Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Что происходит в Лос-Анджелесе

10.06.2025 09:10  7272   Комментарии (285)

Послушал вчера в Грэме журналиста из Лос-Анджелеса Алекса Мура. Тот утверждает, что никаких серьезных беспорядков в ЛА не происходит, что есть группы, провоцирующие беспорядки, а то, что Трамп собрался отправить в ЛА национальную гвардию - это попытка Трампа взять контроль над Калифорнией. 

При этом по Сети гуляет немало роликов с беспорядками в этом городе (из них не очень понятно, насколько они масштабные). Трамп заявляет, что город разносят нелегальные иммигранты, и что он отправил туда национальную гвардию, чтобы сделать Калифорнию снова великой. Власти города и штата заявляют, что им там не требуется никакая национальная гвардия и обвиняют Трампа в эскалации, а Трамп заявляет, что местные власти - совершенно некомпетентные, и только он может все разрулить. 

Вчера Трамп на страницах своей соцсети уже благодарил национальную гвардию, которая лучшие из лучших, сэр, и уже блестяще справились с поставленной задачей, воины-богатыри, светлые рыцари MAGA, при этом калифорнийские власти заявляли, что никакая национальная гвардия туда еще не прибывала. 

Есть тут кто из Лос-Анджелеса? Расскажите, плиз, что там происходит. А то издали без бутылки как-то не разобраться. 

P.S. Вот пишут:

«Президент пытается создать хаос и кризис на местах»: Калифорния подала в суд на Трампа из-за развертывания Нацгвардии в Лос-Анджелесе

В жалобе, направленной в Федеральный окружной суд Сан-Франциско, подчеркивается, что решение Трампа развернуть Нацгвардию нарушает суверенитет штата. 

Для такого шага президент должен был заручиться поддержкой губернатора Гэвина Ньюсома, однако этого сделано не было. Это первый подобный прецедент за последние 60 лет. 

Местные власти также подчеркивают, что к моменту прибытия в Калифорнию Нацгвардии в воскресенье утром протесты уже утихли, но после ввода военных напряженность на улицах вспыхнула вновь. По сути, Трамп искусственно создал кризисную ситуацию, считают в Калифорнии.

В своих соцсетях Гэвин Ньюсом также опубликовал фото уже прибывших в Калифорнию бойцов Нацгвадии, вынужденных спать на полу: по его словам, федеральные власти не предоставили им ни еды, ни воды, ни снаряжения, ни размещения.

Комментарии 285

В интернете сейчас идут обсуждения об отделении Калифорнии. Явно кто-то в федеральном правительстве помогает.
11.06.25 08:18
0 0

Я не понял, почему задерживает не полиция, а какие-то перцы в машинах без маркировки.
11.06.25 04:12
0 0

ICE так работает сейчас.

Пишут они начали теперь проводить рейды в центральной сельской части штата на фермах. Интересно скажется ли на сборе урожая и ценах на продукты питания. Думаю Woozy это поддержит и готов потерпеть если что, ну или мечтает пойти их работу выполнять..
11.06.25 04:40
0 2

ICE так работает сейчас.Пишут они начали теперь проводить рейды в центральной сельской части штата на фермах. Интересно скажется ли на сборе урожая и ценах на продукты питания. Думаю Woozy это поддержит и готов потерпеть если что, ну или мечтает пойти их работу выполнять..
Да трамписты как тот зять из анекдота, который глаз себе выколет лишь бы own the libs.
11.06.25 04:58
0 2

Поддержу работников на рабочей визе для сельхозработников, представьте, есть такая. В Мексике надо свистнуть, не найдётся ли желающих? Что-то подсказывает, вдруг.
11.06.25 04:58
4 0

Будем надеяться что визы выдадут быстро и организованно и с ценами на яйца все будет в порядке! Главное чтобы не вышло как с тарифами… приняли/отменили/приняли/отменили. Пустили/депортировали/вызвали по визе/депортировали..

Конечно лучше пусть новые люди едут чем те кто уже много лет живет и не создает проблем…

Почему Вы считаете что Вы или я имеем больше прав находиться в этой стране чем возможно люди прожившие дольше нас? Понятно что они нарушили закон но как-то мир не черно-белый и тупо всех выгнать то еще решение.

Кстати, а что делать с не сельхоз работниками или теми у кого навыки которым за неделю не обучишь? Новый тип визы? Ой а там Конгресс недееспособен по ходу….. Если некому будет завтра починить кран Вы леваков вините!
11.06.25 05:12
0 3

Почему Вы считаете что Вы или я имеем больше прав находиться в этой стране чем возможно люди прожившие дольше нас?
Что-то на тему "прав находиться" сказал уже, не помню? По крайней мере, воспитательный эффект, что не надо переходить границу, правда-правда. А дальше, кого сколько потребно, решат в Конгрессе. Им занесут, не беспокойтесь.
11.06.25 05:36
3 0

Ну уж нет. Ответственные за воду в кране известны, леваки тут ни при чем.
11.06.25 05:52
0 2

Да уж. ну в противном случае будет воспитательный эффект кому-то другому. Главное верить, это правда. Я вот никому кроме себя не верю и поэтому не разочаровываюсь.
11.06.25 06:02
0 0

Будут виноваты леваки, вот увидите. У Дональда всегда виноватые найдутся.
11.06.25 06:02
0 1

Это как, по другому, будет воспринято, как приглашение снова нарушать границы?
11.06.25 06:08
0 0

Возможно как прививка от голосования за кандидата игнорируя половину того что он наобещал. Или как вакцина от простых решений для части страны. Не беспокойтесь, вторая часть тоже нуждается в своей вакцине, я не забыл.
11.06.25 06:15
0 2

Что-то на тему "прав находиться" сказал уже, не помню?
Подпись - Д.Трамп
11.06.25 06:17
0 1

Развитие событий, снова перекрыт 101-й хайвэй, не федералы, а вовсе LAPD в самом деле посылает, наконец, силы на подавление разбушевавшихся леваков и нелегалов: we've seen three large LAPD buses coming... автобусы упаковывать подъехали от полиции города Лос Анжелеса. Мэрша Басс на четвёртые сутки осудила погромы и насилие. Успели ограбить Apple Store, ювелирные, и, естественно, магазин марихуаны. Или во множественно числе, что выше.

11.06.25 02:56
3 1

А теперь факт чек:

- мы не знаем леваки или нет, хватит все окрашивать политикой и употреблять уничижительные термины, это раскачивание лодки

- мэр требует остановить насилие и обещает жесткий ответ еще с выходных, губернатор тоже, глава полиции тоже

- 101 сегодня была закрыта на 10 минут

А по факту людей там минимум уже, морпехи даже не появляются, им нечего делать. Зато полыхнуло во многих других штатах. Вот результат. Кто подлил масла в огонь каждый решает сам для себя.

Кстати, только что объявили комендантский час с 8 вечера на 1 квадратную милю.
11.06.25 03:09
1 2

О! Так то не леваки! Может, вовсе MAGA? Я тоже думаю, то не уничижительно, в сравнении с леваками. Мэрша явилась на сборище, и выражала гнев по поводу ICE, такое могу найти. Может, она ещё что-то сказала позже? Вот, что Трамп животворящий при помощи немного National Guard делает!
11.06.25 03:18
4 1

Не о чем говорить если у вас весь мир состоит из леваков, MAGA и сборищ. Пойду лучше разбираться где они комендантский час объявили потому что они походу сами не поняли.
11.06.25 03:35
0 4

Не о чем говорить если у вас весь мир состоит из леваков, MAGA и сборищ. Пойду лучше разбираться где они комендантский час объявили потому что они походу сами не поняли.
Ещё раз спасибо за рассказ. Сегодня, как я понял, по 680-му хайвею ездили не то ICE, не то военные - масса машин с мигалками, но без маркировки. Какое-то быстрое скатывание в военное/полицейское государство.
11.06.25 04:10
0 1

Скажите хоть одно слово неправда?

Обращение губернатора:
www.youtube.com
11.06.25 04:30
0 0

Скажите хоть одно слово неправда?Обращение губернатора:www.youtube.com
Я слушал его в прямом эфире. Полностью поддерживаю.
11.06.25 05:54
0 1

Я не знаю чего вы там курите в ЛА, но то что это точно леваки нет никаких сомнений. Это я как житель СФ могу смело сказать. МАГА к вам просто не ходит, да и не полезли бы они. Никто это не может быть кроме левых, и если эти термины тебе не нравятся, то мы все прям рыдаем.
11.06.25 07:13
1 0

Рыдай сколько угодно. Мир не делится на MAGA и леваков.
11.06.25 10:22
0 0

Если кому интересно: вот продолжение событий уже в Bay Area:
www.mercurynews.com

Пока всё относительно спокойно, арестов мало и, вроде бы, по делу (т.е. задержали тех, кто решил попытаться пограбить под лозунгом "у нас протест").
11.06.25 01:55
0 1

Так, 203 комментария и ни одного ответа на вопрос. Зато куча бреда из серии "хотите ли размещать их у себя дома". Вы вообще понимаете что происходит кто такое пишет? Извините, меня реально подбешивает когда казалось бы адекватные люди комментируют что угодно, о чем угодно, не разобравшись и натягивая свое мнение на все. Алекс, по Вашему вопросу, поскольку я как раз живу в регионе.

Предыстория (часть 1):
- в стране много миллионов людей у которых нет здесь формального права находиться, большинство из них приехали годы назад, у многих семьи и работа, многие даже платят налоги
- есть даже категория Dreamers, это дети которых родители притащили из Мексики в очень маленьком возрасте и они вообще Мексику не помнят и не знают, они абсолютные американцы по языку и менталитету но юридически они здесь нелегально (Конгресс много раз пытался дать им постоянный статус но две партии никогда не могут договориться пытаясь добавить свою повестку дня в законопроект, в итоге каждый Президент продлевает этим людям статус защиты от депортации своим указом что оставляет их в подвешенном состоянии) - эта категория сейчас как бы не под угрозой но я просто даю пример что "нелегал" это очень широкое определение и совсем не обязательно кто-то что вчера перелез через границу и спит в парке
- первая администрация Трампа пыталась действовать довольно жестко, например детей на границе разделяли с родителями, в противоположном лагере это основательно или безосновательно называли жестокостью и администрация Байдена решила подыграть своей базе действуя не жестоко по факту вообще ослабив контроль над границей, зачем они это сделали на самом деле никто не может мне объяснить но даже самые упоротые демократы с мозгами не понимают и предполагают что была попытка угодить крикливому общественному мнению играя на противовес Трампу
- за несколько лет Байдена ситуация дошла до абсурда, несколько миллионов людей в год проникали в страну не имея на это права, они попадали в определенные города которые согласились их принять (политикам важно было показать сострадание - virtue signaling вообще страшная болезнь нашей страны, все очень хотят послать правильный месседж и для большинства это важнее что сделать что-то реально полезное), системы здравоохранения/школы/бюджеты этих городов сильно пострадали и народ начал вообще офигевать, Байден начал пытаться решить что-то в самый последний момент к выборам (как оказалось одного указа достаточно чтобы резко закрутить гайки на границе, он просто тянул не подписывая его несколько лет) но понятно что избиратели сделали вывод "эта партия не умеет и не хочет защищать границы"
(разобью на несколько сообщений)
10.06.25 22:19
1 2

Предыстория (часть 2 - последний год):
- наш текущий Президент прекрасный шоумен и для него шоу это все, перед выборами он убил законопроект согласованный обеими партиями и как раз направленный на решение проблемы, объяснил это "недостаточно жесткий так лучше никакого", правда когда он его убил оказалось что Байден и без закона может своим указом неплохо решить проблему, он просто сначала это не делал пока не припекло а потом не делал надеясь что Конгресс решит
- на выборах Трамп обещал выдворять очень-очень большое количество иммигрантов каждый день, в реальности оказалось что несмотря на все попытки выдворяется меньше чем даже при Байдене который делал это спокойно и без лишнего шума, по сути Трамп сделал главное уже сразу кардинально минимизировав количество новых нелегалов проникающих в страну но ему очень нужно показать как он выполняет обещание о выдворении миллионов тех кто был в стране уже много лет и как-то странно оказалось что все театрализованные рейды с камерами Fox News конечно возбуждают аудиторию но статистика очень слабая даже по сравнению с администрацией Байдена
- иммиграционная полиция имеет лимитированный ресурс и это федеральный орган, многие города не сотрудничают с ними потому что с точки зрения города/штата незаконное пересечение границы это федеральное преступление а у них он ничего не нарушил, например в некоторых городах (и в LA тоже) местная полиция не будет сотрудничать с федералами в депортации нелегально, мешать не будет но и помогать не будет тоже
- найти нелегала сложно, очень многие из них давно укоренились в обществе, имеют семьи и работы, также большинство из них никогда не нарушили ни один закон кроме самого факта незаконного пересечения границы (или по крайней мере они никогда не были арестованы / осуждены)
- изначально иммиграционная полиция поставила приоритетом выставлять из страны тех нелегалов которые также нарушили еще какой-то закон, по ним работали более точечно
- также Трамп начал массово отменять временно защищенный статус людям которые приехали по специальным программам (например для украинских беженцев) потому что у него есть возможность это сделать и эти люди еще не сильно прижились а их адреса хорошо известны, по сути чтобы выполнить цифру делали все что угодно, например недавно он предложил $1000 каждому кто сам себя депортирует
- при этом творилось много хаоса, например граждане получали письма он том что они должны себя депортировать...

Представляете картинку? Следующее сообщение что и почему происходит в LA
10.06.25 22:29
0 1

Начало ситуации в LA:
- так вот процесс шел более-менее системно хотя и с ориентацией на шоу, по крайней мере реально проверяли кого за что депортировать, я хожу в одну сауну с прокурором министерства внутренней безопасности (DHS) и он рассказывал мне лично что его специально перевели из другого города чтобы вести дела и было четкое понимание кого и за что депортируем, но цифры цифры не устраивали Вашингтон
- по сообщениям прессы несколько дней назад зам главы администрации Трампа Стивен Миллер устроил разнос региональным руководителям иммиграционной полиции обвиняя их в плохих цифрах (хуже чем при Байдене) и начал требовать хватать всех нелегалов не важно совершивших какое-то правонарушение или нет, якобы сказал "кто готов со мной выйти на улицы столицы? я вам сейчас 30 человек легко поймаю", им дали понять что кто не выполнит план рискует карьерой, также Миллер якобы давал конкретные советы где ловить нелегалов (например идите к строймагазину, они там каждый день собираются в поисках подработки)
- в общем иммиграционная полиция это и сделала, в прошлую пятницу они устроили несколько рейдов как раз в строймагазинах LA и некоторых других местах где типично собираются иммигранты, самая жесткая ситуация произошла в районе Fashion District где очень много мелких магазинчиков (одежда и все такое) и их держат в основном иммигранты, можете себе представить сколько там работает людей без каких-либо документов, идешь по улице и ты то ли в Мексике то ли в арабском городе, продают что-то на тротуаре и так далее, приятное место на самом деле но понятно что для иммиграционной полиции это то место где точно будет улов, они туда и пошли проводить аресты
- теперь представьте Вы приходите в общину где все друг-друга знают, многие давно живут, обзавелись семьями, приходите и хватаете чьего-то отца или родственника или друга, местная община довольно сплоченная, особенно мексиканская, они начали протестовать, устроили небольшой митинг, полиция применила светошумовые гранаты, так все конкретно у нас началось
10.06.25 22:40
0 1

Теперь по текущей ситуации в LA после того как все началось:

- полиция не навела порядок достаточно быстро, возможно у них не хватало сил сразу, также нужно понимать что в LA каждый третий это иммигрант и общественность в целом не на стороне иммиграционной полиции, у кучи людей есть близкие люди нелегалы, напоминаю что в США полиция всегда муниципальная и никакой столице не подчиняется поэтому мэр и глава полиции дают установки что и как делать реагируя на общественное мнение, они пытались сначала успокоить все по тихому
- в субботу протесты вспыхнули в другом городе рядом, там как бы центр задержания нелегалов, там все было уже жестче
- Трамп мгновенно обвинил власти штата и города в неспособности навести порядок и отправил национальную гвардию штата (по закону нац гвардия штата подчиняется губернатору, но Президент может перехватить контроль в ряде случаев, например если происходит восстание или если власти штата не могут сами восстановить общественный порядок), последний раз это делалось БЕЗ согласия губернатора в 60ых годах в США, то-есть чтобы вот так Президент отстранил губернатора от управления нацгвардией штата (не путать с армией США) это юридически возможно но очень давно не происходило, обычно губернатор просит Президента вмешаться
- народ это здесь очень возмутило, в глазах многих это значит "вы посылаете на нас войска", в город приехало 2000 гвардейцев и в основном только человек 300 реально встали защищать пару федеральных зданий, остальным как бы нечем заняться, несмотря на это министр обороны пригрозил отправить еще 500 морпехов с соседней базы (а это уже даже не нацгвардия штата а конкретно федеральные вооруженные силы)
- в воскресенье нацгвардия приехала, стала вокруг пары зданий и ничего не делает (пока не обьявлено что в стране восстание они могут только помогать полиции но не могут сами например делать аресты), по сути основную работу делает полиция
- реальные стычки происходят в нескольких местах, регион очень большой, самая активная зона это несколько кварталов в деловом центре LA, опять же я там бываю каждый день кварталов за 15-20 от событий и ничего не вижу и не слышу, все очень локализовано и если не смотреть ТВ то ты вообще не узнаешь что в городе что-то происходит (другие стычки происходят в других городах региона за десятки миль отсюдова)
- конкретно в эпицентре была попытка перекрытия федеральной трассы (быстро разблокировали), обрисовали граффити кучу домов, в воскресенье сожгли несколько машин, в понедельник еще одну машину, также разграбили несколько магазинов
- в понедельник протесты были в целом тише чем в воскресенье, конкретно сейчас 2 часа дня вторника и газеты пишут в деловом центре опять собирается митинг примерно из 200 человек на текущий момент, ну судите сами охвачен ли весь город огнем или нет
- были вчера протесты еще в Санта Анне и Сан Франциско, во многих городах страны тоже прошли демонстрации
- несмотря на затихание протестов что делает Президент: а) много раз похвалил себя за своевременное вмешательство без которого город бы сгорел, б) тут же отправил в город еще 2000 бойцов нацгвардии (протесты затихают, первые 2000 в основном ничего не делают но нужно отправить еще), в) отправил 700 морпехов (то-есть уже федеральные войска)
- губернатор заявил что Президент не дает нормально успокоить ситуацию и только эскалирует ситуацию отправляя в город войска, штат подал в суд требуя отменить это все
- местная полиция привлекла помощь из соседних городов и судя по картинке полиция сейчас имеет явное преимущество в силе перед демонстрантами (полиция сама по себе, без нацгвардии или морпехов), мэр сегодня сказала что рассматривает вариант комендантского часа если сами не успокоятся
10.06.25 22:56
0 2

Ладно, извините во мне проснулось был графоманство но просто старался дать полную картину и предпосылками... Теперь мое личное мнение, уже не факты а скорее размышления/наблюдения:

- для многих живущих в LA Трамп вообще фигура ненавистная, у многих есть близкие которые по сути нелегалы но давно живут в стране, они уже не очень симпатизируют чему угодно что делает текущая администрация и уж тем более депортации своих близких (подчеркну, сейчас уже хватают даже тех кто давно живет в стране и законов не нарушает)
- Калифорния как и Техас и некоторые другие очень гордый штат, это федеральная страна и психология такая что федералы не должны лезть если мы не попросим, поэтому федеральная иммиграционная полиция и что она делает воспринимаются многими как вмешательство в дела города/штата (тем более мэр и губернатор тоже не поддерживают это хотя и не могут помешать)
- теперь добавьте сюда отправку нацгвардии которая как бы все калифорнийцы но их перехватили в подчинение федералы и на них не полицейская а военная камуфляжная форма, сами понимаете как это выглядит "федералы пришли ко мне домой наводить у меня порядок а я их не просил", а теперь еще отправка морпехов которые вообще не местные и полноценная армия, по сути картинка напоминает военное положение
- местная полиция тоже сплоховала не подавив экстремальные формы протеста быстро, они дали Трампу то что ему больше всего нужно (возможность устроить шоу на фоне картинки горящего города)
- политики не могут совсем жестко отмежеваться от демонстрантов потому что понимают что общественность в целом разделяет позицию демонстрантов, в основном политики стараются лавировать подчеркивая что протест должен быть мирным но сам по себе протест это ок пока не нарушается закон, то-есть сам протест мы не разгоняем пока они не начинают жечь машины но даже когда начинают полиция старается действовать сравнительно мягко
- протестующие не организовались нормально и допустили проявления явного беззакония со стороны участников протеста плюс у них очень плохая оптика, например весь интернет обошло фото полураздетого парня в маске с огромным мексиканским флагов запрыгнувшего на его же друзьями подожженную машину, теперь противники протеста говорят что это же форменное восстание под флагами другой страны (а флагов Мексики там реально много)
- я не сомневаюсь что есть куча провокаторов которые присоединяются к любому митингу и начинают жечь машины, грабить магазины, кидать что-то в полицию и им вообще плевать на тему протеста, думаю эти люди просто анархисты и получают кайф от беспорядков и расшатывания лодки, думаю эти те же люди кто буянил когда убили Джорджа Флойда, им не важно какой повод, главное чтобы была толпа в которую можно влиться и начать кидать бутылки с зажигательной смесью
- плюс в США реально народ немного упорот на теме своих прав (часто любые желания подавая как "это мое законное право!"), многие очень не любят полицию и этнические общины довольно сплочены, добавьте к тому что в LA хватает этнических банд и полуобразованных молодых ребят из этнических районов и туда только спичку поднести

В общем я думаю эту вещь нужно максимально жестко подавлять как только протест перестает быть мирным и нужно работать именно с провокаторами но ни в коем случае не привлекать людей в камуфляжной форме, это может привести к еще большей эскалации которую придется подавлять еще большей силой.
10.06.25 23:11
0 4

первая администрация Трампа пыталась действовать довольно жестко, например детей на границе разделяли с родителями
Эта мулька в этом анализе, далее не особо хочется вникать. Куда садят взрослого за переход границы, это ведь преступление? А если он с ребёнком, то что делать, не сажать взрослого в тюрьму? Вот, кстати, при Обаме всё было интересно, при нём ещё соответствующие помещения для отдельного содержания детей были созданы, ибо иначе-то никак. И детей, кстати, некоторые просто с собой ведут, с нехорошими целями, через границу.
11.06.25 00:09
4 0

Так не вникайте. Вас заставляют? Вы кажется живете рядом - так напишите свою картину событий, просьба Алекса была именно об этом. Потому что никто другой пока не написал, зато имеем обсуждение где большинство участников наверное в стране даже ни разу не были.

P.S. Есть моральные категории, есть юридические, есть другие. Если Вы считаете что это не жестко значит так и напишите "это абсолютно не жестко". А по моему мнению жестко. И это не значит что я сторонник или противник этого.
11.06.25 00:15
0 4

А зачем тут был нужен spin, закрутили-то. Жёстко они взялись. Поясните, таки:

Куда садят взрослого за переход границы, это ведь преступление? А если он с ребёнком, то что делать, не сажать взрослого в тюрьму?
11.06.25 00:23
5 0

Вам реально нужно мое личное мнение? Это вопрос в котором у меня нет опыта, нет юридической подготовки и так далее. Личное мнение - это является жестоко по любому и нужно советоваться с экспертами как прежде всего не навредить ребенку и что возможно юридически. Возможно давать возможность родителю быть в тюрьме вместе с ребенком. Обязательно давать выбор "немедленно покидаешь страну, с ребенком, никакой тюрьмы". Я не знаю какой процент согласился бы, также не знаю предлагается ли такой выход, возможен ли он юридически. Но если Вы пишете что при Обаме разрешали сидеть вместе то да, это более гуманно (наверное). Разделять ребенка с родителем всегда жестко. Это не значит что найдется лучший выход - я не знаю. Я просто называю вещи своими именами, это жестко. Иногда жесткие решения тоже нужны.
11.06.25 00:28
0 2

напишите свою картину событий, просьба Алекса была именно об этом.
На пороге тяжелейшего финансово-экономического кризиса федеральная власть принимает усилия по пресечению результатов антигосударственной деятельности предыдущей президентской власти, запустившей в страну десятки миллионов нелегалов. Федеральная власть испытывает активное организованное сопротивление со стороны демократов и их общественных организаций по модели BLM (Black Lives Matter).

Писать много здесь, это ни к чему. Тут ждут, что Трамп устроит очень большую войну, которая почему-то не перейдёт в ядерную. Если бы Трамп занимал другую позицию по поводу конфликта на Украине, ему бы тут всё простили, и писали бы, какой он замечательный консерватор. Но раз он не хочет на фоне грядущего тяжелейшего финансово-экономического кризиса начинать большую войну, и у него другие задачи, то получите.

Потому, есть видео, вот посмотрите, послушайте, конкретные реплики, конкретные ответы. Отвлёкся на пять минут, уже десять, потому, пока хватит. До следующих встреч.
11.06.25 00:32
5 0

Но если Вы пишете что при Обаме разрешали сидеть вместе то да, это более гуманно (наверное).
Нет, и близко, даже не имел в виду. Это понятно, что вам не понятно, что процедура не из воздуха возникает.
11.06.25 00:33
4 0

Я и не претендую что мне понятно. Я сказал что происходило и в моем понимании это жестоко. Можно ли лучше - я не знаю. Ваше мнение выше комментировать не буду. Кратко скажу почти со всем не согласен. Если Вы окажетесь правы поддерживая администрацию то мне же лучше будет, в одной стране живем и все хотим чтобы все было хорошо.
11.06.25 00:47
0 2

На пороге тяжелейшего финансово-экономического кризиса федеральная власть
ЛОЛ. Который она же и создает. Трамп точно русский со своей беготней по собственноручно расставленным граблям. И понятно, почему он вам так нравится. Он у вас вместо березок - удовлетворяет ностальгию.
11.06.25 01:05
0 4

На пороге тяжелейшего финансово-экономического кризиса
Стоп. Откуда вдруг он пришёл?

Большое спасибо за подробный рассказ, очень интересно.
У нас поблизости, в Сан Франциско и Сан Хосе, тоже начались протесты. По дороге сегодня ездило непривычно много полицейских машин, но я не уверен, связано это или нет (сегодня ездил по работе в Сан Хосе).
11.06.25 01:50
0 0

Интересно как здесь все же многие требуют крови "преступник - депортация" и так далее. Оно конечно да но люди забывают что по опросам большинство американцев ЗА надежные границы и ЗА выдворение нелегалов которые представляют опасность для общества но ПРОТИВ выдворения живущих здесь много лет нелегалов которые ничего плохого в США не делают и давно интегрировались в общество... Они не за это голосовали.

Господин Трамп как бы не скрывал что он будет делать и такое но почти все его избиратели кого я знаю голосовали за человека который очень много говорит и все что он говорит давно не принято воспринимать всерьез... Поэтому спрашивать у сторонников Президента "как насчет война в Украине за 24 часа" или "что насчет иммигрантов крадущих и кушающих домашних животных" или "какие 25 000 домов сгорело если всего 3" нет смысла, они улыбались "ну ты же понимаешь, мы же его не за это поддерживаем". Я думаю для многих из них многие вещи которые он сейчас делает (например тарифы) тоже шок.

И как еще назвать если не жестокостью когда ICE (иммиграционная полиция) поджидает человека под домом и арестовывает когда он увез ребенка в школу. Ребенок уже гражданин США, тут семья а папу или маму выставили. И говорят при этом "так можешь забирать ребенка с собой". Конечно, ребенок правда вырос в США и другой жизни вообще не знает, но можешь забирать... Неужели нет более адекватных методов? Обе партии довели до такой ситуации и если будут судить кого-то из администрации Байдена за то что они допустили на границе это будет справедливо наверное. Но когда обе партии довели до того что люди уже много лет живут и обосновались с семьями просто говорить "а не важно, ты нелегал поэтому депортация"... Ну ок, остаюсь при мнении что это жестоко и не особо продуктивно. И точно приведет к напряжению в таких городах как наш.
11.06.25 02:40
0 2

Насколько я понимаю, нелегальные иммигранты уже давно стали важной частью США, которую нельзя удалить безболезненно. В идеале, ИМХО, должна быть нормализована процедура приглашения «разнорабочих», а выдворение должно быть через суд. Совсем в идеале - Северная Америка должна быть а ля ЕС.
11.06.25 04:39
0 0

С такой разницей в доходах и дырявости мексиканской границы варианта как ЕС не получится. Будет просто бегство Мексики в США и стран южнее через Мексику в США.

Но да, нелегалы копились десятками лет и формальные подходы удалить их потому что нарушили закон ни к чему не приведут. Обе партии много лет не наводили порядок в законах, дела в судах по иммиграции могут лежать годами. Байден очень очень добавил проблем в количестве нескольких миллионов нелегалов, ненавижу за это как его так и тех кто не понимает почему страна выбрала Трампа после такого опыта. Но к сожалению боюсь Трамп наломает еще больше дров.
11.06.25 05:27
0 0

Подавлять надо идиотив губернатора и мэра ЛА которые как обычно все прохлопали, но виноваты все вокруг кроме них. Так же как это было пожарами.
11.06.25 07:21
0 0

Давайте еще порассуждаем о стихийных мирных протестах неподготовленных граждан.
Таких мирных и невинных.
Вот 6 января там капитолий громили вандалы. а тут мирно жгут машины, кидаются кирпичами, маски откуда-то вдруг появились в товарных количествах
10.06.25 21:10
2 0

маски откуда-то вдруг появились в товарных количествах
Сорос, наверное, купил.
10.06.25 21:39
0 4

12:40
Хотя там все стоит посмотреть, конечно.

Ну в борьбе Трампа с мексиканцами я за Дональда! Что там с Великой Мексиканской стеной, кстати- достроили ?
10.06.25 16:33
7 2

Так мощно стали ловить нарушителей, что перелазы границы сократились на 95%, но стену продолжат.
10.06.25 16:40
2 0

Ну в борьбе Трампа с мексиканцами я за Дональда!
Дака? Или чикена?

Спасибо за апдейт
10.06.25 16:44
1 0

Что там с Великой Мексиканской стеной, кстати- достроили ?
Кстати, забыл отметить - да, это действительно важный момент. Для Мексики. Им бы не мешало побыстрее её достроить и усилить патрули со своей стороны.

Именно тем и заняты, по убедительной просьбе американской стороны. А то, дополнительно антикартельные тарифы.

А то, дополнительно антикартельные тарифы.
Причины, по которым им надо её быстрее закончить, далеки от смешных угроз включаюшего заднюю апельсинки.

А, ну раз тебе представляется, а нам, лишь бы работало.

Так мощно стали ловить нарушителей, что перелазы границы сократились на 95%, но стену продолжат.
Так мощно стали превращаться в новороссию (вот она где отлично получилась с вашим участием, а не в Украине), что не только через стену перелазы сократились, но и легальные перелеты.
10.06.25 23:24
0 0

Тётя, где я, и где моё участие?
10.06.25 23:39
1 0

Тётя, где я, и где моё участие?
Мальчик, ты на выборы ходил? Добрым словом американского путина в сети поддерживаешь?
11.06.25 00:18
0 0

Про новороссии ваш бред. Мне были нужны рейсы:

London - San Jose [British Airways] отменили в 2024
Barcelona - Oakland [Norwegian] отменили в ~2020

всё сжимается набор рейсов против пика в 2018-м, где-то, уже и из SFO скоро будет недостаточно, что обязательно придётся в LAX пересаживаться во многие города Европы. Всё это в силу сжатия экономики в Европе, в первую очередь.
11.06.25 00:46
0 0

Про новороссии ваш бред. Мне были нужны рейсы:London - San Jose [British Airways] отменили в 2024Barcelona - Oakland [Norwegian] отменили в ~2020всё сжимается набор рейсов против пика в 2018-м, где-то, уже и из SFO скоро будет недостаточно, что обязательно придётся в LAX пересаживаться во многие города Европы. Всё это в силу сжатия экономики в Европе, в первую очередь.
Зачем мне ваша история про отмененные рейсы. Я говорю про сейчас и про последствия политики вашего местного путлера. Нормальные страны уже побаиваются к нам ездить, что туристами, что на работу, что учиться. Можно, конечно, за счет дружественных вам россиян увеличить приток. Трампутлер и его паства будут только за.
11.06.25 00:59
0 0

Это как мой племянник подросток делал, выпалит какой-то бред, а ты ему отвечай. Потому, прощайте.
11.06.25 01:02
0 0

Всё это в силу сжатия экономики в Европе, в первую очередь.
В первую очередь вы брехло.
У ЕС плюс по гдп в этом году.

А вот поток туристов _ИЗ_ ЕС в США действительно сократился, но не потому что у них денег нет, а потому что у них мозги есть. Нахрена мне лететь "смотреть каньон" если вместо него меня три часа продержат, копаясь в телефоне, а потом выпрут обратно?
Четыре ОСНОВНЫЕ в плане "поставщиков туристов" страны выпустили ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ для своих граждан относительно посещения штатов.

Это как мой племянник подросток делал, выпалит какой-то бред, а ты ему отвечай. Потому, прощайте.
Вот я тоже думаю, зачем я вам отвечаю на ваш бред. Не в коня же корм. Но потом понимаю, что читают не только трампутисты, типа вас, но и нормальные люди. Вот для них.
11.06.25 01:14
0 1

Вас с Джулией объединяю в группу. Постараюсь не забывать более не отвечать.

Но вообще-то говнисто как-то в среднем, по анамнезу. Что среднему советскому евро-трудящемуся ещё более лучше стало, то они мне сами, или вот, лично незнакомые сообщают: www.youtube.com

вот, лично незнакомые сообщают
a self-taught survivalist, ага.
Каждый вибирает себе источники по уровню. Вам вот подошла удолбыш-выживальщик, делающая выводы о состоянии экономики по ценам на сигареты в Австрии. Нормальным - экономические показатели.

Зачем мне ваша история про отмененные рейсы. Я говорю про сейчас и про последствия политики вашего местного путлера. Нормальные страны уже побаиваются к нам ездить, что туристами, что на работу, что учиться. Можно, конечно, за счет дружественных вам россиян увеличить приток. Трампутлер и его паства будут только за.
Если совсем честно, то скажи мне лет 15 назад кто, что я окажусь в США, я бы расхохотался этому человеку в лицо. Более скажу - я и туристом не хотел. Каньоны на уровне Долина Смерти мне вообще не интересны, это не мой ландшафт, помимо Йеллоустоуна в мире полно парков, "человейники" типа NYC после Питера и Москвы - зачем лететь в США? Лондон ближе. То есть что из России - да, но я раздумывал, выбирая между Финляндией и Швецией (Норвегия - дороже). Склонялся к Швеции, и не к Стокгольму, а к Упсале.
Но..
Впрочем, не жалею. Как минимум от Мордора подальше. А Трамп когда-нибудь же подавится бигмаком.
Я к чему; живи я сейчас в Швеции, то я бы не полетел на экскурсию в США.
11.06.25 05:55
0 0

Путлер тоже подавится когда-нибудь. Но обожавшие его останутся.

Толпа перекрыла 101-й фривэй. Это много или мало?


А вообще, да. Давно пора, если про контроль над Калифорнией, но они это не делают.
10.06.25 16:26
7 0

Толпа перекрыла 101-й фривэй.
Это массовка для съемок фильма La La Land 2. 😎

10.06.25 16:41
0 0

Мне ёрничество пофиг, но я живу выше на 101-м. И там проезжаю, раз в год, может.
10.06.25 16:53
1 0

Толпа перекрыла 101-й фривэй. Это много или мало?А вообще, да. Давно пора, если про контроль над Калифорнией, но они это не делают.
От трампутиста вполне логично услышать "трамп введи войска".
10.06.25 17:53
0 4

но я живу выше на 101-м
Тебе жить в Калифорнии должно быть стрессово. Есть же много правильных штатов.
10.06.25 17:58
0 3

От трампутиста вполне логично услышать "трамп введи войска".
У меня идея. Раз этих военов никто не кормит, не поит и спать не укладывает, может ввести повинность для голосовавших за апельсинку? Ну типа сколько голосов с домохозяйства отдано за бьютифулькретина, столько военных они у себя обязаны разместить и прокормить.

Давно пора, если про контроль над Калифорнией,
Да да. И над Калифорнией контроль. И над Украиной. И над Тайванем. Вам фашистам все время хочется навести контроль над богатыми и благополучными странами. По контролем конечно же понимается грабеж и экспроприация.
10.06.25 18:21
1 3

Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите. Мне хочется, но я не делаю. И федералы не делают, но вам это прочиталось. Есть закон в обществе. Вот по нему нелегалы отправляются в путешествие взад, как бы им ни хотелось обратного.
10.06.25 18:33
4 2

Есть закон в обществе. Вот по нему нелегалы отправляются в путешествие взад, как бы им ни хотелось обратного.
Но демократически избранные губернатор штата Калифорния и мэр Лос-Анджелеса, судя по их высказываниям, против усиления рейдов ICE на территории, где они были избраны управлять.
10.06.25 18:45
0 3

Есть закон в обществе. Вот по нему нелегалы отправляются в путешествие взад
В Сальвадор. В тюрьму. По закону. В полном соответствии с. Да?

Вот по нему нелегалы отправляются в путешествие взад
...после due process, на который любой, находящийся на территории США, имеет право по Конституции. Но, как мы знаем, Кристи Ноем (убийца собак и козлов, и начальница ICE), Конституцию не изучала, и знание понятия habeas corpus для её работы не является небходимым.
10.06.25 19:04
1 2

Для профилактики, 0.01%, а посмотрите, как сократился уже перелаз границы.

Для профилактики, 0.01%, а посмотрите, как сократился уже перелаз границы.
А вы ещё какого-нибудь креатина назначьте, где пока вменяемые сидят, глядишь «перелаз» на все 149% сократится.

Да да. И над Калифорнией контроль. И над Украиной. И над Тайванем. Вам фашистам все время хочется навести контроль над богатыми и благополучными странами. По контролем конечно же понимается грабеж и экспроприация.
Думаете, Калифорнии имеет смысл подумать о выходе из состава США? Экономисты подсчитали, что в таком случае Калифорния может стать пятой экономикой мира, оттеснив Британию и Индию.
10.06.25 20:05
0 0

Мы не только креатина назначим, мы таурина назначим!

Мартин, точно, кругом тут все внедряют ML!
10.06.25 20:06
0 2

Думаете, Калифорнии имеет смысл подумать о выходе из состава США? Экономисты подсчитали, что в таком случае Калифорния может стать пятой экономикой мира, оттеснив Британию и Индию.
Если начнется агрессия США против Калифорнии, то Россия и Китай могут начать поставки оружия в Калифорнию и объявить массовые санкции против США.
10.06.25 20:20
0 0

Мы не только креатина назначим, мы таурина назначим!
О, уровень образования фанатов апельсинки детектед.

А, ну да, у меня обе банки присутствуют в доме, открытые. Потому я фанат, а то от чего ещё.

А, ну да, у меня обе банки присутствуют в доме
И, я уверен, штанга.

Но демократически избранные губернатор штата Калифорния и мэр Лос-Анджелеса, судя по их высказываниям, против
Рейды - федеральные, а не местные. Так что мнение губернатора Калифорнии тут неважно. Так же как и мнение Трампа в вопросе на что тратить деньги школьного округа Санта Барбара.

При этом, ни один из этих упоротых скотов не собирается размещать у себя нелегалов дома. Зато изо всех щелей кричат о том, что избирателей трампа неплохо бы обязать размещать войска у себя дома.
10.06.25 20:48
5 1

Right-wing сразу!

При этом, ни один из этих упоротых скотов не собирается размещать у себя нелегалов дома.
Ну, слуги-садовники, приходят в усадьбу, против легальных сертифицированных по их же законам штата одна экономия!
10.06.25 20:53
1 0

Зато изо всех щелей кричат о том, что избирателей трампа неплохо бы обязать размещать войска у себя дома.
Кто-то украл у меня идею? Вот сволочи.

При этом, ни один из этих упоротых скотов не собирается размещать у себя нелегалов дома.
Дорогой ты наш "американский" "полицейский" "программист".
То, куда сунулись депортаторы - это не гетто, не банды и даже не мексиканский квартал. Ибо там можно и огрести.
Полезли они в Home Depot. Его работников нигде не надо размещать, у них есть жильё.

А, ещё ты не знаешь, зачем ICE подъехал к HD, и кто какие работники. Но судишь о том.

А, ещё ты не знаешь, зачем ICE подъехал к HD
Искали где купить ключ 10 на 13?

Где на паркинге стоит очередь мужиков на работу, вероятность, что нелегал стоит в ней, очень близка к 100%, и не мараться о женщины-беременные-дети.

Где на паркинге стоит очередь мужиков на работу
наркодилерами, конечно. Нет бы за пособиями стояли, иноземцы проклятые.
вероятность, что нелегал стоит в ней, очень близка к 100%
А значит вся очередь - нелегалы.
Магамозг такой мага...

Латинос легалы первые в списке в поддержке Трампа сейчас, есть предположение, почему?

Если начнется агрессия США против Калифорнии, то Россия и Китай могут начать поставки оружия в Калифорнию и объявить массовые санкции против США.
Простите, не то написал. Если серьезно, то Западная Европа (Германия, Франция, Британия) могли бы оказать поддержку Калифорнии, но Трамп может обвинить их во вмешательстве во внутренние дела Америки.
10.06.25 21:34
0 0

Тебе простим. :-]
10.06.25 21:52
0 0

Латинос легалы первые в списке в поддержке Трампа сейчас, есть предположение, почему?
Есть уверенность. По той же причине, почему это поддерживаешь ты.
Анекдот про три котла, мой любимый.

Ответ не правильный, их уже столько, что "свои" нелегалы буквально их в первую очередь и лишают работы.

Латинос легалы первые в списке в поддержке Трампа сейчас, есть предположение, почему?
Так не только вы становитесь ladder-pullers на новой родине. Многие иммигранты такие: "я въехал - закрываем границу".
11.06.25 00:48
0 1

Ответ не правильный
Мотив, который я озвучил, включает в себя стыд признания в нём.

У меня идея. Раз этих военов никто не кормит, не поит и спать не укладывает, может ввести повинность для голосовавших за апельсинку? Ну типа сколько голосов с домохозяйства отдано за бьютифулькретина, столько военных они у себя обязаны разместить и прокормить.
Скоро придется вводить, ага, ведь такой бережливый Трамп натратил кучу бабок налогоплательщиков на эту тупую игру мускулами путин-стайл. На свой деньрожденческий парад еще натратит, ведь госдолг у нас такой маленький.

Зато изо всех щелей кричат о том, что избирателей трампа неплохо бы обязать размещать войска у себя дома.
А что, эти нелегалы, на которых айсофашня охотится в школах, церквях и на рабочих местах, нуждаются в домах демократов? Или это у вас рашкованское "посели у себя 10 таджиков" разыгралось?
11.06.25 01:23
0 0

Тебе жить в Калифорнии должно быть стрессово. Есть же много правильных штатов.
И стран.
11.06.25 01:25
0 0

Так не только вы становитесь ladder-pullers на новой родине. Многие иммигранты такие: "я въехал - закрываем границу".
Я даже хуже; давайте вышлем Зверя! 😄
11.06.25 05:44
0 0

Зачем многие протестующие против депортации в Лос-Анджелесе выходят с мексиканскими флагами?
Они размахивают флагами Мексики в знак протеста против того, чтобы их депортировали в Мексику?
10.06.25 15:46
3 6

Интересно, что в местных новостных роликах народ на протестах машет американским флагом.
10.06.25 18:21
0 1

Очень смешно здесь наблюдать, как эмигранты из России не любят эмигрантов из других стран. И своим праведным гневом пытаются показать, что они-то цивилизованные люди и не такие агрессивные, как все эти
10.06.25 15:27
5 6

Очень смешно здесь наблюдать, как эмигранты из России не любят эмигрантов
Вот не понимаю, люди которые называют нелегалов, просто эмигрантами - они очень тупые, и не понимают разницы, или очень по их мнению хитрожопые и пытаются убедить остальных, что речь идет о законопослушныx ИМмигрантах (учите русский, к слову).
10.06.25 16:50
6 7

люди которые называют нелегалов, просто эмигрантами - они очень тупые
Да ладно)) Я понимаю, что хочется нахамить. Большинство здешних переехали в штаты такими же нелегалами по разным временным визам. И получали гражданство на месте. В совке, так вообще переезжали без каких либо виз. Ну и отсюда вы эмигранты, а там вы уже, конечно, иммигранты. Полагаю, что Вы понимаете разницу в терминах.
Надеюсь Вы не думаете, что там протестуют только нелегалы, граждан США там большинство. И протестуют они против методов, которыми их высылают без суда. Выдергивают и ломают прямо на рабочем месте, врываются в дома, забирают мать на глазах детей и т.д. и т.п.
Лично для меня люди, которые там жгут машины, ничем не хуже Вас конкретно, когда Вы пожелали, чтобы Трамп больше не выделил Украине ни единого патрона, и Вы будете рады такому стечению обстоятельств.
P.S. Вам бы над пунктуацией поработать, прежде, чем выступать в роли учителя русского языка
10.06.25 18:00
4 4

Выдергивают и ломают прямо на рабочем месте
Смотрят списки подающих на статус беженца и ловят на выходе из здания суда. А легальный статус украинских беженцев просто обнулили и превратили их в нелегальных иммигрантов.
10.06.25 18:29
0 2

10.06.25 18:54
0 1

"«Президент Соединенных Штатов только что призвал арестовать действующего губернатора. Я надеялся никогда не увидеть этот день в Америке" - жители Иллинойщины ухмыляются 😄
10.06.25 15:12
5 1

призвал
Через 4 года на суде будет уверять, что он ничего такого не говорил. Как и "не призывал" штурмовать Капитолий.
10.06.25 15:25
2 9

"«Президент Соединенных Штатов только что призвал арестовать действующего губернатора. Я надеялся никогда не увидеть этот день в Америке" - жители Иллинойщины ухмыляются 😄
А Буш призывал арестовать губера Иллинойса?
10.06.25 20:37
0 1

уже арестовывали действующего губернатора.
11.06.25 03:43
0 0

уже арестовывали действующего губернатора.
И? Какое отношение арест иллинойского губернатора за коррупцию имеет к призыву Трампа арестовать губернатора Калифорнии за то, что он не нравится нашему американскому хуйлу?

Ведь ежику понятно, что когда Ньюсом говорит про "надеялся никогда не увидеть", он имел в виду не арест как таковой (почему бы губернатора не арестовать, если он нарушил закон? Губернаторы у нас не над законом), а американский "путинизм", выражающийся в призыве арестовать со стороны действующего президента.
11.06.25 05:17
0 1

Ребят с коктейлями молотова, флагами китая, мексики и фрипалестин угомонит, надеюсь, нацгвардия, поркуроры выдвинут соответствующие обвинения, суды выпишут сроки, демократы повоют на луну, распиарят зверства фашисттвующего режима и еще три года будут скулить в CNN о неблагодарности американского избирателя, который оказался вовсе не сплошь радужными единорогами, улицы зачистят от сгоревшего автохлама, магазины заполнят новым товаром, в общем - мэйк америка грэйт агейн)
10.06.25 14:58
17 7

суды выпишут сроки
За налоговые преступления типа списывания денег на проституток? Вы же про это, да?

а вот уже и адвокат ребят с коктейлями молотова, флагами китая, мексики и фрипалестин и прочих неустроенных в суровой американской действительности с готовой речью

А вот уже и вынепонимаетеэтодругое.

Это вы еще не видели, как у них в детсадах спят
bas
10.06.25 14:38
0 3

Это вы еще не видели, как у них в детсадах спят
На святое покушаешься. В свое время я с удивлением выяснила, что сон в кроватках в трусиках и маечках в детском саду - одна из главных мамских скреп в постсоветии (не только в россии). Если дети спят на матрасиках в обычной одежде, то это ужасов тлетворного бездуховного запада. А в США, насколько я знаю, дети ещё и в обуви спят в целях противопожарной безопасности? По-моему, американские мамы такое писали. Это для отечественных мам, наверное, что-то из области издевательств над детьми.
10.06.25 16:35
0 1

На святое покушаешься.
Да, это был ШОК. Дети в day care спят просто на полу - где устал, там и заснул . Жена сильно возмущалась первое время 😄
10.06.25 16:45
0 0

Таня Татаринова писала про протесты. Она сама из ЛА, комментаторов много с разными версиями было под постом. Правда где-то посередине. Есть мирные протесты, есть совсем не мирные, но это не Родни Кинг и двже не протесты БЛМ по масштабам. Трамп, думаю, хочет посмотреть, что будет при использовании армии и нац гвардии против демонстрантов, но скорее, как заявка на будущее. Правительство квлифорнии уже подало в суд, интересно, что суд решит. Это может стать победой трампа, если суд признает, что он был в своем праве
10.06.25 14:24
0 0

Правительство квлифорнии уже подало в суд, интересно, что суд решит. Это может стать победой трампа, если суд признает, что он был в своем праве
А если суд решит в пользу штата, а Трамп "положит с прибором" на это решение? То есть на судебной ветке власти можно будет ставить крест?
10.06.25 16:15
0 2

Сам факт избрания президентом малопригодного кандидата и по совместительству экспрезидента в противовес прекрасному, вечнободрому и потрясающе работоспособному борцу с чужими генпрокурорами должен намекать/кричать о том, что дальше не надо шутить линию, с которой большинство избирателей не согласны. Но нет. Без очередного БЛМ карьера у местного политика может не задаться.
10.06.25 14:22
2 3

Выводы из параллельных выселенных всегда такие милые.

полномасштабное вторжение Трампутлера в Калифорнию, чтобы спасти угнетаемый американский народ от леваков-нацистов и наркоманов.
10.06.25 14:10
7 9

Интересно, как скоро он закроется в бункере и будет делать Америке велико исключительно оттуда? Когда достроят семьдесят седьмой?

утверждает, что никаких серьезных беспорядков в ЛА не происходит
Ага, ага, не верьте своим лживым глазам.

Только упоротый левак может делать подобные утверждения. А можно зайти в твиттер и посмотреть что там творят эти леваки и зачем нужна нацгвардия.
10.06.25 13:58
13 5

Что же они творят? Машину сожгли? Слушай, а может они тебе лично зубную эмаль попортили?
Катись отсюда, пудак.
10.06.25 14:14
11 4

Только упоротый левак может делать подобные утверждения. А можно зайти в твиттер и посмотреть что там творят эти леваки и зачем нужна нацгвардия.
"Упоротый левак" находится непосредственно там, ездит на границу с Мексикой и так далее. Конечно, в твиттере знают лучше.
10.06.25 14:23
1 6

Есть кадры и рассказы очевидцев о весьма неспокойном поведении, но запредел ного чего-то, что требовало бы морпехов не было.
10.06.25 14:25
0 2

что требовало бы морпехов
Меня не оставляет мысль – а морпехов США готовят для anti-riot действий или для боя?
10.06.25 15:33
0 2

"Упоротый левак" находится непосредственно там, ездит на границу с Мексикой
Алекс, утверждать о том, что Трамп пытается "вять контроль над калифорнией" может только полный мудак и левак. Даже если получить мало-мальски внятные об"яснения, что подразумевается под "контролем" - это невозможно ни технически ни легально. То есть смысла в этом как во фразе "Алекс Экслер пытается стать котиком".
10.06.25 16:54
5 1

Алекс, утверждать о том, что Трамп пытается "вять контроль над калифорнией" может только полный мудак и левак. Даже если получить мало-мальски внятные об"яснения, что подразумевается под "контролем" - это невозможно ни технически ни легально. То есть смысла в этом как во фразе "Алекс Экслер пытается стать котиком".
Мопед не мой. Я поэтому и задал вопрос.
10.06.25 17:03
0 1

Резонно. Тогда поясняю - у президента (Трампа, Байдена или какого угодно другого) нет никаких способов взять отдельный штат "под контроль", уже не говоря о том, что сама концепция по себе бессмысленна. Каждый штат - отдельное государство, под контролем федералов только внешние сношения (включая оборону), поддержка единой валюты и единого законодательного поля. Все. Кстати именно демократы традиционно пытаются узурпировать те или иные права штатов. А в данном случае произошло наоборот - екоторые штаты отчаянно сопротивляются исполнению федерального законодательства федералами.

Кстати, нацгвардия спящая на полу в подходящих помещениях - это обычная практика в данном случае.
10.06.25 17:15
5 2

Мнение Невзорова (непонятно, обоснованное или нет):
Трамп, конечно, талантище. Нынче он демонстрирует мастерство подливания масла в огонь. Введение войск позволило калифорнийскому аду запылать ярче и веселее. Но старина Дональд не собирается останавливаться на достигнутом. У него чешутся руки испытать противопожарные свойства напалма, белого фосфора и ракетного топлива.
Ему почему-то кажется, что это именно то, что погасит пламя протестов.
Отправка войск, а теперь еще и морской пехоты придаст смуте в Лос-Анжелесе истинно апокалиптический размах.
Понимание того, что усугубление кровавости и огненности только на руку зачинщикам, вероятно, придет позже, когда станет совсем бессмысленным.
Организаторам хаоса очень не хватало размаха беспорядков, мученических венцов и хорошего кровопускания из темпераментного населения.
Армия и ее методы раззадоривают смутьянов и придают событиям эпохальность и даже некоторую необратимость.
Уже ясно, что антисемитам, хамасовцам, красным и русским, которые отчетливо видны за огнищем событий позарез нужна эскалация и всемирный резонанс.

Невзоров

Как сообщают наши источники, протесты не стихийны. К нелегалам, которые не хотят уезжать, аккуратно присоединились антисемиты, прохамасские активисты и иранские деньги. Это точно. Более того, россия тоже «в деле».
Предположить, что враги США отступят при таком удобном раскладе- сложно.

@nevzorovtv
t.me
10.06.25 13:14
3 2

Мнение Невзорова (непонятно, обоснованное или нет): t.me
Всё так и есть. Жаба и гадюка, сложно выбрать сторону между Трампом и Антифа.
10.06.25 16:49
0 0

Ньюсому надо напомнить две даты - 1965 и 1994. В первом случае нацгвардию Линдон Джонсон ввел в Алабаму и почему-то это считается демократическим поступком. Во втором случае пока не ввели нацгвардию LA успели банды чуть ли не разнести полностью.
10.06.25 12:03
8 4

Во втором случае пока не ввели нацгвардию LA успели банды чуть ли не разнести полностью.
Правда? А какой процент зданий был разрушен?

Правда? А какой процент зданий был разрушен?
Если говорить про San Fernando Valley, то вроде как - немалый процент. Правда разрушило их землятрясение и нацгвардию посылали в качесте disaster assistance operation, но кого волнуют такие мелочи?

Ну спутал человек 1992 год в котором действительно применялся Insurrection Act, с 1994. В главном же он прав, правда? 😉

пардон, 1992, не 1994.
10.06.25 14:07
2 1

Ну спутал человек 1992 год в котором действительно применялся Insurrection Act, с 1994. В главном же он прав, правда?
Губернатор тогда запросил нацгвардию. В отличие от.
10.06.25 14:11
1 7

губернатор тогда запросил нацгвардию
Нацгвардию может использовать как губернатор, так и президент - для поддержки армии.
10.06.25 14:59
5 0

успели банды чуть ли не разнести полностью
пардон, 1992
Какой процент зданий был разрушен в 92-м?

After three days of arson and looting, some 3,767 buildings were affected and damaged.

3,767 buildings were affected and damaged.
"LA успели банды чуть ли не разнести полностью."
10.06.25 15:26
0 0

ну да, 3700 зданий - какая фигня. Если бы не те же корейцы, которые лутеров отстреливали с крыш - было бы 37 000.
10.06.25 15:33
2 0

Какой процент зданий был разрушен в 92-м?
3,767
3767 процента? Ух ты.
А это в реальности или по статистике страховых компаний?

бункере
в
3700 зданий - какая фигня
не разрушено. А жизнь людей была оборвана.

Кстати, Трампутлер уже вбросил, что в ЛА горело 25000 зданий на момент его героического ввода войск. Читатели сети Трусы Сошиал восхитились.
10.06.25 15:53
0 4

Если бы не те же корейцы, которые лутеров отстреливали с крыш
Ты, кстати, за корейцев-то не пости. Трампутлер-младший тоже попробовал и получил требование от корейской диаспоры LA свой X-высер про "корейца на крыше" снять. Корейская диаспора также осудила действия ICE.

www.theguardian.com

Trump Jr posted a photograph of a man with a rifle on a rooftop on X with a message: “Make Rooftop Koreans Great Again!” referring to actions by the Korean American community during the 1992 race riots in Los Angeles.

The federation in separate statements expressed concern over the developments in Los Angeles over the last week and said their businesses were seriously affected by the crackdown and arrests.

“While the unrest has not yet subsided, Donald Trump Jr … showed the recklessness of posting a post on X on Sunday, June 8, mocking the current unrest by mentioning the ‘Rooftop Korean’ from the LA riots 33 years ago,” it said in a statement on Monday.

“As the eldest son of the current president and an influencer with approximately 15 million followers, his actions could pose a huge risk in these icy times, and we strongly urge the past trauma of the Korean people be never, ever exploited for any purpose.”

The Korean American Federation of Los Angeles also said an operation by the US administration to round up suspected undocumented immigrants lacked “due legal procedures”.
10.06.25 20:05
0 1

Пока всё, к чему прикасается это рыжее угробище, превращается в говно и хаос. И это еще 1319 дней продлится — минимум.
10.06.25 11:43
6 7

Так было и на первом сроке. Просто теперь он подоху*л побольше, и команду таких же дебилов набрал.
10.06.25 14:16
3 8

О, пошла перепись любителей Fallout в комментариях.
Для бродивших по пустыне Мохаве - пятнишная песенка во вторник:
AE
10.06.25 11:36
0 1

Да-да.
Вот прямо вчера было видео, как православное LAPD постреливает в очередных fierce, but mostly peaceful резиновыми пулями, попутно зацепив журналистку из Австралии (которая без жилетки или бэджика, тоже молодец).
Но обостряет ситуацию именно Трамп, не путайте.
Ничему людей BLM не научило.
10.06.25 11:31
19 4

как православное LAPD постреливает
То есть, Калифорния обходилась своими силами?
10.06.25 11:36
2 8

То есть, Калифорния обходилась своими силами?
В вопросе раздувания протестов? Безусловно.
10.06.25 11:36
15 4

Прастити, стоящая на удалении спиной к полицейским журналистка представляла какую-то угрозу? Или только з жилеткой нельзя стрелять в спину людям, которьіе не ведут себя агрессивно?
10.06.25 12:48
1 4

попутно зацепив журналистку из Австралии
И прострелив ногу британскому журналисту.
10.06.25 13:13
0 2

Не "на удалении", а между полицией и протестующими.
Но как по мне - тоже нельзя. Все вопросы - к LAPD, который подчиняется собственно городскому совету, в котором демократ на демократе.
10.06.25 13:13
3 3

попутно зацепив журналистку из Австралии (которая без жилетки или бэджика, тоже молодец).
Не попутно зацепив, а целенаправленно подстрелив со спины. Т.е. человек специально прицелился именно в нее и выстрелил в то время, когда она стояла к нему спиной и вела прямой эфир. Никакой угрозы она полицейскому не представляла.
10.06.25 14:13
0 2

А ему пох. Ему нужно гавкнуть.
10.06.25 14:17
0 4

человек специально прицелился именно в нее и выстрелил
Завидую людям с даром получать информацию из астрала. Чувствуется ваша безграничная вера в собственные способности.
10.06.25 14:32
7 1

Завидую людям с даром получать информацию из астрала.
Типа тех, у кого апельсинку выбирали в противовес Байдену? Да?
Вот видео. Тут момент прицеливания видно прекрасно.

Завидую людям с даром получать информацию из астрала.
Вы бы видео сначала посмотрели, прежде чем позориться.
10.06.25 15:21
0 3

Уточни пожалуйста, из какой структуры стреляющий.

Уточни пожалуйста, из какой структуры стреляющий.
Мне на это плевать абсолютно. На тебя тоже, если что.

Дык она ж сама говорит, что LA PD. Да и форма другая у нацгвардии, у прочих вояк. Буквально за пару секунд дор выстрела говорит, показывая на них.
10.06.25 15:52
0 0

В синем штате и самом синем городе полиция, подчиняющаяся местным властям постреливает в протестующих, поддерживаемых местными же властями.
Кто виноват? Ну конечно, Трамп.
10.06.25 16:08
3 1

Завидую людям с даром получать информацию из астрала. Чувствуется ваша безграничная вера в собственные способности.
На видео все видно прекрасно.
10.06.25 16:51
0 1

Вы бы видео сначала посмотрели, прежде чем позориться.
Трампистам не известно слово "позор".
11.06.25 05:26
0 0

В синем штате и самом синем городе полиция, подчиняющаяся местным властям постреливает в протестующих, поддерживаемых местными же властями. Кто виноват? Ну конечно, Трамп.
Вы, случайно, не тот бобёр, что раньше был из Канады? Тоже Трампа любил.
11.06.25 05:28
0 0

Сегодня в парижском аэропорту Шарль-Де-Голль при посадке на рейс до Лос-Анджелеса была замечена невысокая девушка с плакатом "Хватит убивать нелегалов ради легализации!".
10.06.25 11:20
0 7

В последний раз массовые беспорядки в ЛА были вроде бы в 1992-м году?
10.06.25 10:57
0 0

В своих соцсетях Гэвин Ньюсом также опубликовал фото уже прибывших в Калифорнию бойцов Нацгвадии, вынужденных спать на полу: по его словам, федеральные власти не предоставили им ни еды, ни воды, ни снаряжения, ни размещения.
Ха ))
10.06.25 10:40
0 1

ни воды
В Калифорнии с этим не так просто. Сначала надо найти водный чип.

А ты откуда знаешь про "водный чип'!?

А ты откуда знаешь про "водный чип'!?
Он его не нашел. 😉
10.06.25 11:12
0 1

Он его не нашел.
Какой из двух я не нашёл?

Какой из двух я не нашёл?
Да!

Два?
10.06.25 11:56
0 1

Разве не штат содержит нацгвардию?
10.06.25 12:18
5 1

Разве не штат содержит нацгвардию?
Так штат ее туда не вызывал. Ее туда вызвал местный путин назло штату.
10.06.25 20:36
0 1

Конклав стал пророческим. Так что, теперь еще и Civl War тоже?
10.06.25 10:33
0 3

Так что, теперь еще и Civl War тоже?
"...а какой именно ты американец?"

Вообще, эта дискуссия не должна иметь место в отсутствии главного из местных трампистов!
Ну, знаете: "Леваки, праваки, повесточка и - картинка с Обамой"!
Именно его посты помогут нам понять, что планирует ГШ России для Америки.
Хотя это и так понятно - Хаос, больше хаоса!
10.06.25 10:27
4 1

Подождём вечера, когда американцы подключатся.
10.06.25 10:26
0 0

Американцы избрали родившегося в очень богатой семье сынка инфантила, который всю жизнь играл в гольф и лапал девок на конкурсах красоты, в надежде что уж он то позаботится о простых работягах. Считаю что дураки должны на всю катушку выстрадать за свои решения чтобы хоть немного поумнеть. Если бы не война в Украине, я бы вообще искренне радовался всему происходящему внутри США
MM2
10.06.25 10:20
5 24

Украинцы тоже избрали квнщика, который всю жизнь в основном на московской сцене шутил над "тупыми западенцами" и "порноактрисой", а потом еще вместо подготовке к войне обвинял "западных партнеров" и строил дороги, по которым пошли орковские танки. Ну и там еще "по мелочи" типа невзорванного Чонгара и снятой в феврале 22го с Гостомеля 4 бригады Нацгвардии. Идиотов везде хватает.
10.06.25 13:29
7 7

Само собой.
Дороги во время войны оказались не нужны, украинская логистика с дорогами ведь никак не связана.
А минирование, размещение войск, никак не связано с героем командующим войсками, он ведь только выполняет указания главкома.
10.06.25 15:00
2 0

Калифорния подала в суд на Трампа из-за развертывания Нацгвардии в Лос-Анджелесе
Да что эти пендосы себе вообще позволяют?! Дикари какие-то.
10.06.25 10:16
1 2

Со стороны выглядит, что штат, в котором четверть населения - мигранты в первом поколении, и если верить обозревателям, во втором поколении каждый второй родитель-мигрант нелегальный, решили почистить от мигрантов.
Трампу-то в Вашингтоне, может быть, и пофигу, как это будет сделано. Мнение опрашиваемых счас 50/50, но это в среднем по стране. В Кали, думаю, соотношение сил иное. И тут уж не про мигрантов вопрос, а про то, что их много, они не какие-то изгои из гетто, они влились в общество, у них друзья, работодатели и семьи, и их напугали-разозлили.
Что характерно, злятся счас не на всех вокруг, а конкретно на Трампа. Причем, все, от мигрантов до губера.
Словом, идея, может быть, и имела здравое зерно, но как обычно у Трампа, то, как это было сделано, заставило охренеть всех.
10.06.25 10:01
5 11

Типично для рунет-аудитории: Алекс задал простой вопрос о том, что происходит, попросил предоставить фактическую информацию с мест.
В ответ - уже запостили десятки мемасиков и хохохуйчиков про Трампа, и ни одного слова про то, что действительно происходит в ЛА.
10.06.25 09:57
21 11

Как хорошо, что ты исправил ситуацию и рассказал

и ни одного слова про то, что действительно происходит в ЛА.
В час ночи перед рабочим днем? Вот негодяи! Должны были всю ночь не спать и ждать, пока Алекс сделает пост о ЛА.
10.06.25 10:29
3 2

Честно говоря, после прошлых вакханалий с BLM, шл%хами и "лутингом", есть сильные сомнения в способности и желании руководства Лос-Анжелеса навести порядок. Зачем им ссориться с собственными избирателями и настраивать против себя "прогрессивную общественность"? Вдруг, Грета возбудится и решит нагрянуть? Это ж гевалт на весь мир и прощайте теплые кресла...
10.06.25 09:39
19 11

Есть сильные опасения с другой стороны, что Трамп специально хочет создать впечатление или специально спровоцировать как можно больше беспорядков. Под этим предлогом много чего становится возможным.
10.06.25 11:17
4 2

Возможно, это и к лучшему. Если любителей добиться социальной справедливости путем грабежей и погромов начнут жестко гонять, возможно такой метод "социального протеста" сойдет на нет.
10.06.25 11:47
4 2

что Вы, тут очередные преступления кровавого трамписткого режима.

а mostly peaceful protests не путать с 6 Января - то insurrection, не меньше.
Смотрите, не перепутайте
10.06.25 14:22
1 2

Вы разве не знаете, что "mostly peaceful" по определению считается протест, участники которого хотя бы на четыре-пять тонов темней "pure white"? Это единственный параметр, тут невозможно перепутать.
10.06.25 15:05
1 0

Не понимаю почему за американцев надо так переживать.
Из того что я видел и слышал, они всегда могут сделать две традиционно американские вещи - просто уехать из плохого района или начать шмалять, защищая свою свободу и имущество.
Так что трамп зря суетится.
10.06.25 09:36
11 1

просто уехать из плохого района
Вспомнился старый анекдот про СССР: "Большой красный флаг на границе видели?"
10.06.25 10:12
0 6

Не понимаю почему за американцев надо так переживать.
Потому что выживание Украины зависит от ситуации в США, очевидно.
10.06.25 10:30
1 2

Потому что выживание Украины зависит от ситуации в США, очевидно.
То есть моя жизнь зависит не от 200 летней демократии, традиций человечности, справедливости, законов, в конце концов и пресловутой конституции, а от настроения нелегального мигранта в калифорнии?
Мне мигранта из мексики в задницу целовать, чтобы "его" стало в штатах больше, чтобы он проголосовал за демократов, что бы те, возможно (но не факт) решат помочь мне выжить в войне с подонками?
10.06.25 10:42
18 5

о есть моя жизнь зависит не от 200 летней демократии, традиций человечности, справедливости, законов, в конце концов и пресловутой конституции, а от настроения нелегального мигранта в калифорнии?
Начало фразы правильное, а вот логичной концовкой было бы "а от настроения престарелого властолюбца, положившего большой и толстый на все 200 лет демократии".
10.06.25 11:03
2 11

То есть моя жизнь зависит не от 200 летней демократии, традиций человечности, справедливости, законов, в конце концов и пресловутой конституции, а от настроения нелегального мигранта в калифорнии?
Нет, от настроения избирателей по всей Америке, когда они ставят галочку в бюллетене. И от того, к каким последствиям это может привести.
10.06.25 12:31
1 6

Простите великодушно, но двухсотлетней демократии на вас насрать, и на вас персонально и на вас, как общность. Что она и демонстрировала многократно. О каких 200 лет вы говорите, когда закон о суде Линча приняли три года назад
bas
10.06.25 14:22
1 0

Начало фразы правильное, а вот логичной концовкой было бы "а от настроения престарелого властолюбца, положившего большой и толстый на все 200 лет демократии".
Что ж это за демократия с хваленой системой сдержек, которая свалилась от одного старика? Картонный (гипсо) фасад?
10.06.25 15:02
1 1

Что ж это за демократия с хваленой системой сдержек, которая свалилась от одного старика? Картонный (гипсо) фасад?
Почему от одного старика? У него большинство в палате, сенате и ВС. А именно они и есть сдержки. Которые особо не сдерживают, а по большей части поддакивают, подмахивают и подлизывают.

Остались только федеральные судьи из сдержек. Последний оплот демократии.
11.06.25 01:49
0 1

Почему от одного старика? У него большинство в палате, сенате и ВС. А именно они и есть сдержки. Которые особо не сдерживают, а по большей части поддакивают, подмахивают и подлизывают. Остались только федеральные судьи из сдержек. Последний оплот демократии.
Причём ВС - откровенная узурпация. Да-да, по закону можно, но все прекрасно всё понимали, когда на смену блестящему юристу и честному человеку Рут Гинсбург пришла недоучка Эми Барретт, все достоинства которой ясны даже республиканцам; даже республиканцам-трампистам (не всем, но дураков вообще много).
11.06.25 04:37
0 0

Причём ВС - откровенная узурпация. Да-да, по закону можно, но все прекрасно всё понимали, когда на смену блестящему юристу и честному человеку Рут Гинсбург пришла недоучка Эми Барретт, все достоинства которой ясны даже республиканцам; даже республиканцам-трампистам (не всем, но дураков вообще много).
Бэрретт далеко не худший вариант среди консервативных верховных судей - на нее иногда находят просветления да так, что Трамп уже жалеет, что ее выдвинул.

Узурпация, кстати, произошла благодаря старой мерзкой черепахе Макконеллу. Вот кто предатель демократии и главный трамповский инейблер.
11.06.25 05:35
0 0

Есть два основных принципа, которым следует Трамп:
1. Делать то, что хорошо для России и Путина.
2. Делать то, что будет идти во вред Америке.
Во многом эти два принципа - это две стороны одной медали
Главное для Трампа - это максимально расколоть и ослабить американское общество.
Этим он занимается фанатично и будет заниматься.
10.06.25 09:29
12 7

Мотив то тогда у Трампа какой? Зачем ему поступать так нетипично для американского президента?
10.06.25 09:38
0 2

Под какой из принципов подпадает борьба против антисемитизма?

Позитивный побочный эффект.
Хотя, посмотрим, до чего Трамп ещё с Ираном дотанцует.
10.06.25 10:11
1 2

Под какой из принципов подпадает борьба против антисемитизма?
Которая из них? Договорняк с хуситами, с ираном или взятка от катара?
10.06.25 10:11
2 14

Мотив то тогда у Трампа какой?
Какой-то странный вопрос, вы что, спали последние три года? Апельсинке чем хуже тем лучше, это среда, в которой у него поддержка.

Под принцип отсутствия. Трамп договаривался с ХАМАС-ом, Хуситами.
Раннее именно он заключил сделку с Талибан.
Он заявил, что безопасность Израиля его не интересует.
С антисемитизмом он борется на словах.
Как там "ад" для ХАМАСа? Помог он освободить заложников?
Израиль безоговорочно поддерживал Байден.

Мотив то тогда у Трампа какой?

Для Трампа Америка - это он. Частично - сторонники, маганутые.
Все остальные - враги.
Но главное - это служить великой России и её господину
С этой точки зрения он делает всё абсолютно правильно.
10.06.25 10:22
3 6

С антисемитизмом он борется на словах.
Гарварду об этом расскажите - можете тоже на словах.
10.06.25 10:24
12 1

Гарварду об этом расскажите - можете тоже на словах.
Вы уже приготовились извиваться, как обычно?

Он с антисемитизмом в Гарварде не борется. Он пытается лишить их финансирования и зарубежных студентов. Это так же далеко от борьбы с антисемитизмом, как вы от самого Гарварда.

Гарварду об этом расскажите - можете тоже на словах.
То он с Гарвардом борется. По идеологическим причинам. Антисемитизм в этой борьбе вопрос десятый.
10.06.25 10:46
1 4

Вы уже приготовились извиваться, как обычно?
Перебарщивать не стоит ни с чем, даже со смотрением в зеркало. Особенно со смотрением в зеркало.

Есть два основных принципа, которым следует Трамп:1. Делать то, что хорошо для России и Путина.2. Делать то, что будет идти во вред Америке. Во многом эти два принципа - это две стороны одной медали Главное для Трампа - это максимально расколоть и ослабить американское общество.Этим он занимается фанатично и будет заниматься.
Ну вот и встретились два одиночества.
Путин делает совершенно также по пунктам, только для России. Минус на минус даёт плюс?

Гарварду об этом расскажите - можете тоже на словах.
С Гарвардом Трамп сводит личные счёты. Всё остальное - побочные эффекты.
10.06.25 11:01
1 4

Борьба против антисемитизма - это борьба против союза Ирана, России и Китая. Все остальное это фикция.

" 🐱 На вопрос, должны ли мы помогать оружием Хамасу, Хизбалле и Ирану, ответ дал посол Израиля в Киеве. Должны! И никаких сантиментов к Израилю! Все его сказки про то, что он соблюдает нейтралитет в войне России и Украины это сказки для дураков. Израиль был есть и останется злобным врагом и ненавистником России.
А израильские "Патриоты" мы уничтожим! И потом научим арабов прошибать "Железный купол" как гвоздями пробивают старое кровельное железо. Не мы это начали! И горе тебе, Израиль"!

(с) ТГ канал "Рамзай"
Это очень важно - Россия, Китай и Иран.
Не Грета. И не один ХАМАС.
10.06.25 11:03
3 2

С Гарвардом Трамп сводит личные счёты
А с Колумбийским?
10.06.25 11:07
1 1

А с Колумбийским?
У него вообще с образованными людьми феуд классовый.

У него вообще с образованными людьми феуд классовый.
Да отойдите уж от зеркала, все знают и так, что вы красивый.

Все верно, но только про размерность забыли, как говорили наши учителя, сравниваете тонны и граммы. Если предположить, что главное предназначение Трампа, как в том анекдоте, передать соль, то есть выстлать дорожку Вэнсу, то он все делает неуклюже, но правильно. Калифорния все равно проголосует за демов, а вот Флорида или Огайо, скорее всего перестанут колебаться
bas
10.06.25 14:10
0 0

про размерность забыли, как говорили наши учителя, сравниваете тонны и граммы
О, он тут не один такой. Есть тут мастер, что фиолетовую краску с керосиновой лампой сопоставляет без смущения.
10.06.25 14:19
2 0

Давно уже флорида и огайо не колеблются. Пеньсильвания, висконсин, мичиган и джорджия
10.06.25 14:35
0 0

Мотив то тогда у Трампа какой? Зачем ему поступать так нетипично для американского президента?
Так он и нетипичный президент. Он косплеит путина. И ведет себя как он "трамп введи войска". Многим даже тут это нравится.
10.06.25 21:32
0 1

А с Колумбийским?
Так колумбийский же сразу сдался.
10.06.25 21:33
0 0

Так колумбийский же сразу сдался.
И загялся борьбой с антисемитизмом?
10.06.25 23:16
0 0

И загялся борьбой с антисемитизмом?
А дело там вовсе не в "антисемитизме", к которому вы, я так понимаю, ничтоже сумняшеся приравниваете любую поддержку Палестины и ее мирного населения.
11.06.25 01:29
0 0

Гарварду об этом расскажите - можете тоже на словах.
Мало ли чем он прикрывается. Фашня всегда найдет чем красивеньким прикрыться для искренне верущих.
11.06.25 01:30
0 0

Позитивный побочный эффект.Хотя, посмотрим, до чего Трамп ещё с Ираном дотанцует.
Это смотря, что они ему подарят.
11.06.25 01:32
0 1

А дело там вовсе не в "антисемитизме", к которому вы, я так понимаю, ничтоже сумняшеся приравниваете любую поддержку Палестины и ее мирного населения.
Эта вот формулировка - она от дурости или от подлости?
11.06.25 07:17
0 0

Эта вот формулировка - она от дурости или от подлости?
Так это ж не моя формулировка и не я приравниваю любые пропалестинские протесты к антисемитским, антисионистским и прохамасовским. Вот тех, кто приравнивает, и спрашивайте про дурость и подлость.
11.06.25 07:54
0 0

не я приравниваю любые пропалестинские протесты к антисемитским
Вы приравниваете антисемитизм и защиту палестинцев.

И получается у вас "зачем украинцы вошли в Курск?! Курск же не воюет в Украине!"
11.06.25 08:48
0 0

Какую нацгвардию?
Надо было предложить им сделку.
А потом увеличить налоги калифорнийцам за то, что не договариваются с хулиганами.
А лучше подождать, пока набеспорядничаются и успокоятся.
10.06.25 09:28
0 23

А если калифорнийцы увеличат налоги в ответ?
10.06.25 09:29
0 2

А если калифорнийцы увеличат налоги в ответ?
Тогда по традиции уже включать заднюю. Типовой сценарий же. 😄
10.06.25 10:17
0 13

"А нас то за что!?"(с)
10.06.25 10:18
0 2

А потом увеличить налоги калифорнийцам
так уже ж писали, что Тако-мен грозился остановить федеральные трансферы в Калифорнию. Ага, в штат который больше платит налогов чем получает трансферов обратно.
Ну и еще Трампа шпыняют что весной он помогать с тушением пожаров войсками не спешил. А тут так сразу.
10.06.25 10:35
1 2

Тогда по традиции уже включать заднюю. Типовой сценарий же. 😄
TAAAACCCCOOOOOO
10.06.25 11:45
1 2

А если калифорнийцы увеличат налоги в ответ?
они налоги могут оставить себе. В отличие от красных штатов (которые сидят на субсидиях и ненавидят "нахлебников на пособиях"), Калифорния феду отправляет больше денег, чем получает от феда.
10.06.25 15:57
0 3

весной он помогать с тушением пожаров войсками не спешил
Вы мне, пожарному, не об"ясните, как войска с тушением пожаров могут помочь?
10.06.25 17:50
4 1

Вы мне, пожарному, не об"ясните, как войска с тушением пожаров могут помочь?
Наверно эффективнее чем морпехи в роли anti-riot police.
10.06.25 17:52
1 6

"А нас то за что!?"(с)
За редкоземельные металлы.
10.06.25 18:42
0 0

Вы мне, пожарному, не об"ясните, как войска с тушением пожаров могут помочь?
А Вы правда пожарный?
Мой родственник в армии Японии, и их кидают просто во все стихийные бедствия. Помочь с завалами, организовать безопасность и питание, подвоз всего необходимого и и.п.
10.06.25 19:07
1 5

Вы мне, пожарному, не об"ясните, как войска с тушением пожаров могут помочь?
Нацгвардии частенько задействуют для этих целей. Вы, пожарный, гуглить умеете?
10.06.25 20:42
1 2

А Вы правда пожарный?Мой родственник в армии Японии, и их кидают просто во все стихийные бедствия. Помочь с завалами.
Нацгвардии частенько задействуют для этих целей?
У вас с головой все в порядке? Согласно законам об охране труда и OSHA людей, не прошедших пожарную академию даже БЛИЗКО к пожарам или разборам завалов не подпустят. Если на бытовом уровне - любой пострадавший (военнослужащий) которому приказали "разбирать завалы" несмотря на отсутствие квалификации отсудит у государства очень крупную сумму денег. Так же как и семья того, кого спасатель без подготовки случайно угробит. Или вы, болтуны, им платить будете?

К оцеплению, организации питания и т.д. претензий нет, но вы же именно на тушении пожаров настаивали.

Зато вы походу гуглить умеете. Молодцы.
10.06.25 20:55
6 0

У вас с головой все в порядке? Согласно законам об охране труда и OSHA людей, не прошедших пожарную академию даже БЛИЗКО к пожарам или разборам завалов не подпустят. Если на бытовом уровне - любой пострадавший (военнослужащий) которому приказали "разбирать завалы" несмотря на отсутствие квалификации отсудит у государства очень крупную сумму денег. Так же как и семья того, кого спасатель без подготовки случайно угробит. Или вы, болтуны, им платить будете?К оцеплению, организации питания и т.д. претензий нет, но вы же именно на тушении пожаров настаивали.Зато вы походу гуглить умеете. Молодцы.
Хорошо гуглить в наше время и вообще делать быстрый и качественнй research в сети - отличное и полезное умение. Попробуйте на досуге.

Допустим, если бы вы умели гуглить, как молодец я, легко нагуглили бы, как армия помогает тушить лесные пожары при помощи maffs и вертолетов.
10.06.25 21:26
0 2

В мире Зверя военные, в случае атаки на них на поле боя, звонят пожарным, чтобы те потушили загоревшийся склад/танк/ангар, поскольку сами они этому не обучены .
11.06.25 00:05
0 4

В мире Зверя военные, в случае атаки на них на поле боя, звонят пожарным, чтобы те потушили загоревшийся склад/танк/ангар, поскольку сами они этому не обучены .
Обучены. Но лицензии нет, сэр Игорь, не может это гвардеец, так сам Зверь сказал, не может! "Сама-сама" (с). А я пойду по улицам LA побегаю. Ибо -

"Дяденька полицейский, а по этой улице ходить безопасно?
- Было бы опасно, я бы тут был?"
11.06.25 04:24
0 1

Сегодня встречался со своим знакомым, евреем-американцем, неделю назад - ярым сторонником Трампа. Сегодня он обозвал Трампа идиотом. Все этот происходит в Калифорнии.
10.06.25 09:26
2 15

Прелесть какая. А что делать теперь, ничего не сказал?
Еще ж и полгода не прошло.
Трамп идиот, да. Именно Трамп.
10.06.25 09:50
1 17

Прелесть какая. А что делать теперь, ничего не сказал? Еще ж и полгода не прошло. Трамп идиот, да. Именно Трамп.
да уже поздно что-то делать. Тем более, что его голос, как Калифорнийца, мало на что влияет.
10.06.25 09:53
0 6

Сегодня встречался со своим знакомым, евреем-американцем, неделю назад - ярым сторонником Трампа. Сегодня он обозвал Трампа идиотом.
Почти полгода продержался. Силён ))
10.06.25 10:33
2 11

Сегодня встречался со своим знакомым, евреем-американцем, неделю назад - ярым сторонником Трампа. Сегодня он обозвал Трампа идиотом. Все этот происходит в Калифорнии.
Любовь зла. Продолжит любить идиота.
10.06.25 10:47
1 2

Любовь зла
Неправда, это зло никого не любит кроме себя.
10.06.25 12:52
0 2

Почти полгода продержался. Силён ))
ключевой вопрос -- проголосовал ли бы он щас за Харрис. Сомневаюсь.
10.06.25 15:58
0 5

Сегодня встречался со своим знакомым, евреем-американцем, неделю назад - ярым сторонником Трампа. Сегодня он обозвал Трампа идиотом. Все этот происходит в Калифорнии.
Это называется "анастозачто". Очень помогает трампутистам очухиваться. Правда, многие очень быстро откатывают и находят других виноватых, а не любимых вождей. Бояр, там каких-нить. Или врагов с происками. Или входят в режим "мне нравится все, что он делает в отношении других людей" - вариант анастозачто.
10.06.25 23:02
0 1

Прелесть какая. А что делать теперь, ничего не сказал?.
Нет, не сказал. Он в грусти и печали, по-моему.
11.06.25 00:06
0 0

ключевой вопрос -- проголосовал ли бы он щас за Харрис. Сомневаюсь.
Там два основных ответа: "но как вспомню ее смех..." и "но как вспомню ее word salad...".
11.06.25 01:33
0 0

ключевой вопрос -- проголосовал ли бы он щас за Харрис. Сомневаюсь.
Скорее, на праймериз проголосовал бы за кого-то другого. За ту же Никки, например.
11.06.25 01:57
0 1

Как там? Маленькая победоносная война?
10.06.25 09:26
0 6

Как там? Маленькая победоносная война?
Маленькая победоносная планировалась против Дании, чтобы отобрать Гренландию.
Маленькая победоносная Гражданская война - до этого ещё ни один политтехнолог не додумался.
10.06.25 09:29
0 13

до этого ещё ни один политтехнолог не додумался
Не стоит недооценивать идиотов. Они всегда могут удивить.
AE
10.06.25 09:31
1 12

Маленькая победоносная Гражданская война - до этого ещё ни один политтехнолог не додумался.
Чечня
10.06.25 10:33
0 13

Чечня
Причем два раза и с подачи разных президентов.

Маленькая победоносная Гражданская война - до этого ещё ни один политтехнолог не додумался.
Полно примеров. Усмирение какой-нить провинции. Или социального слоя. Или профсоюза.
10.06.25 13:53
0 2

Как там? Маленькая победоносная война?
СВО от очередного сво.
10.06.25 20:39
0 0

10.06.25 09:19
0 20

Не понял, о чем этот флаг.
10.06.25 09:24
1 1

Fallout New Vegas.
AE
10.06.25 09:29
0 5

Это же плагиат!!!
10.06.25 09:53
0 0

Вызываю пояснительную бригаду.
10.06.25 12:33
0 0

Компьютерная игра такая
10.06.25 12:40
0 1

Вызываю пояснительную бригаду.
Этому водный чип не давать! 😄
10.06.25 13:59
0 6

Спасибо! Да, не играю я в компьютерные игры.
10.06.25 14:13
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4236
вино 363