Адрес для входа в РФ: exler.bar

Xiaomi Mijia Electrical Precision Screwdriver Kit 2

08.05.2024 16:44  7015   Комментарии (73)

Вроде только два дня назад заказал, а уже привезли - видимо, была на испанском складе.

Слева - новая электроотвертка Xiaomi с набором бит и чехлом. Справа - старая отвертка.

У новой два варианта усилия (меньше, деликатнее, и больше) и зарядка через USB, старая работает от аккумуляторов-таблеток и у нее одно усилие. У новой бит больше, и они размещены в очень удобном чехле, у старой биты валяются в пластиковом тубусе, и чтобы оттуда что-то достать, биты надо вываливать на стол, в них копаться, а потом еще и запихивать обратно в узкое горлышко тубуса.

В общем, новая электроотвертка - просто rulez, однозначно. При этом еще и дешевле, чем старая.

Я ею уже пару винтиков открутил. Но пока не прикрутил обратно - продлеваю удовольствие.

Upd: Пардон, сначала дал ссылку на ручную, а не электрическую (она, в общем, тоже вполне подходит, если что). Вот ссылка на электрическую

08.05.2024 16:44
Комментарии 73

У новой два варианта усилия (меньше, деликатнее, и больше)
Или я плохо считаю или это всё-таки 3 усилия
10.05.24 18:24
0 0

У меня есть такая электроотвертка. Хорошая, но почти не пользуюсь, буквально пару раз понадобилась специфическая бита. А вот шуруповерт Сяоми — это вещь, которой цены нет, пользуюсь постоянно, и это гораздо удобнее, чем обычной отверткой! Строительный мощный шуруповерт для строительный целей не заменит, но в быту в квартире что-то прикрутить или выкрутить, особенно в сборке мебели — незаменимая вещь. Рекомендую! www.aliexpress.com
10.05.24 10:44
0 0

Еще в 90-х, увидев в дружественной компьютерной фирме электроотвертку Бош, долго размышлял, а действительно ли она увеличивает производительность труда сборщика компов? В результате решил, что нет, не увеличивает. Так и собирали мы компы с обычными отвертками. И теперь, раза 3 в год разбирая и собирая залитую пивом клаву, ни разу не пришло в голову делать это электроотверткой. Короче, если бы кто подарил - я бы пользовался, наверное, а тратить на нее собственные деньги - ну нет, увольте.
09.05.24 21:31
0 0

У новой два варианта усилия (меньше, деликатнее, и больше)
Вроде же три варианта получается?
09.05.24 17:58
0 0

Видел как-то на Али рекламу аккумуляторной дрели от Сяоми. У меня есть дома только проводные: бытовая китайская для большинства случаев и профессиональная Бош для особого секса с бетоном и т.п. Что скажете по поводу аккумуляторной дрели Сяоми? стоит внимания или нет? может ли работать как шуруповерт? или ну нафиг, лучше купить ту же Бош, Макиту или аналоги со сменными аккумуляторами, которые пристегиваются к ручке, тяжелые, но зато тянут хорошо?
09.05.24 10:43
0 0

Hilti.
09.05.24 10:59
0 0

Hilti.
это сильно профессионально. Для бытовых целей спрашиваю.
09.05.24 11:28
0 0

Учитывая длину резьбы всех этих мини винтиков - намного удобней пользоваться ручной отвёрткой. Времени много не тратится, но чувствуешь усилие хорошо
09.05.24 07:42
0 2

Ну не знаю, когда счёт идёт на десятки, такой уже удобнее, особенно разбирать.
09.05.24 07:52
0 1

намного удобней пользоваться ручной отвёрткой.
Если не нажимать на кнопку - эта отвертка становится ручной.
09.05.24 08:43
0 0

Только толстой и неудобной) И без прокручивающейся "шапочки" сверху)
09.05.24 14:51
0 2

Только толстой и неудобной
Ну насчет "толстой" и "неудобной" не соглашусь. Не толще ручки обычной отвертки.
10.05.24 10:23
0 0

Отвертки, это хорошо. Мышку, там, разобрать... или клавиатуру.
Но, что делать, если после ремонта мышки, Алексу захочется поремонтировать материнку, видеокарту или блок питания?
Пришло время выбирать паяльную станцию. А к ней и паяльные приблуды: оловоотсосы, шарики для реболлинга, флюсы и прочую прелесть.
Готовь сани летом, как говорится, заранее.
08.05.24 21:33
0 4

Хм. Когдя я писал про модель Xiaomi F1 - Алекс написал что у него такая же.
В моей F1 не таблетки - а аккумулятор с зарядкой через Type C. Тубусов с битами 3 штуки, ну и куча всего по мелочи - вплоть до намагничивателя / размагничивателя для бит и магнитного коврика
А с виду такая же модель
08.05.24 20:36
0 4

Несколько раз уже стоял над этим набором такой "Ну классная же вещь, надо купить. НО НАФИГА ОНО МНЕ????". Те пара винтов которые раз в полгода надо покрутить прекрасно крутятся или имеющимися битами или отверткой от iFixIt. Эх...
08.05.24 20:03
0 11

НО НАФИГА ОНО МНЕ????
Вот аналогично. Согласен с теми, кто тут написал что в электрических отвертках для десятка винтов в год нем смысла. Однажды будет нужна, а она разряжена.
08.05.24 21:58
0 3

Вот аналогично. Согласен с теми, кто тут написал что в электрических отвертках для десятка винтов в год нем смысла. Однажды будет нужна, а она разряжена.
Но она ж такая прикольная!
Эх...
08.05.24 23:01
0 1

Ну классная же вещь, надо купить. НО НАФИГА ОНО МНЕ????"
ППКС
09.05.24 06:30
0 3

Однажды будет нужна, а она разряжена.
Я свою купил в ноябре 2022, тогда же зарядил. Интенсивно ею пользуюсь - и она всё не разрядилась.
Но даже если она разрядится - она прекрасно работает как обычная отвертка.
09.05.24 08:45
0 0

Вот такой набор имею, неплохое качество, единственно я не понимаю что это, покупал более 2 лет тому, и уже ссылка у продавца удалена.

Может кто подскажет, что это?
08.05.24 19:39
0 2

Вот такой набор имею, неплохое качество, единственно я не понимаю что это, покупал более 2 лет тому, и уже ссылка у продавца удалена. Может кто подскажет, что это?
На крышке вот такое
08.05.24 19:40
0 1

Вот похожий. Набор отличный.
08.05.24 19:56
0 0

Может кто подскажет, что это?
А это и есть тот самый офигительный набор отверток. 😄
Только не очень представляю, что с ним можно делать, и зачем его было покупать без весомой причины.
В быту такие размеры и такие головки практически не встречаются.
08.05.24 20:44
0 3

В быту такие размеры и такие головки практически не встречаются.
Да, весьма специфический набор.
Мне всегда хватало такого набора.
08.05.24 22:02
1 1

А мне... а мне... а мне... Вот такого! И то половину ни разу не доставал.

А мне... а мне... а мне... Вот такого! И то половину ни разу не доставал.
Тут как с доставкой винтигов, ой винтик стоит гривню, а дставка еще сотню, как же так ))

Вижу у них (иаки то "Ксяоми" зашифровались ... ) еще есть набор за 75 долларов, думаю тоже закажу. Бо люблю ито дело.

Ещьо "Проскит" есть , отверточки. я их меньше использую, но они тоже - очень хороше. Ну и Хилти ... только весь набор растерялся. Надо новый купить, на Амазоне, вроде должны быть.

Да, весьма специфический набор.Мне всегда хватало такого набора.
Тут не про набор, а про какчество биток ... там оно хороше. впрочем у автора блога - тоже там биты ничего должны быть ... просто електрика ... и пластик ... ))
09.05.24 11:26
0 0

а дставка еще сотню
Ой, ну сорьки, конкретно той ссылки уже никто не найдет! Примерно похожее показал...

Ой, ну сорьки, конкретно той ссылки уже никто не найдет! Примерно похожее показал...
Вы о чем?

Раньше времена был романтичнее. Берёшь кувадлу, гаечные ключи...😊
08.05.24 18:47
0 0

Берёшь кувадлу...
У Рекорда выходной. День Победы. Пусть отдохнёт... 😁
P.S. Всех с праздником, дорогие товарищи!
09.05.24 07:00
0 1

Но пока не прикрутил обратно - продлеваю удовольствие.
Одной отверткой можно раскрутить всё... кроме самой отвертки, двумя отвертками - ВООБЩЕ ВСЁ! 😉
08.05.24 18:06
0 3

Преждевременные выводы, при прикруте обратно оно как... )
08.05.24 17:44
0 0

У меня старая такая отвертка и у меня в ней два ааа а не таблетки…
08.05.24 17:35
0 0

два ааа а

Ограничение момента - трещотка или электрическое?
08.05.24 17:32
0 0

Там же в заголовке написано, что электрическое.

А-а-а-а, я ссылку на ручную модель дал, блин. Сейчас исправлю, пардон.

Ну значит у меня будет и ручная и электро отвертка 😄 После заказа перепроверил - смотрю таки ручная. Нашел и заказал электро версию, думал отменть заказ на ручную, а потом еще раз подумал и оставил. Пусть будет 😄
08.05.24 18:34
1 2

Нич-чего не понимаю! ©
Сначала открывалась вполне себе электрическая со вкусной ценой 1600 с чем-то ₽ и бесплатной доставкой, после исправления открывается другая - тоже электрическая, но за 3340 ₽ и не доставляется в Москва.
И в журнале браузера той первой ссылки нет!!!

Сначала открывалась вполне себе электрическая
Это была ручная. Она в Upd есть.

Мешок фигеет с этих китайцев...

Мешку надо фигеть сначала от себя. Там в "цвет" есть (был точнее когда то) выбор - ручная или электро. Так вот электро - удалили т.к. все походу продали. А спецификация - одинаковая и ее не меняли. Так бывает иногда.

- dmitryKh, где у тебя соль?
- В банке из-под кофе, на которой написано "сахар", неужели трудно запомнить?


Не может быть "одинаковой спецификации" на ручную и электро! Не может быть у ручной "источника питания" и "емкости батареи"! Банальное раздолбайство.
Не ваш магазинчик?..

надо брать (с) Я давно на нее облизывался, тоже сейчас заказал. И то же как то аномально быстрое время доставки в Украину рисует.. Посмотрим.
08.05.24 17:26
0 2

аномально быстрое время доставки в Украину рисует
Если на местном складе есть, то НП доставляет за сутки из любой точки "А" в любую точку "Б".
Имеется в виду по Украине, естественно
08.05.24 17:58
0 2

Одно только не понятно - зачем здесь "электро", чтобы раз в год открутить мелкий винтик?
У меня похожий по комплектации и футляру набор, но там просто отвертка с магнитным креплением бит. Купил, один раз воспользовался, все круто - теперь год лежит, ждет следующего раза. Заряжать не нужно 😉
08.05.24 17:20
0 17

Если тебе раз в год один винтик крутить - то оно конечно. А если не раз и не один? 😉
08.05.24 17:27
0 0

А некоторые и лапой умываются на веселопеде без электроассиста ездят. 😉

Ну я не думаю что среди нас тут собралось много часовщиков-профессионалов 😉
08.05.24 17:32
0 5

"на веселопеде -" им то весело...

Клавиатура Lenovo carbon x1. Где-то 53 винтика.
08.05.24 17:34
0 0

Аналогично. На всех аккумуляторных девайсах быстро сдыхают аккумуляторы к сожалению. Но на такой отвертке замучаешься его менять ИМХО.
А раз в месяц кручу без проблем и руками.
08.05.24 17:36
0 4

53 винтика
И сколько раз в год вы их крутите?

А если не раз и не один?
Вот если не раз, и не один, то можно подумать над покупкой электровертелки.

Расскажу сейчас одну грустную, но поучительную историю.
Подарили мне однажды на ДР электронный штангенциркуль. Отличная штука, удобная. Ну сбрасывать его перед измерением - да и ладно, секундное дело.
Он мне как раз и понадобился через пару недель, я был доволен, как вол.
А вот следующее измерение мне понадобилось провести где-то через год, и что вы таки думаете? Села батарейка.
Ничего, в футляре была еще одна. Поменял - девайс работает.
Когда тот штангель понадобился еще через год, пришлось уже бежать в магазин, а еще через год я на это дело плюнул и, кроме покупки батарейки (да, надо было срочно), заказал чисто механический штангель.
О том, чтобы на нем была лейбочка "Topex" позаботился, конечно. 😄
Электронный так без батарейки и валяется, механическим изредка пользуюсь.
08.05.24 17:52
2 10

Одно только не понятно - зачем здесь "электро", чтобы раз в год открутить мелкий винтик?
А я винтики откручиваю далеко не раз в год.
08.05.24 18:10
0 1

Села батарейка.
Ничего, в футляре была еще одна. Поменял - девайс работает.
Когда тот штангель понадобился еще через год...
Ну вот после этапа "поменял - девайс работает" у вас был год, чтобы не спеша, при случае, прикупить батарейку и бросить ее в футляр.
А "как на охоту идти, так собак кормить" впервые было сказано задолго до изобретения батареек... 😉

Ну вот после этапа "поменял - девайс работает" у вас был год, чтобы не спеша, при случае, прикупить батарейку и бросить ее в футляр.
Тут ведь вот какая штука. Я же понятия не имею, когда мне понадобится этот инструмент.
Даже приблизительно, даже с точностью до пары лет. Надобность в нем возникает всегда абсолютно неожиданно, а к тому времени я давно забыл, что батарейка могла и сесть.
Не, в случаях, когда инструмент используется крайне и крайне редко, механика рулит, и даже не уговаривай (я знаю, что ты профессиональный спорщик, но в данном случае я прав).

я знаю, что ты профессиональный спорщик
Профессиональный - это тот, которому платят за.
*мечтательно вздыхает*
Батарейка в невскрытой упаковке может валяться в футляре пять лет, на ней срок годности указан. За пять лет хоть раз инструмент понадобится? Достал, включил, не работает - поменял батарейку. И сразу отметил в склеротичке "купить новую"! В течение месяца - да хоть полугода! - купил, бросил в футляр. Всё, на пять лет подготовлен!
Но ты, конечно, прав, с Mouser'ом об этом думать не надо! 😄

Но ты, конечно, прав, с Mouser'ом об этом думать не надо!
Интересная машинка.
Но у меня попроще, я не до такой степени фанатик.
Хотя пройти мимо офигительного набора отверток иногда ох, как тяжело. 😄

Достал, включил, не работает - поменял батарейку. И сразу отметил в склеротичке "купить новую"!
Зачем, если есть решение "навсегда"? Не слишком дорогое, кстати.

Одно только не понятно - зачем здесь "электро", чтобы раз в год открутить мелкий винтик?
Она и ручная если что. Просто не жмешь на кнопку.

Что касаемо батареек... В моей аккумулятор с зарядкой через Type C
А купил из-за роскошной комплектации и огромного количества качественных мелких бит. К тому же нарвался на скидку и у меня были бонусы - так что всё обошлось примерно в 2,5 - 3 тысячи рублей. Стоимость давно отбил отремонтировав пару ноутов
08.05.24 20:40
0 1

А я винтики откручиваю далеко не раз в год.
Похоже, что это один из пяти Экслеров, у которого руки, всё же, откуда надо растут.
08.05.24 22:45
0 2

Похоже, что это один из пяти Экслеров, у которого руки, всё же, откуда надо растут.
Или тот, у которого по квартире разбросано куча мелких винтиков.
09.05.24 07:06
0 0

на электронных штангенциркулях нанесена шкала
На моем нониуса нет. Крепление под него есть, а самой шкалы нет.
09.05.24 09:57
0 0

На электронном? Нониус?
Гонишь...

На электронном? Нониус?
Гонишь...
Нет, ну вот что я непонятно сказал?
Слово "нет" не знакомо, или фраза Pferd про "нанесена шкала" какие-то вопросы вызывает?
Я в курсе, что такое нониус, и мне в школе когда-то даже рассказали, как им пользоваться.

Слушай, утомил, давай уже до следующего раза.
Под креплением я имел в виду два винтика, к которым обычно нониус крепится.

Стоимость давно отбил отремонтировав пару ноутов
А что значит "отбил стоимость"? Если раскручивать ноуты механической отверткой, нужно кому-то платить за это?
09.05.24 21:19
0 1

А что значит "отбил стоимость"? Если раскручивать ноуты механической отверткой, нужно кому-то платить за это?
Это значит что отремонтировал два ноута - и теперь "дорогая" отвертка работает на меня, очень здОрово экономит мне время.
10.05.24 10:24
0 0

У меня по ссылке (не в рф) открывается ручная отвертка
08.05.24 17:08
0 1

А что то и ручная Xiaomi дороговата..
Брал на Озоне, наверное клон www.ozon.ru
за 300р.
Но набор довольно приличный.
17.05.24 20:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3814
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1551
попы 185
СМИ 2613
софт 910
США 86
шоу 6