили - нифига не берет
26.04.24 14:45
0 1

меня не берет
27.04.24 13:43
0 0

пол года
полгода

Что именно? Там легалайз уже 2 года
Не знал, спасибо.
Уезжаю в Таиланд.
26.04.24 22:56
0 0

Все, что нас не убивает - мы больше не покупаем.
the most underrated comment.
26.04.24 16:53
0 5

это как в анекдоте
- не берет нас дедушка твоя трава, кстати что это там за окном мелькает?
- так уже неделю тут сидите...

вы скорее всего не задерживаете дым в легких, он не успевает всосаться в кровь, лучше сварите "молока" - узнаете что такое "не берет" 😄
26.04.24 16:14
2 1

Рискованно.
Что именно? Там легалайз уже 2 года
Den
26.04.24 15:53
0 1

скорее умение правильно втягивать в легкие — оно приходит с некоторым опытом. Это совсем не так как с сигаретами, поэтому многим новичкам не вставляет
26.04.24 15:52
0 2

Все, что нас не убивает - мы больше не покупаем.
26.04.24 15:37
0 15

месяц назад был в таиланде тоже купили
Рискованно.
26.04.24 15:31
0 0

С первого раза никого не берёт, там накопительный эффект нужен.
Это неправда. Встречал таких, на кого не действует. Не врач ни разу, но думаю, тут как с некоторыми вирусами, не за что зазепиться, нет нужных рецепторов. Но при этом некоторые свойства могут сохраняться, наверное. Типа понижения давления или повышение аппетита.
Den
26.04.24 15:27
0 0

меня не берет
Такая же фигня. Один раз, правда, зашло, но был очень неприятный опыт. Интересный, но совершенно не позитивный. В итоге пришёл к выводу, что нечего выпендриваться и надо просто продолжать бухать.
26.04.24 15:23
0 7

С первого раза никого не берёт, там накопительный эффект нужен.
26.04.24 15:06
1 0

чтобы вставило посетите Узбекистан..
26.04.24 14:53
1 0

Круто!
26.04.24 14:41
0 0

Папа не играл на бонго!..
26.04.24 14:18
0 1

Только сейчас обратил внимание, что сами-то бонго и не звучат почти, невыразительно тыцкают где-то на заднем плане. А ведь в регги бонго — одна из важнейших составляющих, придающих музыке яркий колорит.

Вот, например, хорошо темперированный бонгированный регги:

27.04.24 13:38
0 0

Пятничная Bongo Bong:
26.04.24 15:55
0 2

26.04.24 13:51
0 11

"ЧЕМ С 3-4 ГЕКТАРОВ ЛЕСА ПРИ ЭТОМ, КОНОПЛЯНАЯ БУМАГА"
Наркоманы чёртовы, запятую не там поставили! 😄

Стену нацепили хипперскую шапку, он явно не в восторге.
не-не, Стэну всё по кайфу!
27.04.24 05:57
0 0

читать тут 😄
Жуть стихи. Книга оформлена в том же стиле, что и сборники стихотворений талантливых советских поэтов, поэтому ожидаешь определенного качества, а тут это даже не студент за еду писал, я даже не знаю, с чем их сравнить.
26.04.24 23:39
0 2

Там есть разновидности, где наркотика очень мало, и выделять его настолько затратно, что не имеет смысла. Но для определения, что именно такая разновидность произрастает на поле, нужен дорогой анализ в лаборатории. В Штатах несколько лет назад такой анализ стали принимать в суде для доказательства невинности производимой культуры, и на данный момент этим заморачиваются редкие энтузиасты. При желании можно купить бумагу или ткань с коноплей, дорого.
26.04.24 20:02
0 0

26.04.24 17:13
0 7

Стену нацепили хипперскую шапку, он явно не в восторге.
26.04.24 15:53
0 2

26.04.24 13:58
0 4

Прям эппл стор! 😄 У нас они обычно хаотичные и больше похожи на турецкие лавочки.
26.04.24 13:29
0 0

У нас они обычно хаотичные и больше похожи на турецкие лавочки.
Где у вас?
Den
26.04.24 15:58
0 0

Будут обзоры?
26.04.24 13:27
0 13

Как-то гламурненько. Вот магазин для масс.
26.04.24 13:24
0 2

Где это? Город, страна?
Торонто. Кстати, вопрос хороший. В моем городке километров за 30 от этого места подобных магазинов нет. Это решает муниципалитет.
26.04.24 16:04
0 1

Вот магазин для масс.
Где это? Город, страна?
Den
26.04.24 15:59
0 0

Поясню для тех, кто не в Испании. В таких магазинах продаются бонги (они нигде не запрещены, даже в России), а также семена каннабиса и принадлежности для выращивания. Семена в Испании разрешено продавать, выращивание кустов для себя декриминализовано (хотя и не легализовано полностью). Готовая трава в магазинах не продается — это по-прежнему наказуемое преступление.
26.04.24 13:19
0 12

А почему нет. Традесканцию в горшKе выращивают, а кустик конопли сложно
Выращивать не сложно, а вот перерабатывать выращенное муторно и надо знать как. Иначе либо пересохнет либо заплесневеет.
28.04.24 02:38
0 0

В Германии были до 1 апреля этого года
Употребление не криминализовано практически нигде - если вы курите и на вас нету дозы превышающей определение "для персонального использования" - никаких вопросов не будет ни в Германии, ни в Чехии, ни в Испании
26.04.24 17:02
0 1

Не верю, что все сами выращивают.
А почему нет. Традесканцию в горшKе выращивают, а кустик конопли сложно? У моих соседей вот цвела пару недель, весь подъезд об этом чует.
26.04.24 16:51
0 2

продавать по-прежнему уголовно наказуемо, покупают на черном рынке. Иметь при себе для собственного потребления и потреблять — нет
26.04.24 15:56
0 0

Интересно получается. А где ж тогда берут траву те, кто "для личного использования"? Не верю, что все сами выращивают.
Вступают в клубы, которые выращивают для своих членов
Den
26.04.24 15:39
0 0

Интересно получается. А где ж тогда берут траву те, кто "для личного использования"? Не верю, что все сами выращивают.
26.04.24 15:10
0 0

Спасибо, мил-человек.
В России бонги тоже открыто продаются без проблем.
26.04.24 15:06
0 0

Употребление не криминализовано практически нигде - если вы курите и на вас нету дозы превышающей определение "для персонального использования" - никаких вопросов не будет ни в Германии, ни в Чехии, ни в Испании
26.04.24 14:57
0 0

Да. Если не выращиваешь в промышленных масштабах и не продаешь, к тебе вопросов не будет.
26.04.24 14:30
0 1

Семена в Испании разрешено продавать, выращивание кустов для себя декриминализовано
это практически легалайз, я слышал, что в испании курят на глазах у полиции и тем пофигу
26.04.24 14:14
0 1

Если это магазинчик, то как выглядит магазин?
26.04.24 13:18
0 4

Цены демократические?
26.04.24 13:14
0 0

Судя по вывеске, там продают рояли
26.04.24 13:11
0 2

Или спирт
Ясно. Значит, спирт "Рояль".
27.04.24 13:18
0 0

— Так и что я, по-вашему, должен был туда повесить?
Как это "что"?! Гильотинку, конечно!
27.04.24 05:59
0 1

— Скажите, а у вас тут ремонтируют часы?
— Нет, здесь делают обрезание.
— А почему тогда на вывеске часы?
— Так и что я, по-вашему, должен был туда повесить?
26.04.24 15:55
0 4

Или спирт
Кстати. А самогонку можно гнать?

www.reddit.com
26.04.24 15:54
0 1

Или спирт
26.04.24 13:16
0 3

так выглядит культура и демократия а не ментовская парафия на крышевание практически безвредного вещества
26.04.24 13:10
2 19

спасибо, что ответили за меня+ кофе сахар соль глутаматы и тд несть им числадело в дозах
А что случилось с глутаматами?

Спасибо 😄 Заявку на вступление в клуб я подал, а до того как клуб получит все разрешения, точнее, до первого урожая, приходится "по старинке" 😉 Просто в горшочке под окном фигня получится, да и ждать долго, а вложения в хорошую установку для выращивания тоже нужны немалые, да и знаний у меня в этом деле 0.
27.04.24 14:21
0 0

В общем, пожелайте мне удачи,
желаю удачи
тем более можете сами выращивать, дело нехитрое, как я понимаю
27.04.24 14:04
0 0

Эт вы того - погорячились 😉
А я с ним согласен. Много читал на эту тему. По совокупности показателей вредности каннабис превосходит только кофе.

И сразу замечу по второму вопросу. Детям крепкий кофе тоже нельзя, и чо?
27.04.24 13:11
0 0

вы пишете глупости, попробуйте бросить пить, если пили каждый день

при отсутствиии травы вы будете ощущать дискомфорт максимум три дня, при остутствии бухла - белая горячка, психоз и тд
Сначала поставил плюсик, потом подумал и решил слегка возразить, не убирая его - всё правильно для 99+% здоровых людей (совместимых с алкоголем), если вместо "пить" написать "бухать". Я больше года пил каждый день по одному пиву, временами и больше. Перестать так делать было довольно просто. Ну и по аналогии с "бухать" - если курить траву прям с утра много раз в день годами, и приходится на время бросить - я лично в таких случаях принимаю пару дней лоразепам (как единственный известный мне бензодиазепин, совместимый с алкоголем (в не слишком больших количествах)) и в то время как не курю траву, пью обычно больше.

Но у меня случай особый, мне трава нужна как одно из комплекса лекарств, дающих держать психику более-менее в порядке в течение всего времени; биполярка+СДВГ+тревожное расстройство. И у меня как раз начинают развиваться психозы (биполярного типа) если не курить месяц, например. И, скажем, на второй день без курения дискомфорт для меня включает в себя сложность заснуть, с вихрями нехороших мыслей в голове "полу-горячечного" типа, а если паузу приходиться делать в "неподходящее время", то бессонница может длиться долго.

И из-за того что этот самый комплекс лекарств таки действует неидеально, я не могу бросить пить совсем и курить табак, хотя меня давно особо не прикалывает алкогольное опьянение, с лёгкими медленно развиваются проблемы, да и траву бы тоже не курил, если бы не необходимость. Нет, мне действие скорее нравится, но вот некий тупняк и амотивированность к полезным действиям я отрицать не могу.

Вот как раз сейчас из-за проблем с деньгами мне в следущие месяца три будет хватать на "купить покурить" на пару дней в неделю. "Забавно" сошлось, что это случилось как раз в месяц, когда выращивание и хранение легализовали 😄 В общем, пожелайте мне удачи, а я лично хочу поискать возможность подработки 😄
27.04.24 11:28
0 2

не видел передозировки марихуаной
ее для этого мешок сожрать нужно
27.04.24 08:27
0 1

чтобы вовремя остановиться
то есть? я никуда не бегу

Отказались от этого в медицине
не знаю где у вас "отказались", у нас недавно закон про медицинский каннабис приняли
27.04.24 08:24
0 2

Или пачки брать поменьше.😀
27.04.24 08:08
0 0

я говорю из личного опыта, бросить траву - пару дней дискомфорта,
А вы почитайте литературу на эту тему, чтобы вовремя остановиться. Рекомендую.
В свое время канабис широко применялся в медицине, как обезболивающее с седативным действием.
Отказались от этого в медицине и отнесли к нарко именно из-за привыкания. Пусть и не такого выраженного.
27.04.24 08:02
2 0

За 10 лет работы врачом скорой помощи ни разу не видел передозировки марихуаной или человека с тяжёлой зависимостью. Надо ли говорить про алкоголь или табак? Вдыхать дым вообще не полезно, но в данном случае не думаю, что отдалённые последствия тяжелее, чем при употреблении табака.
27.04.24 07:40
0 3

Статистика говорит о том, что до половины людей, употребляющих вещество каждый день, становятся зависимыми
я не знаю кто что говорит, я говорю из личного опыта, бросить траву - пару дней дискомфорта, тк ТГК не встраивается в обмен веществ как алкашка или никотин, а психологически - ну она не дает какого-то неземного кайфа... вообще действие довольно индивидуально, из замеченного лично - в сексе 5 мин превращаются в 55 😄
27.04.24 04:54
0 1

Бросить курить было гораздо сложнее
сигареты? не спорю, я бросил полгода назад, и все еще иногда хочется, особенно когда смачно курят на экране 😄
отказ от показа курения в кино - благое дело!

еще вспоминаю тот кошмар когда в марте 22го все магазины закрылись и страшная мысль - ааа.... где купить сигареты!
27.04.24 04:51
0 0

Ну, я пью каждый день. Умеренно, но всегда.
не смешите, я писал про алкоголизм, а не бокал пива после работы
27.04.24 04:49
0 0

Мои наблюдения показывают обратное. Отупляет. Просто была возможность понаблюдать за человеком на протяжении лет 5 - как разные люди. Начал тупить, память ни к черту и т.д. А был реально умный парень, схватывающий на лету...
На самом деле это очень индивидуально, на разных людей действует по-разному. Но основной момент - частота потребления и связанные с потреблением побочные эффекты.
Если человек курит траву постоянно, по нескольку раз в день, негативное влияние вполне вероятно. Такой человек становится апатичным и избегает людей и других занятий, что часто приводит к деградации. Бросив курить, он придет "в норму" через месяц-два. Тут больше не влияние на мозг, а смена интересов имеет значение.
Но, если коротко - нужно во всём меру знать. И каннабис - не исключение.
27.04.24 00:55
0 3

вы пишете глупости, попробуйте бросить пить, если пили каждый день
вы будете ощущать дискомфорт максимум три дня,
Вы ведь, наверняка, не специалист, но "вы пишете глупости". А может вы?
Процитирую
Зачастую многие курильщики не считают себя зависимыми. Но при регулярном применении в мозге человека происходят изменения, и он больше не может легко отказаться от каннабиса. Статистика говорит о том, что до половины людей, употребляющих вещество каждый день, становятся зависимыми.
Что касается бухла - очень от многого зависит. Вы говорите о крайних случаях.
26.04.24 23:28
0 0

вы пишете глупости, попробуйте бросить пить, если пили каждый деньпри отсутствиии травы вы будете ощущать дискомфорт максимум три дня, при остутствии бухла - белая горячка, психоз и тд
Как безапелляционно. Ну, я пью каждый день. Умеренно, но всегда. Тут надо было сесть на диету, на начальном этапе которой пить запрещалось. Это меня конечно огорчило как смена привычки, но как-то обошлось без психоза и белой горячки. Недели три так прожил, потом это требование было снято. Бросить курить было гораздо сложнее. Про травку ничего сказать не могу, нет такого опыта.
26.04.24 19:46
0 0

На мозг взрослых каннабис не оказывает негативного влияния.
Мои наблюдения показывают обратное. Отупляет. Просто была возможность понаблюдать за человеком на протяжении лет 5 - как разные люди. Начал тупить, память ни к черту и т.д. А был реально умный парень, схватывающий на лету...
26.04.24 19:19
3 0

детям много чего нельзя
Из юморного ТВ, что-то типа «Оба-на!»:

Красноармеец наблюдает в бинокль за купающимися девушками.
Подходит мальчик:
- Дяденька, дай глянуть!
- Ты что? Детям нельзя! Война...
26.04.24 18:19
0 5

Детям нельзя, потому что вред именно для детского развивающегося мозга (конкретнее - до 25 лет не рекомендуется).
На мозг взрослых каннабис не оказывает негативного влияния. Есть исследование, изучайте.
26.04.24 17:29
0 3

вы пишете глупости, попробуйте бросить пить, если пили каждый деньпри отсутствиии травы вы будете ощущать дискомфорт максимум три дня, при остутствии бухла - белая горячка, психоз и тд
Я тоже удивился. Но без фактов, чисто интуитивное. Постою рядом, посмотрю, что умные люди напишут)
26.04.24 16:28
0 0

от него вместо горсти чипсов сжираешь всю пачку 😄
Это не от него. Просто надо пиво вовремя отставить в сторону)
26.04.24 16:26
0 3

Все ж таки привыкание у марьивановны куда как больше.
вы пишете глупости, попробуйте бросить пить, если пили каждый день

при отсутствиии травы вы будете ощущать дискомфорт максимум три дня, при остутствии бухла - белая горячка, психоз и тд
26.04.24 16:23
0 2

Чем он провинился? Это безобидная соль, которую кладут в микроскопических количествах
от него вместо горсти чипсов сжираешь всю пачку 😄
26.04.24 16:21
0 2

Все ж таки привыкание у марьивановны куда как больше. Подсесть можно.
Одни плюсы.
26.04.24 15:56
0 2

почки убить при желании белком можно
Сложно. Самое распространенное - неумеренное потребление лечебной минеральной воды.
Тут просто запрещать надо. Никакой канабис рядом не стоял. Столько вреда приносит.
26.04.24 15:54
0 1

Присоединяюсь!
Автору, а остальные аминокислоты тоже нельзя?
И да, почки убить при желании белком можно, ну и натрий не безвреден. Но это надо очень постараться.
26.04.24 15:49
0 1

Насчет алкоголя согласен - если выбирать
Все ж таки привыкание у марьивановны куда как больше. Подсесть можно.
Хотя в нашей стране вечного алкоголизма это вряд ли актуально.
26.04.24 15:47
3 1

глутаматы
Э, стоп. До слова "глутамат" у вас всё было хорошо.
Чем он провинился? Это безобидная соль, которую кладут в микроскопических количествах.
Если её переложить - будет просто горько, и всё.
Обычной соли в дешёвых продуктах куда как больше на единицу массы, а она куда как вредней глутамата.
26.04.24 15:05
0 8

Из безвредных веществ? Например?
кофе 😄
26.04.24 14:43
0 3

а) Безвредных веществ не бывает. Шесть литров воды выпитые одним залпом почти наверняка отправят вас к праотцам. В то же время, создатель ЛСД, Альберт Хофман, совершил за свою жизнь несколько сот, если не пару тысяч, кислотных трипов, и умер в возрасте 102 лет от сердечного приступа. б) условно безвредные сдобные булки, равно как и другие сладости, детям лучше не давать, например.
извините, я по ошибке (сенсорный экран, видимо палец так сработал) на восклицательный знак. нет, я никаких пртензий не имею. просто ошибка. я пытался нажать цитирование.

собстсна о чем я хотел написать. канабиноиды по величине летальной дозы безопаснее воды, как раз на уровне лсд. кроме того активно применяются в медицине. единственная проблема, что тгк может вызывать интересные ощущения. отчего то у некоторых людей бомбит, когда кто-то испытывает нечто подобное. даже если это совершенно безвредно все равно бонбит. тут еще вопрос кого надо лечить: мирных наркоманов или агрессивных борцов с чужой наркоманией.

спасибо, что ответили за меня
+ кофе сахар соль глутаматы и тд несть им числа
дело в дозах
26.04.24 14:09
1 4

не поверите, но очень рекомендуют детям с аутизмом. особенно, сорта с повышенным канабидиолом.

Из безвредных веществ? Например?
а) Безвредных веществ не бывает. Шесть литров воды выпитые одним залпом почти наверняка отправят вас к праотцам. В то же время, создатель ЛСД, Альберт Хофман, совершил за свою жизнь несколько сот, если не пару тысяч, кислотных трипов, и умер в возрасте 102 лет от сердечного приступа.
б) условно безвредные сдобные булки, равно как и другие сладости, детям лучше не давать, например.
26.04.24 13:53
0 24

Я бы не делал выводов по исследованиям на крысах и других животных.
По ссылке - не только о крысах.

Насчет алкоголя согласен - если выбирать между косяком и парой алкогольных коктейлей, я бы предпочел первое.
Мне как-то один знакомый привёл такой довод: где больше шанс столкнуться с агрессивным поведением - в тусовке "растаманов" или в обычном баре? Трудно не согласиться.
26.04.24 13:51
0 3

Скорее - "нет", чем "да".Но вообще запрещать травку при разрешённом алкоголе, тем самым ещё и поощряя связанную с этим преступность - не логично.
Я бы не делал выводов по исследованиям на крысах и других животных. Специфика таких исследований в том, что дозы там конские. Даже для взрослых.
Что впрочем не делает марихуану полностью безвредной для любого возраста.

Насчет алкоголя согласен - если выбирать между косяком и парой алкогольных коктейлей, я бы предпочел первое.
26.04.24 13:42
1 2

Можно. Но не нужно.
Скорее - "нет", чем "да".
Но вообще запрещать травку при разрешённом алкоголе, тем самым ещё и поощряя связанную с этим преступность - не логично.
26.04.24 13:34
0 20

То есть, детям тоже можно?
Можно. Но не нужно.
26.04.24 13:26
2 1

детям много чего нельзя
Из безвредных веществ? Например?
26.04.24 13:25
4 1

А почему тогда нельзя детям
детям много чего нельзя
26.04.24 13:23
1 12

А почему тогда нельзя детям, если оно практически безвредное?
А так, с легализацией я согласен.
26.04.24 13:22
12 1

речь о взрослых, не доколупывайтесь
26.04.24 13:19
1 14

То есть, детям тоже можно?
26.04.24 13:18
10 2

нет
26.04.24 13:15
3 10

практически безвредного вещества
Эт вы того - погорячились 😉
26.04.24 13:14
14 5

Они просто просят Канье Уэста не останавливаться и продолжить отжигать.
26.04.24 13:08
1 0

Попробуешь?
26.04.24 13:05
0 2

Попробуешь?
Что значит "попробуешь"?

Тут целая рубрика "Обзоры" есть.

Я этот XX получил сразу же, как только он появился на рынке, примерно месяц его тестировал, ну и теперь готов поделиться своими впечатлениями
26.04.24 14:32
0 13

26.04.24 13:02
0 2

Ага]]]
27.04.24 06:00
0 1

27.04.24 02:33
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3796
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1548
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6