Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Новости от "флотилии свободы"

10.06.2025 10:00  4140   Комментарии (120)

Четверо участников с судна "Мадлен", которое типа как "везло гуманитарную помощь" в Газу, согласились на депортацию. Грету Тунберг уже отвезли в аэропорт и посадили на рейс до Парижа. Ее никто не сопровождал. Подлые израильтяне, судя по всему, отобрали у Греты любимую арафатку, у них просто нет сердца. 

Представители гуманитарной организации ХАМАС выступили в защиту Греты. 

В заявлении организации действия Израиля по захвату флотилии названы "актом пиратства", "нарушением международного права" и "очередным сионистским позором". Требуют немедленно отпустить Грету и отпустить в Газу.

Перед депортацией всех 12 друзей ХАМАС привели в просмотровый зал и поставили им фильм о резне 7 октября, который смонтирован из записей, сделанных камерами самого зверья из ХАМАСа. Все они отказались смотреть этот фильм: отвернулись от экрана и заткнули уши. Хотя странно, они же говорят, что ХАМАС просто боролся за свои права и против оккупации. Ну и посмотрели бы. 

Восемь человек, среди которых известная борцуниха с евреями евродепутатка Рима Хассан, отказались покидать Израиль добровольно - видать, недостаточно еще хайпанули. 

Как пишет Макс Лурье, в этом случае их ждет 96 часов в следственном изоляторе для нелегалов в Гивоне, а затем выдворение с согласия или без такового.

Вот такие новости от "флотилии свободы".  

P.S. В МИД Израиля этот корабль назвали "селфи-яхтой", заявив, что как таковой "гуманитарной помощи" там было менее одного грузовика. Они обещали переправить эту помощь через реальные гуманитарные каналы. 

10.06.2025 10:00
Комментарии 120

Подлые израильтяне, судя по всему, отобрали у Греты любимую арафатку, у них просто нет сердца.
Не отобрали, а обменяли на кошерный сандвич. Или кто-то хочет, чтобы бедное еврейское государство разорилось?
11.06.25 02:55
0 0

А зачем заморачиваться ИНОЙ картиной мира если уже есть своя, сформированная? Это ж так удобно
10.06.25 16:17
0 0

Даже если своя базируется на реальности Санта Клауса и зубной феи?
10.06.25 17:36
0 0

Даже если своя базируется на реальности Санта Клауса и зубной феи?
Ну и чем это плохо? И Санта Клаус, и зубная фея не требуют бить им поклоны или уничтожать всех тех, кто перестает в них верить.
11.06.25 02:56
0 0

Все они отказались смотреть этот фильм: отвернулись от экрана и заткнули уши.
"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман."
Как же люди склонны изо всех сил цепляться за умозрительные идеи, категорически отворачиваясь от фактов, игнорируя реальность. Это один из самых (если не самый) страшных пороков человеческого разума.
10.06.25 16:05
1 1

Любители паласов делятся на три основные категории (с рядом подпунктов).

1. Антисемиты. Причины для ненависти разные, но главное просто ненависть.
2. Политиканы. Как правило, циники, которые просто используют ситуацию для своих целей и выгоды. Пожалуй, самая разумная часть, которые запросто могут изменить вектор, если сочтут это выгодным.
3. Идиоты. Подавляющее большинство. Люди, глухие к голосу разума, отрицающие логику и здравый смысл.
10.06.25 16:39
0 1

Вот про третью группу я и говорю. Если бы не она (как вы правильно заметили — подавляющее большинство), не было бы первых двух.
10.06.25 17:34
0 0

"Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман."Как же люди склонны изо всех сил цепляться за умозрительные идеи, категорически отворачиваясь от фактов, игнорируя реальность. Это один из самых (если не самый) страшных пороков человеческого разума.
И это касается обеих сторон.
11.06.25 03:48
0 0

Все они отказались смотреть этот фильм
И это всё, как говорится, что надо знать об этих "борцах за справедливость".
10.06.25 13:25
1 8

И это всё, как говорится, что надо знать об этих "борцах за справедливость".
Ну а они скажут, что им незачем смотреть пропаганду Израиля и фальшивку спецслужб.
10.06.25 13:49
0 6

И это всё, как говорится, что надо знать об этих "борцах за справедливость".
Представьте, Вас посадили перед программой Соловьева. Или какой-нить "Анатомией протеста"?
С их т.з. два варианта
- подобные фильмы - фальшивка
- показанное - правда, но к их деятельности отношения не имеет. Они за других палестинцев. А смотреть неприятно. Это не те кадры, которые вызывают положительные эмоции
10.06.25 13:57
6 2

Представьте, Вас посадили перед программой Соловьева.
Избранные отрывки у Курбановой смотрю. Да, неприятно, даже противно, но не перематываю.
10.06.25 15:35
0 0

Избранные отрывки у Курбановой смотрю. Да, неприятно, даже противно, но не перематываю.
Я, вот, не смотрю. Хотя прикрутить отвращение и посмотреть - могу, конечно. Но там только эстетическое отвращение. И мне не надо демонстрировать презрение к "пропаганде"
10.06.25 15:48
0 0

Make Gaza Greta Again!
10.06.25 13:25
0 1

Как говорят у нас - שלם ולא להתראות
10.06.25 12:44
0 3

Надо было применить метод просмотра, показанный в "Механическом апельсине".
10.06.25 12:21
1 10

Лучше тогда метод, примененный американцами на территории Германии: не давать талончик на обед без просмотра фильмов про преступления нацистов.
10.06.25 12:42
0 9

Сейчас в Англии этот корабль много обсуждют. Выводы такие - акция эта, конечно, чисто символическая, и Грета перегибает палку, крича о "похищении" (kidnapping). Но тут важен контекст. В условиях, когда в Палестине скоро люди, и особенно дети, начнут умирать от голода, этот корабль - один из немногих, который хоть что-то пытается с этим сделать, привлечь внимание, вдохновить других людей на похожие поступки.

Ну а, в общем, сейчас в Англии Израиль поддерживают только те, которые всегда его поддерживают, несмотря ни на что. Террористический акт 7 Октября осудили все, но с тех пор на каждого убитого в нём израильтянина уже приходится, грубо, 50 убитых палестинцев, так что кредит поддержки Израиля давно исчерпан. Сейчас все говорят только о том, что Израиль пытается одержать победу, уморив палестинцев голодом (а это уже начинает походить на геноцид). Сначала не пропускал еду вообще, теперь теоретически пропускает, но на практике гораздо меньше, чем необходимо. Да, и под шумок сильно выросли темпы захвата территорий на западном берегу.

Раньше правительство ВБ поддерживало Израиль, теперь уже начинет оказывать на него давление. По мелочам, конечно, но тенденция налицо. Здесь демократия, правительство прислушивается к народу, хоть и медленно.
10.06.25 12:12
38 2

когда в Палестине скоро люди, и особенно дети, начнут умирать от голода,
Ну, в смысле, даже по докладу ООН, где-то к концу 2026 начнут испытовать легкое недоедание... НО кому правда нафиг нужна!!!
10.06.25 12:18
1 14

к концу 2026 начнут испытовать легкое недоедание... Нo кому правда нафиг нужна!!!
Вот, например, статья трехнедельной давности. А ваша правда какого числа?
10.06.25 12:25
11 1

Вот, например, статья трехнедельной давности. А ваша правда какого числа?
А где взяли еду дети в самом начале ролика? У них нет истощения.
10.06.25 12:33
1 9

Да и все взрослые? Откуда они взяли еду? Почему младенец почти умирающий, а родители рядом нормального веса?
10.06.25 12:38
1 11

Ну к примеру моя правда от вчера: за последние две недели из Израиля в газу вошли более 1200 грузовиков с гум помощью, кроме того ghf распределил почти 11 миллионов порций еды напрямую среди населения газы. То что ввозится в газу ооном, разворовывается хамасом, который поддерживался финансово и тем же ооном и ВБ, в частности через бапор и иже сними. А то , что провезли эти недоумки на яхте еле, еле заполнило фургон.
По поводу правительства и народа- это тот народ который баранов режет на праздники и солдат как баранов?
10.06.25 12:45
0 18

И есть ещё вопрос. Войну начал Хамас. Очень жестоко убив около полутора тысяч человек в Израиле. Сжигали заживо, насиловали, расстреливали. Хвастались убийствами в соцсетях. Захватили в заложники больше 250 человек. Отдавать их палестинцы отказывались. Часть заложников была в домах даже не хамасовцев, просто палестинцев.

Вы как предлагаете войну заканчивать, учитывая, что хамас ее заканчивать не планирует?

У Украины та же ситуация. Рф войну заканчивать не планирует. Хорошо, хоть никто от Украины не требует предоставить рф гуманитарную помощь...
10.06.25 17:13
1 3

По поводу правительства и народа- это тот народ который баранов режет на праздники и солдат как баранов?
Это такой намёк, что в ВБ только к голосу местных арабов прислушиваются?
10.06.25 17:54
1 0

У Украины та же ситуация. Рф войну заканчивать не планирует. Хорошо, хоть никто от Украины не требует предоставить рф гуманитарную помощь...
🤦‍♂️
10.06.25 17:56
1 0

Про Украину не пишу- не моя война, могу задеть чьи то чувства.
Я предлагаю окончание войны так: возвращение всех заложников, живых и мертвых. Выезд всех хамасовских бонз с семьями за пределы газы( потом дойдут и до них руки). Все это при продолжении военного давления. Перемещение большинства газаватов в Египет, Сомали, Францию, Канаду, Ливию и т.д. Воплощение плана Трампа в газе. אין זו הגדה
10.06.25 18:05
1 0

Учитывая, кого выбирают на муниципальных выборах, это не намек, а факт. Я так думаю.
10.06.25 18:14
0 0

Не возвращают они заложников. И никакое давление не помогло. И выезжать никуда хамасовские бонзы не станут. И в других странах газаватов не принимают - иначе они бы уже там были. И пока война продолжается, гарантированно будут дети, у которых нет нужного им лечения. Да и вообще, пока хамас правит, ничего хорошего этих детей не ждёт. Но Израиль с этим мало что может сделать. Но винят именно Израиль.
10.06.25 19:33
0 2

Заложников возвращают, не теми темпами, но да. И именно под давлением. Но Вы спрашивали только как я думаю войну заканчивать 😉. Про детей газы- у них родители есть. Если этим родителям культ смерти ближе, что ж поделать- их выбор. А Израиль обвиняют всегда и во всем, мы уже привыкли.
10.06.25 20:26
0 1

Ой, это не вам вопрос был, alexj. Он же винит Израиль в том, что у детей палестинцев еды нет. А решить эту проблему можно только одним способом: закончить войну. Вот к нему и вопрос, что он предлагает делать, чтобы ее закончить, при условии, что палестинцы в этом вообще не заинтересованы.
10.06.25 21:16
1 0

В условиях, когда в Палестине скоро люди, и особенно дети, начнут умирать от голода
Каковы причины и откуда информация?
11.06.25 03:38
1 0

Каковы причины и откуда информация?
Так вроде уже и Трамп of all people говорит про голод в Газе. Тот самый не замеченный в эмпатии Трамп.
11.06.25 03:55
0 1

Трамп постоянно говорит. "Как понять, что Трамп бредит? -Он шевелит губами"
11.06.25 06:55
0 0

"...Кардинал Любомир Гузар говорил о моральности в контексте не только религиозном, но и общественном. Он считал, что для достижения мира и развития общества необходимо не только законодательное регулирование, но и воспитание гражданской и духовной ответственности, в том числе преодоление коррупции и воспитание людей в духе не лжи и не злобы..."
10.06.25 12:05
11 1

воспитание людей в духе не лжи и не злобы...
Чтоб остановить насильников и грабителей, рвущихся в твой дом к твоей женщине и детям, нужна не злоба, а любовь.
10.06.25 12:14
0 9

Чтоб остановить насильников и грабителей, рвущихся в твой дом к твоей женщине и детям, нужна не злоба, а любовь.
"«Постмодернизм – бесспорная болезнь», – говорит Дидье
Жюлиа. – «Общие черты постмодернизма –
псевдообъективизм, фетиши несуществующего, опора на
психоаналитические сказки. На смену устаревшему
принципу гармонии все еще не пришел какой-либо новый,
столь же мощный цементирующий принцип. В этом
трагедия современного общества. Постмодернизм – это
бессмысленно-диффузные, беспорядочные поиски такого
принципа. Он как бы символизирует женственность
современной цивилизации, переход из единства на
множественность, из техники - на технологию, из
фундаментальной науки - на короткоживущие рабочие
гипотезы. Издаются не оконченные произведения, но
показательные попытки, обещающие материалы для
будущего. Это уже не женственность, а – квазидетство»"
10.06.25 13:24
10 0

Издаются не оконченные произведения, но
показательные попытки
это вы резню женщин и детей так назвали?
10.06.25 14:35
0 0

Эта Грета - прекрасный образец того, как нужно поступать с всякими Шариковыми.
Когда она только появилась, западное сообщество смиренно опустило голову перед подростком, который пламенно и страстно начал сыпать всевозможными обвинениями, устыдившись и предоставив ей все возможные права и площадки. И по фигу было, что это - ребенок, который ни в чем не успел разобраться. Главное - политкорректность и толерантность. Теперь очнулись и начали вышвыривать вон за дверь. Вот сразу бы так, глядишь, и не возникала бы разруха в клозетах.
10.06.25 11:46
3 5

Теперь очнулись
Кто очнулся? При чем Израиль к западному обществу?
10.06.25 12:04
0 5

Эта Грета - прекрасный образец того, как нужно поступать с всякими Шариковыми.
Точно. Миром должны править толстые дяди в дорогих костюмах. Начальство всегда право. И т.д.
Они, шведы, все такие. Толстых дядь в дорогих костюмах воспринимают как обслуживающий персонал. Квалифицированный, с хорошей зарплатой, но не более того. Совкам это трудно понять.
Грета просто менее сдержана, чем взрослые.
10.06.25 14:01
10 0

Точно. Миром должны править толстые дяди в дорогих костюмах. Начальство всегда право.
Нет, блин. Пубертатные подростки с ррреволюционным порывом в башке, как следствие пробуждающейся сексуальности.
10.06.25 17:51
0 2

Пубертатные подростки с ррреволюционным порывом в башке, как следствие пробуждающейся сексуальности.
А они чем-то правят? Влияют, да. Так у них там заведено. Она к этому привыкла. Ненормально, согласен. Начальство нужно почтительно слушать.
10.06.25 22:25
0 0

А почему флот перехватил эту яхту? Они находились в территориальных водах Израиля?
10.06.25 11:34
21 0

А почему флот перехватил эту яхту?
Моряки отправились на морскую прогулку покатать своих милок. Видят -- яхта. Решили ее перехватить, по приколу и для потехи. Ты так это видишь?
10.06.25 11:42
0 20

Ну, территориальных вод Газы не существует, ни юридически, ни реально.
10.06.25 12:16
0 11

А они любят яхты
10.06.25 12:36
0 0

Они находились в территориальных водах Израиля?
в водах, закрытых для судоходства.

А почему флот перехватил эту яхту?
а вы бы хотели, чтобы это сделал "флот Газы"?
10.06.25 14:37
0 2

А почему флот перехватил эту яхту? Они находились в территориальных водах Израиля?
Подводный дрон неизвестного происхождения с 500 кг взрывчатки мог бы капитально решить проблему.

- Что случилось с яхтой?
- Она утонула.
10.06.25 16:42
3 0

Подводный дрон неизвестного происхождения с 500 кг взрывчатки мог бы капитально решить проблему.
Упаси бог от таких советчиков. Вы хотите, чтобы про эту яхту не забыли через две недели, а говорили следующие пятьдесят лет?
10.06.25 17:49
0 0

Верно. Как и верно то, что территориальных вод Израиля там тоже нет. Получается ВМС Израиля пиратствует в отрытых водах
10.06.25 19:06
1 0

Верно. Как и верно то, что территориальных вод Израиля там тоже нет. Получается ВМС Израиля пиратствует в отрытых водах
ВМС Израиля пиратствуют только в том случае, если нападение ХАМАС на Израиль в октябре 2023 не было актом войны.
11.06.25 09:34
0 0

Лично у меня создаётся впечатление, что разрешить ближневосточный конфликт возможно только одним способом: вернуть туда колониальную власть, например, английскую. Тогда и евреи, и арабы начнут дружно ненавидеть английские власти, что на время примирит их друг с другом. Ибо я не понимаю, каким образом можно определить, например, кто должен владеть Иерусалимом, который исключительно важен и для иудеев, и для мусульман. Ну, и для христиан, конечно.
10.06.25 11:19
19 0

Этот конфликт легко разрешить, если включить мозги. Но так как никто, в первую очередь, палестинцы мозги включать не хочет, конфликт разрешён не будет.
10.06.25 11:23
0 19

А я знаю ещё пяток способов, и они куда как эффективней.
Но ни ваш вариант, ни мои предложения нафиг никому не нужны, а тем более против них участника этого конфликта.
10.06.25 11:25
0 1

Этот конфликт легко разрешить, если включить мозги. Но так как никто, в первую очередь, палестинцы мозги включать не хочет, конфликт разрешён не будет.
палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство. Кто из них прав?
10.06.25 11:28
17 0

палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство. Кто из них прав?
Ни один не прав. Сам факт наличия термина "владеть" в понимании 19-20 века приводит к войне.

Эльзас и Лотарингия постоянно переходили из рук в руки в 19 и 20 веках, очень много людей погибло за это, а потом стало пофиг. Хотя там даже есть реальная причина - деньги, взимание налогов. Тут же нет и этого.
10.06.25 11:34
1 3

палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство. Кто из них прав?
На данный момент, положению дел соответствует то, что видят израильтяне.
10.06.25 11:36
1 3

палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство
Ну в Израиле всё же живёт с полными правами два миллиона арабов.
В Палестине ни одного еврея.
10.06.25 11:39
0 28

Ну в Израиле всё же живёт с полными правами два миллиона арабов.В Палестине ни одного еврея.
Кстати, в Иерусалиме с мечетями сейчас все ок. Что случилось бы с синагогами и еврейскими святынями (да и вообще с евреями) если бы Иерусалим перешел под полную власть арабов? По-моему, вопрос риторический
10.06.25 12:08
0 17

Лично у меня создаётся впечатление, что разрешить ближневосточный конфликт возможно только одним способом:
Поглотить Палестину. А избирательные права начать выдавать лет через двадцать и только тем кому сейчас не больше трех лет.

Ну это так, фантазии. Сильно не минусуйте.
10.06.25 12:15
1 4

Вы либо не компетентны в Ваших высказываниях, либо лжете. Израиль несколько раз предлагал палесам решение, да компромисс, но решения. Даже , когда барак и ольмерт предлагали отдать 95% от территорий, палесы не согласились. А в свою очередь они никогда не признавали право Израиля на существование. В риторике для своих всегда звучало про шахидов на Иерусалим и юденфрай. А про бедных детей и прочее- их родители решили за детей. Нет никакого пропорционального ответа: это нелюди, мы будем бороться с ними и победим.
10.06.25 12:30
0 11

В твоем "только еврейском государстве" 21% населения - арабы. Христиане, мусульмане и друзы. Иди, спроси у них, хотят ли они власть хамаса над собой
10.06.25 12:35
0 17

палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство. Кто из них прав?
Ложь. Израиль много раз предлагал компромисс. Именно палестинцы хотят тупо уничтожить Израиль. От реки до моря - именно об этом.
10.06.25 12:58
0 16

палестинцы видят на этой территории только арабское государство. Израильтяне - только еврейское государство. Кто из них прав?
Если Иерусалим - такой уж фетиш, то можно было бы и договориться о совместном управлении, только никто не хочет.
Израильтяне после 07.10.23 точно не захотят.
10.06.25 13:01
0 8

Кстати, в Иерусалиме с мечетями сейчас все ок. Что случилось бы с синагогами и еврейскими святынями (да и вообще с евреями) если бы Иерусалим перешел под полную власть арабов? По-моему, вопрос риторический
Тем не менее, справедливости ради, несколько веков они прожили вместе.
10.06.25 13:08
7 0

Ну в Израиле всё же живёт с полными правами два миллиона арабов.В Палестине ни одного еврея.
всё это так, но всё же государство называется Израиль, и я не представляю себе ситуации, чтобы в кнессете большинство было у арабов, а президентом Израиля или премьером стал араб.
10.06.25 13:21
9 0

Ложь. Израиль много раз предлагал компромисс. Именно палестинцы хотят тупо уничтожить Израиль. От реки до моря - именно об этом.
ну ведь и евреи не хотят жить в арабском государстве, не так ли?
10.06.25 13:23
10 0

Если Иерусалим - такой уж фетиш, то можно было бы и договориться о совместном управлении, только никто не хочет.Израильтяне после 07.10.23 точно не захотят.
в таком случае им придётся в обозримом будущем сражаться со всем исламским миром. Всегда ли у Израиля будет при этом военно-техническое преимущество? Вот в чём вопрос...
10.06.25 13:26
9 0

В твоем "только еврейском государстве" 21% населения - арабы. Христиане, мусульмане и друзы. Иди, спроси у них, хотят ли они власть хамаса над собой
хоть один премьер или президент Израиля был не евреем?
10.06.25 13:28
8 0

хоть один премьер или президент Израиля был не евреем?
Да
10.06.25 13:31
0 1

Да
кто?
10.06.25 13:42
0 0

в таком случае им придётся в обозримом будущем сражаться со всем исламским миром. Всегда ли у Израиля будет при этом военно-техническое преимущество? Вот в чём вопрос...
Поделитесь, пожалуйста, новостями с Израильско-Египетского фронта или с Израильско-Иорданского. А то я кажется выпал из текущей реальности. Кстати Израильско-Ливанский фронт называть таковым не сильно корректно. Собственно у Ливана, как у страны, к Израилю особо вопросов нет. Есть Хезболла - прокси Ирана. Сирия уже давно в полном мере государством не является. Так с каким именно "всем исламским миром" должен сражаться Израиль?.
10.06.25 14:13
0 3

кто?
Меир
10.06.25 14:16
1 0

Меир
Голда Ицковна Меир - не еврейка? Это типа шутка?
10.06.25 14:59
0 0

Голда Ицковна Меир - не еврейка?
Еврейка. Не еврей.
10.06.25 14:59
3 2

Поделитесь, пожалуйста, новостями с Израильско-Египетского фронта или с Израильско-Иорданского. А то я кажется выпал из текущей реальности. Кстати Израильско-Ливанский фронт называть таковым не сильно корректно. Собственно у Ливана, как у страны, к Израилю особо вопросов нет. Есть Хезболла - прокси Ирана. Сирия уже давно в полном мере государством не является. Так с каким именно "всем исламским миром" должен сражаться Израиль?.
и Египет, и Иордания воевали с Израилем и не воюют с ним сейчас лишь потому, что есть кому делать это вместо них.
10.06.25 15:00
2 0

Еврейка. Не еврей.
а в чём разница? Слова и "президент" и "премьер" употребляются лишь в мужском роде.
10.06.25 15:03
0 0

а в чём разница? Слова и "президент" и "премьер" употребляются лишь в мужском роде.
"- Говорят, ты евреев не любишь...
- С чего бы мне евреев любить? Я евреек люблю."
10.06.25 15:07
0 2

и Египет, и Иордания воевали с Израилем и не воюют с ним сейчас лишь потому, что есть кому делать это вместо них.
Воевали более 50 (пятидесяти!) лет тому назад. А вообще офигенная логика. Я тоже так умею - "Аргентина не воюет с Чили и Парагваем, лишь потому, что есть кому делать это вместо них." 😄
10.06.25 15:15
0 3

"- Говорят, ты евреев не любишь...- С чего бы мне евреев любить? Я евреек люблю."
Гы-гы, лол! Капец, как смешно...
10.06.25 15:32
1 0

Воевали более 50 (пятидесяти!) лет тому назад. А вообще офигенная логика. Я тоже так умею - "Аргентина не воюет с Чили и Парагваем, лишь потому, что есть кому делать это вместо них." 😄
с той лишь разницей, что с Чили и Парагваем никто не воюет.
10.06.25 15:33
0 0

с той лишь разницей, что с Чили и Парагваем никто не воюет.
Ладно. "Польша и Молдова не воюет с Украиной, лишь потому, что есть кому делать это вместо них.". "Афганистан и Китай не воюет с Пакистаном, лишь потому, что есть кому делать это вместо них.".
Не надумали еще оставить в покое сову и глобус?
10.06.25 15:50
0 2

всё это так, но всё же государство называется Израиль, и я не представляю себе ситуации, чтобы в кнессете большинство было у арабов, а президентом Израиля или премьером стал араб.
С хрена ли в парламенте должно быть большинство арабов, а главой государства был бы араб? Если 80 процентов населения евреи? С чего бы евреи на свободных выборах должны голосовать за арабские партии?
10.06.25 16:47
0 2

ну ведь и евреи не хотят жить в арабском государстве, не так ли?
Хм, потому что в арабских государствах евреев просто убивают?
10.06.25 16:48
1 2

ну ведь и евреи не хотят жить в арабском государстве, не так ли?
Большинство евреев, которые к середине XX века жили в арабских государствах (Иране, Ираке, Сирии и далее по списку) очень даже не против были и далее жить там, где жили веками. Их было около миллиона - больше, чем было тогда арабов на современной территории Израиля. Поинтересуйтесь на досуге, что с ними стало.
10.06.25 17:03
0 2

Ладно. "Польша и Молдова не воюет с Украиной, лишь потому, что есть кому делать это вместо них.". "Афганистан и Китай не воюет с Пакистаном, лишь потому, что есть кому делать это вместо них.".Не надумали еще оставить в покое сову и глобус?
Польша и Молдова не поддерживают Россию, тогда так все или почти все арабские страны поддерживают террористов из ХАМАС.
10.06.25 17:04
1 0

Вопрос в том, как мы- израильтяне, будем выбирать. И кого. Если будем невнятны, если будем потакать защитникам всего хорошего не будем эффективнее в борьбе, то да- будем в беде.
Но если вынесем урок из всего этого- шанс есть и немалый. Всего два года назад мы боялись дышать в сторону Ливана, старались не сердить хамасятину и не разбивать тарелки с автономией. Армия Сирии была чем то сакральным. Сегодня все изменилось.
10.06.25 17:08
0 1

С хрена ли в парламенте должно быть большинство арабов, а главой государства был бы араб? Если 80 процентов населения евреи? С чего бы евреи на свободных выборах должны голосовать за арабские партии?
арабы считают, что евреев на их святых местах быть не должно. С другой стороны, евреи, разумеется, имеют право на своё государство. В идеале, конечно, надо договориться. Но если позиции таковы, что договорённость невозможна (евреи не откажутся от своего государства и не захотят принимать ислам, тогда как арабы только на этих условиях готовы согласиться с их существованием), то какой здесь может быть выход? Убить всех арабов? Мы понимаем, что это невозможно. Отсюда вывод - только внешнее управление до тех пор, пока стороны не согласятся жить в мире рядом друг с другом.
10.06.25 17:20
0 0

Вопрос в том, как мы- израильтяне, будем выбирать. И кого. Если будем невнятны, если будем потакать защитникам всего хорошего не будем эффективнее в борьбе, то да- будем в беде. Но если вынесем урок из всего этого- шанс есть и немалый. Всего два года назад мы боялись дышать в сторону Ливана, старались не сердить хамасятину и не разбивать тарелки с автономией. Армия Сирии была чем то сакральным. Сегодня все изменилось.
вы не сможете физически истребить всех, кто поддерживает ХАМАС, это невозможно в принципе.
10.06.25 17:22
1 0

Этот конфликт легко разрешить, если включить мозги. Но так как никто, в первую очередь, палестинцы мозги включать не хочет, конфликт разрешён не будет.
Это мне напомнило одно высказывание во время бушевавшего ковида. Достаточно всем людям на Земле на две недели изолироваться от общения (вариант: работать и общаться при применении полных мер защиты), и ковид исчезнет. Но это должны сделать одновременно буквально все люди. Что, разумеется, совершенно нереально.
10.06.25 17:44
0 1

«Когда меня нет дома, то соседи могут меня даже бить.»
Я понимаю так, что вы определяете израильтян как то так: все они головорезы, а в штанах у них обрезы. ? Отрадно , но мимо.
Мы и не хотели никогда окончательного решения палесовского вопроса. Вы думаете, что те арабы у которых есть синее удостоверение личности, работающие в Израиле и с израильтянами, не поддерживают хамас?
Цель- перевернуть сознание и бытие: не боятся обидеть нежные чувства прекраснодушных, перестать верить глупостям про мир в обмен на территорию и опережать противника.
10.06.25 17:55
0 1

Тем не менее, справедливости ради, несколько веков они прожили вместе.
Неужели прошло несколько веков после того как в КГБ придумали арабское государство Палестина? Не путать с (Транс)Иорданией, которую таки создали в бывшей подмандатной Палестине.
10.06.25 18:13
1 1

Неужели прошло несколько веков после того как в КГБ придумали арабское государство Палестина? Не путать с (Транс)Иорданией, которую таки создали в бывшей подмандатной Палестине.
Евреи и арабы/мусульмане жили несколько веков вместе и вполне мирно по меркам тех эпох.
10.06.25 18:25
0 0

Евреи и арабы/мусульмане жили несколько веков вместе и вполне мирно по меркам тех эпох.
Ты про Османскую империю? Или про дотурецкие времена?
10.06.25 19:49
0 0

В Палестине ни одного еврея.
А заложники?!
10.06.25 21:10
0 0

Тем не менее, справедливости ради, несколько веков они прожили вместе.
Ну так это не заслуга арабов. Палестина была частью Османской империи. Султаны которой проявили неожиданную толерантность к евреям и не давали их уничтожить. Более того, когда евреев выгоняли из Европы, султаны приняли их
11.06.25 00:14
0 0

в таком случае им придётся в обозримом будущем сражаться со всем исламским миром. Всегда ли у Израиля будет при этом военно-техническое преимущество? Вот в чём вопрос...
Это вряд ли. Иордания давно перестала враждовать. ОАЭ потихоньку встают на путь сотрудничества. Даже саудиты заглядываются на израильские технологии. Хотя казалось бы, бОльших исламистов еще поискать надо
11.06.25 00:24
0 0

вы не сможете физически истребить всех, кто поддерживает ХАМАС, это невозможно в принципе.
В 1945 никто не истреблял всех нацистов. Хватило казней нескольких десятков и тюремных сроков для нескольких тысяч. А, да — и еще таких небольших факторов, как разгром и оккупация
11.06.25 00:29
0 0

Ну так это не заслуга арабов. Палестина была частью Османской империи. Султаны которой проявили неожиданную толерантность к евреям и не давали их уничтожить. Более того, когда евреев выгоняли из Европы, султаны приняли их
Евреи жили не только в Палестине.
Из той же Испании их изгнали католики, а не мусульмане.
11.06.25 06:57
0 0

Евреи жили не только в Палестине.Из той же Испании их изгнали католики, а не мусульмане.
Это как-то отменяет тезис, что османы не давали вырезать евреев арабам в своей империи? После султанов это не давали делать британцы. А вот когда они ушли (и даже незадолго до) началась первая арабо-израильская война
11.06.25 08:58
0 0

А Грета молодца, отправилась и в Париж, тихо и спокойно - работа выполнена, клиенты довольны.
10.06.25 11:19
0 1

А Грета молодца, отправилась и в Париж, тихо и спокойно - работа выполнена, клиенты довольны.
Дура дурой, а поняла, что несколько суток в тюрьме неприятная штука. Не дающая никаких бонусов — пиар то уже сделан
11.06.25 00:33
0 0

Требуют немедленно отпустить Грету и отпустить в Газу.
Да пусть себе едет, в чем проблема?
10.06.25 10:16
0 10

Да пусть себе едет, в чем проблема?
Вряд-ли с ней бы там случилось что-то, если вы на это намекаете. ХАМАС это конечно абсолютные звери, но в пропаганде эти ребята довольно таки Покруче России даже наверное, ну или как минимум не слабее точно.
10.06.25 11:08
1 9

В рф пропаганду хамас изучают как образец.
10.06.25 11:18
0 1

Вряд-ли с ней бы там случилось что-то, если вы на это намекаете.
Намекаю именно на это.
Но даже если ничего не случится, то максимум разразится очередным высером, к которым все привыкли.
Мне вот непонятно, неужели к ней кто-то прислушивается? Ну очевидная же дура, хотя свою десятку в день имеет, тут не поспоришь, у меня так не получится.
10.06.25 12:49
0 1

Все они отказались смотреть этот фильм: отвернулись от экрана и заткнули уши
Don`t look up!
10.06.25 10:13
0 11

Don`t look up!
- как это вы ничего не знали? у вас же бухенвальд прям возле дома был
- а у нас окна на другую сторону выходят
10.06.25 10:33
0 22

Но для этого нужно знать, в какую сторону не смотреть! ©
10.06.25 11:05
0 4

JHS
10.06.25 11:57
0 4

Все они отказались смотреть этот фильм: отвернулись от экрана и заткнули уши
Я потому и запостил сразу ту картинку. Потому что правда увы не помогает - другая сторона просто ее не хочет знать. Та же история и с рашистами - они давно живут в альтернативной реальности, и туда ничто не проникает.
10.06.25 10:08
0 22

Я потому и запостил сразу ту картинку. Потому что правда увы не помогает - другая сторона просто ее не хочет знать. Та же история и с рашистами - они давно живут в альтернативной реальности, и туда ничто не проникает.
Именно поэтому в немецких школах есть обязательная история второй мировой войны с рассказами о Концлагерях и по возможности их посещением или посещением архивов НСДАП.

Правда в том, что эти все знают, но для них это не имеет значения. Поэтому они просто враги наши. Сорняки, очень ядовитые. И, как по мне, жителям благополучной западной цивилизации надо бы понять это побыстрее, пока все поле не заросло бы.

Ничего подавляющее большинство "этих" не знают. В телевизоре в любой новости про Украину обязательно каждые 30 секунд напоминают "Россия наносит удары высокоточным оружием исключительно по военным объектам", ютуба у большинства больше нет, любые попытки рассказать что в телевизоре может быть "не совсем" правда - опаснее, чем сразу убить оппонента, ну итд. При желании, подробности о грандиозной машине пропаганды в РФ узнать даже проще, чем обывателю в РФ новости не из телевизора (которому большинство безоговорочно доверяют), но вы же тоже не захотите в это погружаться - вот так же и они не хотят покидать комфортную картинку мира, нарисованную телевизором, где они борются со злом
10.06.25 13:35
0 10

Как по мне- не совсем корректное сравнение. Обыватель на благополучной части мира не ощущает войну в Украине на своей пятой точке. Но не ощущать наплыв загорелых ребят из Магриба и Леванта не замечает только слепой или уж совсем замороченный левак/чка. Париж и Лондон, Вена и Брюссель. В Германии индекс терроризма скакнул до 4,75. В Вене на прошлой неделе обсуждали засилье этнической преступности. Большое видится на расстоянии, конечно, но…
10.06.25 17:30
0 0

Но не ощущать наплыв загорелых ребят из Магриба и Леванта не замечает только слепой или уж совсем замороченный левак/чка.
У европейцев сейчас выбор — или превратиться в вымирающие нации пенсионеров. Или попытаться завезти и ассимилировать «загорелых ребят». Не переживайте так за них, за себя лучше переживайте. Потому что перспектива превратиться в нацию пенсионеров не эксклюзивно европейская. РФ это касается даже в большей степени, с учетом средней продолжительности жизни ватного ванька-алкоголика
11.06.25 00:37
0 1

А ведь могла бы и дальше отжигать:
⚡️Израиль предложил ХАМАС обменять Грету Тунберг на израильских заложников.
Тынц
10.06.25 10:07
1 7

Сложно курс согласовать, это одна пуговица от заложника или две?
10.06.25 10:28
0 0

Сильно доплатить придется. Заложники - ценный ресурс, а если Грете (случайно) упадет на голову фугас, в мире только тихонько перекрестятся..
10.06.25 11:53
0 1

Грета им полезнее на свободе
10.06.25 14:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4236
вино 363