Великий уравнитель 3 / The Equalizer 3
26.10.2023 40368   Комментарии (94)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,9
Рейтинг Кинопоиск: 6,6
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $70 млн.  Сборы по миру:  $182 млн
Боевой пенсионер уравнивает Каморру пополам с Ндрагетой.
Невосторженный отзыв кота Бублика

Триквел уж точно лучше предыдущих двух фильмов.
Утверждение кота Бублика

Фильм "Великий уравнитель 3" - это настоящий кинематографический шедевр! Я была просто поражена продолжением приключений главного героя в Италии. Сразу скажу, что если вы фанат первых двух частей этой трилогии, то третья не оставит вас равнодушными.
Если вы любите динамичные боевики с глубоким смыслом и невероятной атмосферой, то "Великий уравнитель 3" - это то, что вам нужно.
Вика

Трудно назвать это прямо каким-то боевиком выдающимся, есть некоторые моменты, конечно, довольно интенсивные, но их не особенно много, и откровенно говоря в этих моментах не слишком виден какой-либо талант режиссера. В общем, с этой точки зрения ничего о фильме положительного сказать нельзя. Зато довольно любопытна местами сама история. Понятно, что это все не слишком запутано, местами банально, но вышло неплохо, сама сюжетная линия, даже если назвать ее слегка стандартной, все же не является слишком банальной, выделяется сценарная работа среди прочих фильмов такого же стиля и жанра.
Алексей

Бывший спецслужбист, а ныне боевой пенсионер Роберт МакКолл (Дэнзел Вашингтон), уставший от службы в такси "Подбросим", за каким-то лядом оказался в Италии на Сицилии, где он, ведомый не вполне понятными мотивами, в одиночку изничтожил целый мафиозный клан, но при этом очень глупо подставился: ни один мафиози с МакКоллом ничего сделать не смог, а внучок самого дона взял да и выстрелил Роберту в пенсионерскую спину. МакКолл от разочарования собрался было застрелиться прямо на месте, но в пистолете не оказалось патронов, поэтому он сел в машину и поехал куда глаза глядят, где его и обнаружил офицер полиции городка Альтамонте Гио Бонуччи (Эудженио Мастрандреа).

Так как Роберт был некоторым образом без сознания и истекал кровью, Гио доставил его к местному доктору Айболиту Энцо Арисио (Ремо Джироне). Энцо извлек пулю, перевязал рану, уложил МакКолла в постель, где тот потихоньку оклемался и стал готовым к новым свершениям. 

А свершать-то есть что! Мафиозная семейка Куаранта из Неаполя задумала прибрать Альтамонте к рукам. Они там что-то мутят такое страшное, связанное с наркотиками, что жителям городка не поздоровится, и даже доктор Энцо их не спасет. 

Впрочем, их спасет этот загадочный американец, который прижился в этом городке и стал уже практически своим. МакКолл уже связался по сверхсекретному номеру с сотрудницей ФБР Эммой Коллинз (Дакота Фэннинг) и поставил ее в известность о том, что именно воротит в этих краях эта чертова Каморра. Эмма скоро прибудет, а пока МакКоллу предстоит разобраться с младшим братом главы семьи Винсенто Куаранты (Андреа Скардуцио) - Марко Куарантой (Андреа Додеро).

***

Напомню краткую историю франшизы. Первый "Великий уравнитель", поставленный Антуаном Фукуа, типа как базировался на старом одноименном сериала 1985 года, однако именно что "типа как базировался", потому что совпадали там только название и имя главного героя, а все остальное - отставной спецслужбист зачем-то ввязывается в войну с рюсськи мафия из-за встреченной в кафешке девчонки - оно к оригинальному сериалу не имело никакого отношения. 

Первый фильм был очень глупым - примерно таким же, как и первый "Джон Уик", - однако мог служить хорошим пособием из серии "Как перебить кучу народу с помощью инструментов из Obi", также собрал достойную кассу, так что было ясно, что родилась новая франшиза.

"Великий уравнитель 2" был еще глупее, экшна там было заметно меньше, и посмотреть его можно было разве что от тоски, но зато там МакКолл все-таки сражался не рюсськи мафия, а со своими бывшими коллегами, что хоть как-то оживляло картину. Кассу продоложение также собрало неплохую, и на горизонте замаячил триквел. 

Перед выходом третьего фильма Фукуа всячески намекал на то, что это, мол, конец истории о похождениях боевитого пенсионера, но тут же оговаривался, что если, мол, Вашингтон обнаружит в себе силы разнести еще какую-нибудь мафию, то он, Фукуа, снова возьмет в руки производство этого безобразия. 

И что мы имеем в триквеле? Мы имеем неторопливый, но прикольный боевичок, в котором МакКолл как следует дает прокашляться итальянской мафии. Причем - вы не поверите - итальянцев играют именно итальянцы, что смотрится свежо и незатасканно. 

Вы спросите, с какого бодуна МакКолла вообще занесло в Италию? Об этом рассказывают в самом конце фильма, и я тут просто снимаю шляпу - ничего бредовее и придумать было нельзя (маленький спойлер - с этим связан случайный пассажир из службы такси "Подбросим" из второго фильма). Однако у меня против Италии нет никаких возражений, потому что здесь показывают чудесный городок, расположенный на Амальфийском побережье Италии недалеко от Неаполя, и я должен принести мои комплименты МакКоллу: от Сицилии, где его подстрелили, до этого места езды - 650 километров.

Я так и не выяснил, в каком именно городке это снимали - в Италии есть только один город Альтамонте, и он расположен в горах в районе Козенцы, - но городок совершенно прелестный. 

Дэнзел Вашингтон - актер очень сильный: он отлично смотрится в серьезных фильмах, вроде великолепного "Тренировочного дня", поставленного тем же Антуаном Фукуа (там, видимо, все-таки сработал отличный сценарий Дэвида Эйра, потому что больше ничего подобного Фукуа ни разу не снял), но и во всяком барахле, вроде этих "уравнителей" Вашингтон играет отлично, и без него там совсем нечего было бы смотреть. 

Здесь все сыграно четко, как по нотам: пожилой, однако при этом отлично тренированный человек, умеющий мгновенно просчитывать в уме "балет смерти", каковой он немедленно продемонстрирует на всяких негодяях, которых, конечно же, совершенно не жалко. Потому что борьба за справедливость и все такое. Плюс - помощь ФБР, которое тратит свои силы на каких-то других фронтах, а в районе Неаполя расцветает Каморра. Кто с ней может справится, кроме боевого пенсионера? Никто! Потому что, например, другой боевой пенсионер - сильно занят, он все никак с албанцами не разберется.  

Дакота Фэннинг здесь сыграла сотрудницу ФБР Эмму Коллинз, приехавшую разбираться с мафией в этих краях после звонка МакКолла. Сыграла хорошо, персонаж получился очень симпатичный. Хотя со сценарной точки зрения все это выглядело совершенно нелепо, но здесь со сценарной точки зрения все нелепо, так что не будем придираться. 

Кстати, Дакота уже играла с Дензелом Вашингтоном - в отличном фильме "Гнев", поставленном Тони Скоттом по повести Эй Джей Куиннелла, и ей тогда было всего 10 лет. 

Ремо Джироне в роли доктора Энцо - отличный, мафиози тоже все вполне колоритные, особенно Винсенто Куаранта, которого сыграл Андреа Скардуцио. Кстати, фамилия "Куаранта" переводится как "Сорок". В смысле, число 40. Есть ли в этом какой-то глубокий смысл - не знаю. 

Всяких экшн-сцен тут не сказать что очень много. Фукуа еще с первого фильма не любит утруждать себя излишними подробностями, поэтому нам нередко показывают сразу результат того, как МакКолл положил несколько десятков мафиозных бойцов, а не сам процесс. Однако три эффектных разборки боевого пенсионера нам все-таки продемонстрировали, что уже хорошо. 

Что в результате? Достаточно типовой "уравнитель", где уровень кретинизма сценария находится в обычных уравнительных рамках, и где хорошо срабатывает чисто итальянский колорит. Вашингтон, как обычно, хорош, остальные персонажи также не подвели, Фукуа в очередной раз продемонстрировал, что он профессионально умеет снимать всякое барахло, а что еще, спрашивается, надо?  

Но МакКоллу реально пора на пенсию, я думаю. Если уж он итальянскую мафию уложил, то ему, по сути, уже совсем нечем заняться. Но в третьей части есть намеки на то, что новой героиней может стать Эмма Коллинз: МакКолл ей передает книжечку со своими заветными контактами (она же ему не чужая, они вместе в "Гневе" снимались), так что посмотрим, что из этого получится. 

В любом случае третий фильм мне понравился заметно больше первых двух. Его даже можно посмотреть, стараясь не включать голову. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
26.10.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
типовое уравнение
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 94

Мне по душе первая часть и нравится вторая. Третья не понравилась. Вашингтон невозможно стар здесь. Стержнем первого фильма был тот самый element of surprise, когда невзрачный пенсионер оказался непобедимым орудием смерти. Вся история вспыхнула на примитивном и наивном фоне и в этом была некая ламповая прелесть. Ну что сильнее огорчит старика, чем сцена, в которой обижают ребенка? Вторая часть построена по законам жанра. Element of surprise уже недоступен, мы прекрасно знаем, что из себя представляет Роберт МакКолл и комедию перед нами ломать никто не собирается, чукалово начинается с первых минут. Второй фильм настораживает морализаторством, но это все еще терпимо, так как сюжет интересен и закручен. В третьем фильме... уже не то что стержень, там гигантская бетонная стела из морали, на которую кое-где налепили затянутого художественного фильма. Зрелище это довольно унылое. Я часто пересматриваю фильмы, но этот не стану.

P.S. Чего не отнять, Дензел все еще умеет наградить таким взглядом с улыбкой, что захочется отдать свою куртку, очки и мотоцикл...
01.12.23 18:52
0 0

Они там что-то мутят такое страшное, связанное с наркотиками, что жителям городка не поздоровиться
не поздоровится

типа как базировался на старом одноименном сериала 1985 года
сериале

Кассу продоложение также собрало неплохую
продолжение

Куда вы все смотрите, не понимаю
01.11.23 17:27
0 0

Уже первый эпизод потряс. Идёт злодей по подвалам, полным трупов, и при этом мужественно держит руку за спиной, на рукояти пистолета, засунутого за пояс. Потом он, вместо того, чтобы прострелить оппоненту коленки, начинает вести с ним диалог. Собственно здесь, на второй минуте, фильм и должен был бы закончиться...
01.11.23 00:11
0 0

с сотрудницей ФБР Эммой Коллинз (Дакота Фэннинг)
ЦРУ.
28.10.23 12:36
0 0

Если уж он итальянскую мафию уложил, то ему, по сути, уже совсем нечем заняться.
Ну почему-же? Есть террористические организации, есть всякие там ЧВК.
28.10.23 05:24
1 0

Кстати, оффтоп про "побаловать себя". Натолкнулся на Scavengers Reign. Пока посмотрел три эпизода из шести вышедших, всего вроде 12 будет. Очень зашло. Нечто такое, не знаю как сказать, щекочущее участки мозга, где скопилась ностальгия по фантастике в духе Лема и по советской "наркоманской" анимации.
27.10.23 18:52
0 1

"Властелинов времени"
Я тоже вспомнил 😉
30.10.23 10:00
0 0

Scavengers Reign
Поддерживаю, пока очень хорошие впечатления от мультсериала, здорово, смесь "Властелинов времени" и "Соляриса", снятого немного укуренными талантами.
28.10.23 12:29
0 0

Из совсем нового, да, попало под настроение. И ещё японское, про очередное воскрешение Гамеры.
28.10.23 09:23
0 0

23 психоделических советских мультфильма, которые вы не видели (или видели, но надо бы пересмотреть) pikabu.ru
Вот типа того, да. Очень хорошо.
27.10.23 23:16
0 0

23 психоделических советских мультфильма, которые вы не видели (или видели, но надо бы пересмотреть) pikabu.ru
27.10.23 22:40
0 2

Тоже на прошлой неделе сподобился посмотреть. Что ожидал, то и получил.
Фильм - эдакая рабочая лошадка. Сделан прилично, ровно чтобы добиться проектной маржи, ни более, ни менее. Типовой сюжет №19 - бывший но все еще крутой агент с мутным прошлым противостоит несправедливости в небольшом, но колоритном городке, где местные жители затюканы негодяями, но, под впечатлением от крутизны главного героя, находят в себе силы дать отпор и выясняется, что мафия не может противостоять простым людям, если они все, как один, поднимутся на борьбу с угнетателями (извините за спойлер). Типовое исполнение. Неплохие актеры держат планку. В общем, типичный кино-макдак с плюсами и минусами. В качестве одинокого перекуса после работы или посиделок студенческой компанией ок, но если захочется именно побаловать любимую девушку или любимого себя, выберешь что-то совсем другое.
Кстати, если смотреть соотношение сборов и бюджета у всех трех частей, то есть небольшой, но регресс:
ВУ1 - бюджет 55 млн, сборы 192,3 млн
ВУ2 - бюджет 62 млн, сборы 190,4 млн
ВУ3 - бюджет 70 млн, сборы 182,8 млн (хотя эти данные устарели, возможно, на текущий момент до 190 таки дотянулись или таки дотянутся)
Т.е. выхлоп примерно на одном и том же уровне (уверен, запланированном), а тратить на его достижение приходится все больше. Так что целесообразность четвертой части не кажется совсем уж очевидной. А пятая, пожалуй, точно не нужна.
27.10.23 18:38
0 0

Понравился. Есть конечно масса претензий к сценарию и некоторой заштампованности, но это ж Фукуа и Вашингтон, так что им можно.
Что ужасно - это вот Дакота Фэннинг. Крайне мало девочек, которых начинают снимать в детстве и продолжают снимать во взрослом возрасте и из них получаются приличные актрисы.
Эта - совершенно деревянная, хуже только ее двойник(-ца) из "Идентификации Борна", тоже самоуверенная, но бестолковая спецслужбистка.
Впечатление, что пошла какая-то мода снимать в таких ролях девочек, как самого умного спецагента, которая крутит матерыми бандитами как хочет, доставая из них нужную информацию и справляясь с задачами, непосильными для уймы опытных коллег мужского пола. И это не прыгучая стерва, способная раскидать целую банду одной ногой, а именно штабная офисная мышь, чисто на заводном интеллекте.
27.10.23 10:32
0 0

В конце концов у агентессы может быть любой экстерьер.
В кино - не может, если только типаж не нацелен на клоунаду или агентесса не играет именно офисную крысу. В принципе почти все джеймсбонды женского пола - это типаж а-ля Лара Крофт. Ноги, сиськи, талия, прищур, ехидный текст и остальные атрибуты бабы-стервы, которая есличо, одной левой уложит, нюхая при этом цветочек а-ля доктор Ливси.
Тут вот мискастинг именно в том, что берется пухлая офисная мышь без навыков оперативной работы и показывается как лихо она крутит какими-то каморрскими бандитами. Хоть не била, и то хорошо.
Ну может быть, черт их там знает в ЦРУ ихних, может там как раз такие агентессы лучше всех. Но для кино - не очень. Джулия - тем более, "чо" - хорошее резюме ее игры)
30.10.23 09:42
0 0

Если бы просто шло или бежало. Оно убегает. Или уплывает, как корабль за горизонт. Вроде виден, виден, а потом - опа, и нет его.
29.10.23 09:41
0 0

Это "Беги, Лола, беги".
Четверть века. Как время бежит... как Лола! 😉
27.10.23 22:45
0 1

Франка Потенте — это вам не какая-то! Это "Беги, Лола, беги". Она очаровательна и Борна украшала. А Джулия — ужас. И я сужу вовсе не по вашим критериям "откляченная", "вздёрнутый". В конце концов у агентессы может быть любой экстерьер. А вот поведение было — ахтунг. Так и ждал, что на какой-нибудь вопрос Джейсона последует "Чо?".
27.10.23 16:33
0 0

Ну может самоуверенность - слегка не то слово. Высокомерие, свойственное клеркам по отношению к чернорабочим, как-то так.
А Джулия - да, мискастинг тотальный. В первом Борне бегала какая-то немецкая актриса - вот та на месте была, хотя и не агента играла. Франка Потенте, кажется. Да и типаж у нее соответствующий боевикам. А эти дакоты-джулии - пухлые щечки, вздернутый носик, откляченная задница, несходящийся на боках костюмчик: такое надо в ситкомах показывать, а не в криминально-спецслужбистских боевиках.
27.10.23 15:02
0 0

хуже только ее двойник(-ца) из "Идентификации Борна", тоже самоуверенная, но бестолковая спецслужбистка.
Вы про Джулию Стайлз? Чота не заметил за ней никакой самоуверенности. А вот что действительно заметил, и что к третьему фильму стало бесить — это какая-то непрерывная заторможенность. Как будто аутистка какая.
27.10.23 11:27
0 0

Теперь ждём "The Equalizer 4"
27.10.23 10:07
0 0

27.10.23 22:35
0 1

Плюс - помощь ФБР, которое тратит свои силы на каких-то других фронтах, а в районе Неаполя расцветает Каморра.
Ну так не в Италии же ей силы тратить. ФБР для внутренних дел в США. Не ЦРУ, чай.
27.10.23 09:48
0 0

как это нечего.
в 4м он должен уложить КСИР,
а в пятом израильскую военщину я щетаю
27.10.23 07:05
0 0

Фильм снимали в Atrani.
27.10.23 00:07
0 2

Я пока не досмотрел - слишком скучно. Первый фильм нравился колоритным злодеем, во втором злодей уже был неинтересный и шаблонный, ну а в третьем уже картонные персонажи.

Странно наблюдать как в маленьком городке мафия творит откровенный террор государственного масштаба и власти это никак не тревожит. Причины, по которым американский пенсионер вдруг полюбился местным, совершенно не ясны.

Ну и по мелочи другие придирки, которые делают фильм совсем уж чистой фантазией. С чего вдруг этот пенсионер будет иметь ресурсы и знания связываться с "секретным колл-центром" - непонятно. Почему трубку взял оператор, который одновременно является агентом для работы "в поле" - тоже непонятно. Дальше уже стало скучно и я пока забросил эту фильму.
26.10.23 22:04
0 0

С чего вдруг этот пенсионер будет иметь ресурсы и знания связываться с "секретным колл-центром" - непонятно
Вспомните первый фильм. Вспомните, где герой Вашингтона работал до того, как прийти в Оби 😉

Теперь ждём "Великий разделитель" с двумя продолжениями - "Великий числитель" и "Великий знаменатель".
26.10.23 22:00
0 3

Из совсем свежих вариантов, навеянных алиобзорами - "Великий увлажнитель" и "Великий удлинитель".
29.10.23 09:44
0 0

Резинку не жгли, она была горячая! 😉 Про смоковницу такого не слышал. А молодость, глядишь, ещё нечаянно нагрянет...
27.10.23 22:30
0 0

Горящая жевательная резинка, Гречневая смоковница, Звёздные воины... Где ты, моя вторая молодость?
27.10.23 10:38
0 0

Я, помнится, смотрел в видеосалоне одну из частей оригинального The Equalizer (1985-1989).
26.10.23 22:23
0 0

Мне, если честно, не зашел. Какой-то лайтовый вариант Джона Уика с претензией.
26.10.23 21:16
0 0

К сценарной глупости мы привыкли, к невероятной живучести - тоже, в целом это лучше, чем когда ГГ вообще не получает ранений. Избыток бессмысленных философских речей - тоже не удивляет, ну что, все хотят быть похожими на тарантино, правда талантом не вышли, поэтому диалоги всё равно глупые, хотя и облекаются в форму какой-то там философии.
Труднее всего привыкнуть к тому, что бандиты невероятно тупы, в перестрелках не прячутся и стреляют хуже домохозяек, даже в упор не попадают...
Впрочем, посмотрел тоже не без удовольствия)
26.10.23 17:46
0 0

Собственно, всех Уравнителей только Вашингтон как-то и вытаскивает, все держится на его харизме.
aag
26.10.23 16:15
0 0

Мне почему-то при просмотре казалось, что она все-таки из ЦРУ (поэтому и не возникло вопроса, чего это они так за пределами США активны). А она, оказывается, из ФБР... Видать, мозг просто какую-то логичность пытался придать ситуации )))
26.10.23 15:41
0 0

Она все-таки из ЦРУ
Ну да. В помещении специально знамя стоит - чтобы сотрудники не забывали, где работают 😄
26.10.23 20:21
0 0

Хм... При этом находятся какие-то материалы (пусть и меньше), где ее к ФБР причисляют. Вот не тот вопрос, ради которого хочется этот фильм пересматривать. Так что, останусь при первоначальном ощущении ))
26.10.23 15:52
0 0

Блин... Терзали смутные сомнения, полез проверять... В общем, мозг ничего не дорисовывал. Она все-таки из ЦРУ )) Так что, в рецензии небольшая неточность ))
26.10.23 15:47
0 1

Дензель очень хорош в недавнем "Макбете". Это снял один из братьев Коэнов, и на мой взгляд, это прям потрясная постановка. Особенно впечатляет Катрин Хантер в роли ведьм.
26.10.23 14:42
1 0

Классно! И никаких вопросов насчет расовой принадлежности героя, кстати, не возникает. Потому что и ставить, и снимать, и играть уметь надо
01.11.23 17:34
0 0

Также играла в Андоре.
26.10.23 20:48
0 0

2. Ну и ближе к финалу:

Ну, раз уж мы про иллюстрации:
1. Ведьмы и встреча с Макбетом

Иллюстрация в Wiki - огонь!

Для меня она 1) служанка Клеопатры из "Рима" 2) офигительный Пак из постановки "Сна в летнюю ночь" Джули Теймор 2013 года (есть в записи).

Жаль, что скорее всего нет видео, как она в театре играла короля Лира, Шута (в другой постановке), Клеопатру, Тимона, Сирано... И других ее спектаклей.

Особенно впечатляет Катрин Хантер в роли ведьм
Бабуся Фигг из Гарри Поттера 😉

О, кстати, надо будет в Obi заскочить. Спасибо, что напомнили.
Mit
26.10.23 14:38
0 1

От бедных мафиози таким макаром ничего и не останется.
26.10.23 13:59
0 0

Мне хватило первого фильма. Там было новое слово в инструментах, которые использовал герой для уничтожения плохишей из разряда "что под руку попалось". Все остальное - типовой набор такого рода боевиков. Сценарий, мотивация, - не, не слышали.
Такие истории обычно неплохи как одинарный проект. Вроде "Заложницы", или "Жажды смерти". Первые фильмы вполне. Далее идёт однотипная хрень.
26.10.23 13:21
0 1

Мне хватило первого фильма.
Обожаю Wiki:
"Three days later, Robert finds Pushkin at his Moscow mansion, killing all his guards and tricking him into electrocuting himself to death."
И на русском:
"Тремя днями позже Макколл приезжает в Ирландию в поместье Пушкевича и хитростью убивает его электрическим током. "
26.10.23 13:31
0 4

Снималось, судя по картинкам, действительно на Амальфи. Фотка в отчете - городок Атрани
26.10.23 13:12
0 1

Великий сериал с Эдвардом Вудвардом по-прежнему в миллион раз круче всех трёх фильмов и комического римейка с мерзкой Латифой вместе взятых.
26.10.23 13:06
1 0

А агентку ФБР не посадят за такую бурную деятельность за пределами США?
26.10.23 12:42
0 3

Вот именно.

многочисленные фильмы давно вроде бы должны были пролить свет на отличия ФБР от ЦРУ.
ФБР работает внутри страны. ЦРУ - снаружи. Если ЦРУ надо работать внутри - им пристёгивают сопровождающего (см. "Sicario"). Как-то так.

Так всё-таки из ЦРУ? Вот, а я коммент язвительный написал на претензию Алекса, что ФБР запустило ситуацию с каморрой. Да и в Вики написано, что из ЦРУ.

Надо бы Алексу исправить. Понятно, что испанцу не пристало разбираться в структурах каких-то американцев, но многочисленные фильмы давно вроде бы должны были пролить свет на отличия ФБР от ЦРУ.

А частная инциатива у нас приветствуется.
Да и по части разнести город другой иногда и не возбраняется а совсем наоборот.
27.10.23 08:36
0 0

И судить не надо. "Вы знаете, куда Вы звоните?". Ответ - "The CIA Financial Operations Group".

А уравнителя?
26.10.23 17:51
0 0

Справедливости ради, она все-таки из ЦРУ, судя по всему.
26.10.23 15:49
0 1

Его даже можно посмотреть, стараясь не включать голову. 
Это да. Иначе возникает масса вопросов. К сценаристам. У которых явно кризис.

И что это за слово такое в диалоге меж Вашингтоном и Фэннинг, "Touchet". Я уж думал, это проблемы перевода - а нет, и в оригинале Дэнзел говорит "Тушет". С французским у него явно нелады.
26.10.23 12:27
0 0

В саге "Экслер vs Принтер" были и ролики, и валики.

В вольной и классической борьбе туше означает чистый проигрыш, т.е. касание обеими лопатками ковра. Происходит все от того же французского touche

Никакого ролика там и в помине нет 😉

А туш-туш это салки.
26.10.23 22:03
0 0

Вроде Экслер уже немного стал разбирать(ся) в роликах. И тут такой прокол.

Наверное это "touché", "тушэ", это устоявшееся выражение означающее что оппонент за словом в карман не полез, признание что и он смог подколоть, достойно ответить. Пришло из французского, но употребляется носителями разных языков

Кнопка?! Нет. Уменьшительное от "touche". Причём в данном конкретном случае последняя "е" произносится.
26.10.23 12:50
0 0

Слово "тушет" touchette , кстати тоже есть во Французском. Значит "кнопка", что логично.
26.10.23 12:47
0 1

Кино не смотрел, но похоже на "туше", т.е. типа "вы правы", "уговорили", "сдаюсь" и тп. В фехтовании означает "касание, укол".
26.10.23 12:40
0 0

Вы спросите, с какого бодуна МакКолла вообще занесло в Италию
Ну а почему-б американскому пенсионеру и не пожить в курортном европейском городке? они так и делают
26.10.23 12:11
1 2

Ну а почему-б американскому пенсионеру и не пожить в курортном европейском городке? они так и делают
Да, покуралесят и уедут в другой городок, а местным расхлебывать 😄
27.10.23 18:41
0 0

Как Харви Кейтель и Майкл Кейн?
26.10.23 13:59
0 0

Ремо Джироне!!!!
Надо смотреть.
26.10.23 12:07
0 2

Я в курсе 😄
26.10.23 12:30
0 0

В Спруте много ярких образов
26.10.23 12:29
0 0

Ремо Джироне!!!!Надо смотреть.
Комиссара Каттани не завезли, увы!
26.10.23 12:24
0 0

Прикольный боевичок, лучше и не скажешь. На Дэнзела всегда приятно смотреть. Дакоте Фэннинг в Гневе все таки не 13 лет, ей там лет 10, а то и меньше.
26.10.23 12:06
0 1

Почему сняли только три - загадка.
Потому что Чеви Чейз - тот ещё чудак на букву "м". Встречалось мне такое мнение.

Пару раз стрельнули? Все, боевик.
И да, у Макдональда (одного из трёх) ещё куча романов про Флетча. Почему сняли только три - загадка.
27.10.23 10:50
0 0

Дубляж как-то аутентичней звучит.

То есть, добавлю, неофициальный.
27.10.23 09:53
0 0

Из "прикольных боевиков"- "Сознавайтесь, Флетч".
Никогда б не подумал что это боевик.
А фильм и правда не плохой, только чего то ему не хватает. "Послевкусие"(с) такое странное будто пилотную серию сериала посмотрел. А это оказывается не сериал, а я был бы не против. Возможно это из-за Джона Хэмма.
27.10.23 08:52
0 0

Матюков много в дубляже
Это не дубляж, а закадр. "Профессиональный многоголосый, Jaskier". 😉

СУ!
26.10.23 19:05
0 0

https://toloka.to/
26.10.23 17:28
0 0

Где?
26.10.23 17:19
0 0

Нашел с украинским переводом, без матюков. Никто не пострадает)))
26.10.23 17:12
0 0

Матюков много в дубляже. Предупреждаю. Так что с детьми, дамой, родителями лучше не.
26.10.23 16:49
0 0

А тут еще и режиссер Грег Моттола, надо посмотреть. Спасибо за наводку, в свое время пропустил этот фильм.
26.10.23 16:38
0 0

недавно посмотрел "Сознавайтесь, Флетч".
судя по всему это продолжение цикла про журналиста Флетча, первые два фильма про которого сняли с Чеви Чейзом и были шикарными... Надо глянуть, что у нового Флетча получилось.
26.10.23 16:00
0 0

Из "прикольных боевиков", которые вполне можно смотреть, недавно посмотрел "Сознавайтесь, Флетч". Лёгкой стёбностью и интонациями напоминает "Агенты UNCLE".
26.10.23 13:14
0 2

Дакоте Фэннинг в Гневе все таки не 13 лет, ей там лет 10, а то и меньше.
Я почему-то подумал, что это в 2007 снято, сейчас поправлю, спасибо.
26.10.23 12:40
0 0

ей там лет 10, а то и меньше.
Ну да, 1994 год рождения - 2004 год выхода фильма.